Чери тиго ремонт рулевого

Рейка рулевая Чери Тиго реставрация и ремонт

Рейка рулевая Чери Тиго – механическое устройство, главной функцией которого является осуществление передачи усилий с рулевого колеса на соответствующие управляющие – поворотные тяги колес.

По факту, именно эта комплектующая отвечает за процесс синхронизации колес при совершении поворота руля.

На этот узел Чери Тиго приходится значительная нагрузка во время управления транспортным средством. Соответственно, вполне закономерным становится износ как всей рулевой рейки в целом, так и ее отдельных составляющих.

Проверять состояние детали следует регулярно, например, при проведении технического обслуживания.

Существует несколько факторов, которые могут указывать на наличие повреждений в рулевой рейке Cherry Tiggo:

  • Ухудшается управляемость автомобилем.
  • Руль начинает поворачиваться более легко или тяжело.
  • Колеса хуже отзываются на команды.
  • Слышен странный звук при вращении руля.
  • Поворот колес происходит не плавно, а рывками.

Обнаружение подобных неисправностей должно насторожить водителя.

В таком случае необходимо тщательно проверить Чери Тиго, в том числе и рулевую рейку. Это необходимо для обеспечения максимальной безопасности для всех участников дорожного движения.

Если поломка окажется серьезной, то возможна полная потеря управляемости транспортным средством. Это может стать причиной серьезного ДТП.

Разборка и сборка рулевой рейки – проведение ремонта собственноручно.

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевой рейки Чери Тиго:

  • Естественный износ зубцов, которые присутствуют на элементах агрегата.
  • Поломка соответствующих зубьев.
  • Выход из строя подшипников.
  • Деформации элементов конструкции.

Возможны и другие причины возникновения проблем с работоспособностью рулевой рейки на Чери Тиго.

В большинстве случаев для устранения поломки необходимо проводить демонтаж и полную разборку узла. Процесс снятия запчасти с авто достаточно прост, и его можно упустить.

Разборка и сборка (с заменой поврежденных элементов) проводится в таком порядке:

  • Снимаем жгуты и сдергиваемсальникирулевой тяги.

  • Сливаем скопившуюся жидкость.

  • С помощью ключа срываем шарниры тяг.

  • После этого рулевые тяги Чери Тиго откручиваем и снимаем.

  • Отбиваем и откручиваемгайкуприжима штока.

  • Снимаем штопорное кольцо с распределителя.

  • Откручиваем гайку золотника.

  • Снимаем клинья опоры.

  • Снимаем и сдвигаем изкорпусараспределитель Чери Тиго.

  • Извлекаем шток.

  • Используя специальный съемник снимаем левый сальник штока.

  • Все детали очищаются от пыли и загрязнений.

  • После чего проходят обезжиривание.

  • Все компоненты собраны и подготовлены.

  • Смазкой промазываем гребенку штока Чери Тиго.

  • Шток с новым сальником на поршне возвращаем в корпус рулевой рейки.

  • Наносим смазку на зубья червяка распределителя.

  • Распределитель устанавливаем в корпус рулевого редуктора.

  • Используя оправку запрессовываем подшипник.

  • Смазываем контур сальника.

  • И запрессовываем его.

  • Одеваем штопорное кольцо.

  • Заправляем смазкой и устанавливаем режим штока.

  • Устанавливаем пружину.

  • И гайку прижима штока Чери Тиго.

  • Закручиваем гайку золотника.

  • Заполняем смазкой пробку золотника.

  • И устанавливаем ее на свое место.

  • В клинник устанавливаем новую центрирующую втулку.

  • И одеваем новое уплотнительное кольцо.

  • Прессуем сальник в пыльник.

  • Подготовленную деталь устанавливаем на рулевую рейку Чери Тиго.

Проверяем работоспособность рулевой рейки. Если никаких проблем не обнаружено, проводим монтаж на Cherry Tiggo.

После этого автомобиль снова можно эксплуатировать, не опасаясь проблем со стороны рулевой рейки.

После проведения такой процедуры управляемость автомобиля заметно возрастает. Соответственно, не возникает проблем с вхождением в повороты и управлении на ровных участках дороги, например, при обгоне.

