Чери тигго ремонт поршневой

Чери тигго ремонт поршневой

Ответить с цитатой
Igor81 писал(а):
Что я сделал не так?

закусило один из вкладышей , надо было после обтяжки каждой шейки прокручивать колено
шатуны правильно собрал? заметил что они ломаные ? путать нельзя и строго замок к замку

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

после сборки блока двигатель прокручивал руками? крутился? Отправить ЛС Igor81

Ответить с цитатой Шатуны запрессованы в сервисе, собраны по номерам замки и шатуны пронумерованы. В блок ставил стрелкой в сторону ГРМ. После сборки коленвал рукой крутил. Буду разбирать Отправить ЛС Igor81

Ответить с цитатой Всем привет. Сегодня мой форик снова жив. После первой (неудачной) сборки на вторую сборку и разборку подкапотного пространства и движка понадобилось 14 часов. Снимал и ставил движок один, в дальнейшем всё опишу. Проблемой стал один из коренных вкладышей, задрался с одной половины. Коленвал не задрало. При сборке повредил масляный насос, что отняло 1.5 часа времени на аргон. Потом всё как по маслу. Сегодня обкатал двиг в течение 8 часов, завтра сход-развал и готово.

Этап первый: Подготовка.
После поездки в сервис и общения с мастерами, которые обещали ремонт за два дня (даже без диагностики), я понял, что это надолго и купил подменное авто (2106). Когда появились доп. колёса, вымыл машину и приступил к разборке. В планах было