Источник

Чери тиго ремонт рулевой рейки своими руками

Подробно: чери тиго ремонт рулевой рейки своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

28.11.2015, 16:01 1.6k Views

Начну я с темы про рулевую рейку, т.к. начал замечать стук при проезде мелких неровностей, а диагностика подвески указала на люфт в рейке. Наглядной инструкции как регулировать рейку я так и не нашёл (официалы вообще сказали, что рейка не регулируется), поэтому решил сделать методом тыка…
Итак:

1. Регулировка производится с низу автомобиля, заезжаем на яму, эстакаду или на подъемник, ставим руль в прямое положение и лезем под авто.
2. Видим на боку рейки регулировочный винт и контргайку

3.Необходимо ослабить контргайку, для этого долго искал ключ на 41(нашёл у тестя, у него с советских времён сохранился), ключ пришлось обрезать посередине, т.к. он упирался в днище

4.Подтягиваем регулировочный винт шестигранником на 24, у меня его не нашлось, поэтому я взял болт, накрутил на него 2 гайки и стянул их, получился шестигранник

5. Нужно проверить небольшим поворотом руля влево-вправо есть ли стук от рейки, если нет- нужно проверить в движении, чтобы руль после поворота возвращался, в случае заедания руля нужно ослабить регулировочный винт, когда всё будет настроено затягиваем контргайку.

как умудрился разбиться,под пресс что ли попал?там есть ещё резинка T11-3401014BB.может конечно на рав4 диаметр самой рейки такой же как ВВ,но саленблок практически такой же как на рейке трв http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3075&postdays=0&postorder=asc&start=795
_________________

Хрен его знает, но сайлентблок в этом хомуте болтается с люфтом почти в сантиметр

поменять саленблок.
_________________

Видео (кликните для воспроизведения).

Дык на какой? T11-3401012 не подходит к этой рейке.

измерить посадочные размеры и подбирать

http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pos=70&pid=4720&sid=0eckpqzeyetlwjmu8i3c
_________________
Подпись

Измерил – предлагает по моим размерам сайлентблок T11-3401012, такой я уже покупал и он там теперь стоит болтается.
Мастер когда ставил (я к сожалению в этот момент не присутствовал) сказал что посадочное гнездо разбито, так как сайлентблок достаточно легко в него зашёл. При этом почти год я отъездил на этом сайлентблоке и проблем с рулевым не было. Возможно гнездо было нормальным, а сайлентблок тонковат.
Как теперь оказывается сайлентблоки от разных реек (с индексом BB и без) разные.
На форуме пишут, что разница чуть не 5 мм однако моя рейка с индексом BB, а размеры родного сайлентблока как у рейки без индекса BB. Фигня какая-то.

PS. Большая просьба к владельцам Тиг с рулевой рейкой без индекса BB в номере: Измерьте диаметр рулевой рейки по ближе к месту крепления хомута к рулевой рейке.
У моей рейки с индексом BB получилось 50 мм.
Если у другой рейки будет такая же толщина, то возможно хомут без индекса подойдет к рейке с индексом ибо визуально они ничем не отличаются.

  • Трансмиссия – передний и полный привод
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Мощность двигателя 132, 125 и 129 л.с.

Сборка осуществлялась на Калининградском заводе “Автотор”, с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

1) Слейте жидкость рулевого управления с гидроусилителем.

а) Поднимите автомобиль так, чтобы колеса не касались земли.

б) Отсоедините шланг возврата масла рулевого управления с гидроусилителем от емкости с жидкостью.

в) Поместите шланг возврата масла в емкость со слитой жидкостью рулевого механизма.

г) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

д) Поверните рулевое колесо влево – вправо до предельного положения.

Внимание: не выполняйте эту процедуру во время остановки двигателя, так как можно повредить гидравлическую систему.

е) Убедитесь, что жидкость рулевого механизма полностью слита и остановите двигатель.

3) Снимите верхний и нижний кожух рулевой рейки.

4) Отверните соединения трубопровода высокого и низкого давления.

5) Отверните левый крепежный болт рулевого механизма.

6) Отверните правый крепежный болт рулевого механизма.

7) Отверните болт, соединяющий правую и левую поперечную рулевую тягу и поворотный кулак.

Легендарный первый китайский кроссовер Chery Tiggo

Сообщение al » 30 май 2008, 09:35

Сообщение koleso » 01 апр 2009, 19:21

Сообщение golubev52 » 07 дек 2009, 11:36

Сообщение Artemy » 29 авг 2010, 22:20

Сообщение коляколя » 21 сен 2010, 16:19

Сообщение ROKA » 16 ноя 2010, 17:16

Сообщение Олег Владимирович » 14 апр 2011, 11:41

Сообщение lu4nik » 26 май 2011, 21:40

Сообщение AndAndEkb » 23 июл 2012, 08:20

Сообщение taxist » 07 июн 2013, 10:25

Сообщение modin73 » 17 окт 2013, 23:35

Сообщение Dumon76 » 18 окт 2013, 12:18

Сообщение modin73 » 19 окт 2013, 16:37

Сообщение lggena » 22 ноя 2013, 14:46

Сообщение modin73 » 29 ноя 2013, 22:50

Когда ваш автомобиль перестаёт слушаться руля или издаёт странные звуки при использовании, необходимо выяснить, в чём проблема. Чаще всего она в рулевой рейке. Механизм находится внутри автомобиля, поэтому визуально его неисправности трудно увидеть. Чтобы найти проблему и исправить её, следует обратиться в СТО, которое занимается ремонтом и заменой этого узла.

«Черри» преследуют стандартные неполадки, встречающиеся в других автомобилях этого узла. Вы можете залезть в автомобиль самостоятельно и поискать поломку. Выяснив возможную причину, купить запчасти и ремкомплекг, попробовать устранить неисправность. Но нужно ли вам пачкаться в смазочных материалах, перебирая своё авто?

Вы можете определить неполадки рулевой рейки в Черри Тигго по таким признакам:

Когда вы оставите свой

автомобиль в СТО, мастера проведут диагностику, чтобы найти узел с неисправностью. Для этого они проверят люфты, проведут осмотр узлов автомобиля. Найдя причину, снимут рейку с автомобиля и приступят к разборке и ремонту.

Сначала с рейки снимаются жгуты, затем стягивают пыльники. После слива жидкости, откручивают шарниры. После этого снимают тяги с рейки. Далее откручивают гайку прижимающую вал с зубьями, извлекают их. Затем снимается стопорное кольцо с распределителя, выкручивается гайка золотника. После снимается тыльная опора. Теперь можно вынуть распределитель. После этого вытаскивают шток, и можно извлечь сальник. Для съёмки левого сальника штока нужен специальный съёмник. Завершив разбор, исправные детали отмывают от остатков загрязнённого масла с выработкой, песком и грязью. Детали обязательно обезжиривают перед сборкой. Затем собирают с уже исправными запчастями.

Детали смазываются перед сборкой

смазочными субстанциями. Сначала промазывают гребёнку штока. Устанавливают новый сальник на шток и вставляют рейку. Далее наносят смазку на зубья червяка распределителя. Устанавливают распределитель обратно в корпус рейки. Прессуют подшипник с помощью оправки. Затем промазывают сальник и прессуют в корпус. Одевают стопорное кольцо, запрессовывают его. Заполняют смазкой и ставят прижимной поршень. Снова наносят смазочный материал на прижимной поршень и ставят на него пружину. Затем смазывают пружину с гайкой прижима штока, которую затягивают. Далее закручивают гайку золотника. Затем пробка золотника заполняется смазкой и ставится на место. Проверяют плавность работы собранной части рейки. В тыльник ставят новую центрирующую втулку. Затем одевают на неё уплотнительное кольцо. В специальных тисках прессуют сальник в тыльник. Подготовленную тыльную опору устанавливают в рулевую рейку и прикручивают. Когда сборка завершена, у рейки проверяется плавность работы и отсутствие течей, а также проверяется усилие, от которого она приводится в работу.

В процессе сборки, персонал нашего СТО смазывает все соединения рейки, чтобы сборка проходила легче, детали не поддавались коррозии и прошли больший пробег.

Большое количество

смазочных материалов очень важно для рейки. Ведь в её конструкции находятся мелкие, но очень важные детали. Если их повредит коррозия, то они будут хуже делать свою работу, или совсем сломаются из-за своей ослабленности под действием прежних нагрузок.

Прохождение плановых ТО раз в полгода должно избавить вас от непредвиденных проблем с автомобилем. На нашей СТО квалифицированными специалистами выполняются диагностика и ремонт рулевых реек.

Замена рейки понадобится, если у многих её деталей большой износ и отсутствуют регулировки, чтобы убрать люфт. Целесообразнее и дешевле поменять её на новую уже в сборе, чем заниматься заменой всех её составляющих, и оплачивать дополнительную работу мастерам.

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» и «на 19», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.

3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления…

4….и отсоедините шланг от рулевого механизма.

5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.
Примечание.
При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.

6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева…

8….после чего снимите рулевой механизм с поперечины.

9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.

10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма…

11….и снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.

12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма…

13….после чего снимите трубопроводы.
Примечание.

При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми.
14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги; Замена защитных чехлов рулевых тяг).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Демонстрация работы своими руками по замене рулевых тяг и наконечников в автомобиле Chery Tiggo (Черри Тиго). Этот ремонт лучше всего выполняться с помощником, который будет держать руль, когда вы будете срывать болты. Также в работе используется универсальный съёмник для шаровых и рулевых наконечников:

В целом в ролике подробно показывается вся работа от начала и до конца, снято в хорошем качестве, все непонятные моменты объяснены и продемонстрированы. Вы без проблем сможете сделать этот ремонт своими силами в гараже.

Видео замены рулевых тяг и наконечников в Черри Тиго:

Резерв видео по замене рулевых тяг и наконечников в Chery Tiggo:

Если у вас остались вопросы по ремонту, воспользуйтесь формой комментариев ниже. Особо сложного в ремонте ничего нет, но рекомендуем выполнять его, если у вас есть хотя бы минимальный опыт. Новые рулевые тяги от фирмы CRT-28, наконечники CTR CET-126R и CET-126L – правый и левый соответственно. ремонт Chery Tiggo

Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo.Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ
Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек
– Ремонт рулевого редуктора
– Ремонт насосов ГУР
– Замена жидкости (масла)
– Развал-Схождение 3D
http://gidravto.ru/

Видео Ремонт рулевой рейки на Chery .Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ канала gidravto

Видео загрузил gidravto
Искать gidravto 3 год назад

Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo.Ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo в СПБ
Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Краткий перечень оказываемых услуг по ремонту: – Диагностика и ремонт гидроусилителя руля – Ремонт рулевых реек
– Ремонт рулевого редуктора
– Ремонт насосов ГУР
– Замена жидкости (масла)
– Развал-Схождение 3D
http://gidravto.ru/

Почему умирает рулевая рейка с гидроусилителем руля? Если она застучала или потекла стоит ли ее ремонтировать или лучше купить новую Типы рулевых реек – https://www.youtube.com/watch?v=fexX5nkd4jY Советую почитать вот эту статью – http://avto-blogger.ru/podav/gudit-gidrousilitel-gur-pri-povorote-rulya.html

http://restfishing.com.ua/ – Все для РЫБАЛКИ. Замена рулевых тяг и наконечников Chery Tiggo (установка тяг CTR CRT-28 и рулевых наконечников CTR CET-126R и CET-126L) ВАЖНО. Так как наконечники CTR CET-126R (R – правый) и CET-126L (L – левый) являются аналогами для автомобиля Тойота, у которого они вставляются в поворотный кулак снизу, то для Chery Tiggo CET-126R идет на левую сторону, а CET-126L на правую, так как в Chery Tiggo наконечники вставляются в поворотный кулак сверху.

Видео о применении пневмобаллонов в пружинах ℹ️ Instagram ► https://www.instagram.com/mokeev_artem/ ℹ️ Моя страница ► https://vk.com/id57780755 ℹ️ Группа ► https://vk.com/club130929942

Извините за сумбур, это мой первый видео блог. Сказал ровно половину того, чего хотел сказать, но я думаю, что свои мысли, наблюдения и достижения я до вас донёс. Напишу одно самое главное, что с этой подвеской я борюсь на протяжении четырёх лет и так думаю, что я её победил. Если мой блог будет интересен окружающим, я запишу ещё несколько интересных блогов.

Chery Tiggo 2005 года. Рулевое управление

На автомобили Chery Tiggo устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой (рис. 8.2), регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Картер рулевого механизма установлен в моторном отсеке и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Вал рулевой колонки соединен с валом рулевого механизма промежуточным валом с двумя карданными шарнирами. В верхнем карданном шарнире (рис. 8.3) промежуточного вала установлен энергопоглощающий демпфер, повышающий пассивную безопасность.

Рулевая колонка оснащена противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.

Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 – наконечник левой рулевой тяги; 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – карданный шарнир рулевого вала; 5 – рулевой механизм; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник правой рулевой тяги

Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – вал рулевой колонки; 2 – кожух рулевой колонки; 3 – механизм регулировки положения рулевого колеса; 4 – блокирующая рукоятка механизма регулировки положения рулевого колеса; 5 – замок зажигания

Рис. 8.3. Верхний карданный шарнир промежуточного рулевого вала: 1 – верхняя вилка; 2 – крестовина; 3 – нижняя вилка; 4 – энергопоглощающий демпфер; 5 – фланец вала рулевого механизма

Chery Tiggo 2005 года. Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Возможные причины неисправности

Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (423) 990-42-64. Приезжайте! Диагностика рулевого управления – бесплатно!

  • Узкопрофильная специализация
  • Гарантия на все работы не менее полугода
  • Огромный накопленный опыт и технологическая база

Стоимость ремонта с запчастями (руб.)

Чтобы провести ремонт рулевой рейки Чери Тиго, понадобятся не малые капиталовложения. Сам узел является достаточно сложным, что характеризуется его прямым предназначением, а оно состоит в безопасности движения. Фирмы-изготовители говорят, что такой элемент способен прослужить 200-250 тысяч км. К сожалению, неведение того, как реально работает рейка и что следует делать, чтоб продлить ее время эксплуатации, вполне может этот срок уменьшить, этому тоже содействует и уровень качества автодорог, по которым передвигается машина.

Можно смело сказать, что чаще всего встречающаяся неисправность – течь сальников. Чтобы убрать проблему не избежать ремонта рулевой рейки Chery Tiggo T11. Основанием данной неисправности является износ сальников. Ну а на износ способна повлиять температура – ее внезапные изменения. Тут также следует опасаться ржавчины, которая сильно повреждает рулевую рейку. Вследствие чего сальник не обеспечит надлежащей герметичности, и масло начинает течь. Тут просто нужно заменить сальники, очистить вал от коррозии и ремонт рулевой рейки Чери Тиго проведен.

Если вы слышите стук в Chery Tiggo T11, в районе рулевой рейки, то обратите свое внимание, не износился ли сухарь. Благодаря ему шток рейки отлично фиксируется. Как правило, стук мы можем услышать, при езде по низкокачественному дорожному полотну: меж узлами создается свободное место (люфт). Но, разумеется, рулевую рейку Чери Тиго отрегулировать можно. На этот случай необходимо будет сухарь просто-напросто слегка подтянуть. Тем не менее, это помогает только в редких случаях. Потому что возращения руля в прежнее расположение не последует, а это означает, что вы будете обязаны постоянно осуществлять подруливание. Тут дело в том, что износился картер. При такой неисправности ремонт рулевой рейки Chery Tiggo T11 качественно осуществит наша организация!

Для наших специалистов будет не трудно определить протекают ли сальники у Чери Тиго, а также решить проблему с люфтом и стуками рейки.

Самым первым этапом в ремонте рулевой рейки считается диагностика – наши мастера проверят ходовую часть Чери Тиго. Поскольку вероятным источником стука может быть и любой из рычагов передней подвески авто.

К неисправностям рулевого механизма относится и случай, когда выходит из строя в Чери Тиго 2,4 рейка рулевая. Откладывать её ремонт или замену не стоит, поскольку любая неисправность этой системы запрещает эксплуатацию автомобиля. Как показывает практика, замена рулевой рейки обходится в пределах 10 тыс. рублей, с учётом необходимости для дальнейшей эксплуатации провести регулировку углов установки колёс.

Что нужно знать
Среди возможных неисправностей рулевой рейки можно отметить появление следов вытекания специальной жидкости при использовании гидравлического усилителя. Нередки случаи, когда увеличивается люфт на рулевом колесе, при этом появляются посторонние стуки, и закусывания при быстром вращении руля.
Прежде чем определить, что на Чери Тиго 2,4 рейка рулевая требует замены, нужно демонтировать устройство с автомобиля, разобрать её, и оценить состояние. Возможно, решение проблемы появившегося стука или течи можно устранить заменой уплотнителей и регулировочными операциями.

Наиболее часто стук раздается со стороны правой части рейки, и этот дефект, обнаруженный на ранней стадии, удается легко устранить при помощи рулевой гайки, которая располагается напротив – с левой стороны рейки.

Не следует пытаться оставить в работе старую рулевую рейку в следующих случаях:
1. Когда рулевая рейка имеет значительный интервал использования, а ресурс работы материала исчерпан. Зубцы на рейке обычно вырабатываются в определённых зонах, и более сильное затягивание приведёт к её закусыванию.
2. В случае необходимости максимального затягивания зубчатого зацепления. В таком положении регулировочная пружина превращается в упор, что приводит к быстрому истиранию взаимодействующих поверхностей.
3. При устранении люфта рейки, рекомендуется производить поэтапную регулировку зубчатого зацепления. Это позволит притереться поверхностям и избежать возможного закусывания в зубчатом механизме.
При необходимости поиска деталей для ремонта в рулевой рейки, следует помнить каталожный номер – FLT11-3401010ВВ. При этом следует учитывать, что на Чери Тигго можно подобрать рулевые тяги с разными диаметрами штока. При покупке рулевой рейки опытные представители сервиса рекомендуют осматривать состояние корпуса рейки. Здесь должна чётко читаться маркировка, а окраска не должна содержать признаков ручной работы.

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Chery – один из крупнейших автомобилестроителей Китая, чья продукция имеет большую популярность среди россиян. Но, как и в случае с машинами других марок, спустя 200–250 тысяч км пробега начинаются проблемы с рулевым управлением. Чтобы вернуть эксплуатационные характеристики агрегата в норму, необходима инструментальная диагностика и квалифицированное обслуживание.

Группа компаний «Вольтаж» владеет сетью сервисных центров в Москве, где работают автомеханики с богатым опытом наладки и восстановления автомобильного оборудования. Заказав техобслуживание у нас, вы получите выгодные цены и гарантии на реализованные работы.

Рассмотрим основные признаки, свидетельствующие о неисправности рейки:

  • Увеличение люфта руля.
  • Тугой поворот руля.
  • Посторонние звуки, отдающие вибрацией в рулевое колесо.
  • Протечка рабочей жидкости.

При возникновении указанных «симптомов» рекомендуется немедля обратиться в автосервис. Сама собой проблема не решится, а из-за игнорирования поломки состояние агрегата ухудшится и отремонтировать его недорого уже не получится.

Процесс восстановления оборудования можно представить в виде такого алгоритма:

  • Визуальная и инструментальная диагностика.
  • Составление сметы, в которой указывается, сколько стоит обслуживание.
  • Ремонт или замена неисправных комплектующих (главного вала, сухаря, опорных втулок, сальников, распределительного редуктора).
  • Оценка результата выполненных работ.

Ремонт рулевых механизмов – основная специализация компании «Вольтаж-Ремонт реек». Мы всегда ответственно подходим к своей работе и обеспечиваем клиентам такие преимущества:

  • Профессионализм.
  • Широкий ассортимент комплектующих на любые модели автомобилей марки Чери.
  • Доступная стоимость услуг и запчастей.
  • Длительные гарантии на ремонт.

Пригоняйте свой автомобиль в наш автосервис! Если вы хотите предварительно проконсультироваться с оператором, наберите номер +7 (495) 646-14-02.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 646-14-02

Карта сайта

1) Слейте жидкость рулевого управления с гидроусилителем.

а) Поднимите автомобиль так, чтобы колеса не касались земли.

б) Отсоедините шланг возврата масла рулевого управления с гидроусилителем от емкости с жидкостью.

в) Поместите шланг возврата масла в емкость со слитой жидкостью рулевого механизма.

г) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

д) Поверните рулевое колесо влево – вправо до предельного положения.

Внимание: не выполняйте эту процедуру во время остановки двигателя, так как можно повредить гидравлическую систему.

е) Убедитесь, что жидкость рулевого механизма полностью слита и остановите двигатель.

3) Снимите верхний и нижний кожух рулевой рейки.

4) Отверните соединения трубопровода высокого и низкого давления.

5) Отверните левый крепежный болт рулевого механизма.

6) Отверните правый крепежный болт рулевого механизма.

7) Отверните болт, соединяющий правую и левую поперечную рулевую тягу и поворотный кулак.

Если вы хотите записаться на ремонт рулевой рейки для Chery Tiggo, Вам необходимо:

1. позвонить по телефону: +7(495)369-94-41, объяснить мастеру приемщику проблему и характерные признаки;
2. Мастер сориентирует Вас по стоимости, времени и срокам ремонта (цена может отличаться от стоимости на сайте, как в большую так и в меньшую сторону, время ремонта обычно 2-3 часа);
3. Вы приезжаете, мастер делает осмотр на месте и говорит, цену и стоимость;
4. Наши мастера производят снятие, ремонт и установку рейки на Ваш автомобиль;
5. Вы проверяете, оплачиваете, получаете гарантию на работы.

Ищете компанию по ремонту рулевых реек в столице? Наш центр автосервиса расположен в Москве – по двум адресам – в САО и ЮВАО. Приезжайте или просто сделайте один звонок – мы решим все проблемы, связанные с рулевой рейкой вашего авто Chery Tiggo.

Рулевая рейка является силовым агрегатом в системе рулевого управления. Она соединяет колеса и руль, обеспечивая ответную реакцию колес на вращение руля. Рейка отвечает за безопасность вождения, как ни один другой узел и механизм. Поэтому при повреждении рулевой рейки не следует медлить – обращайтесь в сервисный центр для ремонта.

У нас вам предложат быстро и качественно выполнить ремонт рулевой рейки на Chery Tiggo и весь модельный ряд авто марки ШЕРИ.

Мастера проверят, исправен ли насос ГУР – так как нередко проблема заключается именно в этом узле автомобиля. Диагностику ГУР и рейки мы выполняем на специальных стендах. Помимо всего прочего важно оценить состояние жидкости ГУР и заменить при необходимости трансмиссионную жидкость.

Наш опыт работы в сфере ремонта реек составляет 11 лет (Центр ремонта РЕЕК был основан в 2002 году в Москве). Поэтому каждому нашему клиенту мы гарантируем высокое качество работ, а ремонт занимает минимальные сроки.

Ремонт рулевого управления Chery Tiggo – это ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Чери Тигго должны только профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и ремонт любой сложности рулевого управления Chery Tiggo в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты на профессиональном уровне разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Чери Тигго. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Chery предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Замена рулевой рейки на Chery Tiggo – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Чери Тигго из любого состояния.

Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Chery Tiggo
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Чери Тигго такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Chery Tiggo встают перед выбором. Они могут купить на Чери Тигго новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chery Tiggo, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Чери Тигго рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы, поскольку все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Чери Тигго у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Ремонт рулевой рейки Чери Тигго – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Chery Tiggo рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему .

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Чери Тигго, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим техническим стандартам. Поэтому для Chery Tiggo мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.

Чтобы выполнить ремонт рейки Чери Тигго правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chery Tiggo предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Chery Tiggo. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Chery Tiggo у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Чери Тигго – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Chery Tiggo рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Чери Тигго и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Перед заменой жидкости ГУР на Chery Tiggo прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Chery Tiggo. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Чери Тигго практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Чери Тигго просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Chery Tiggo руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Чери Тигго проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР на Чери Тигго требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chery Tiggo. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Приехать на ремонт рейки автомобиля Chery Tiggo можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chery.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Ремонт редуктора задвижки с электроприводом
Оцените статью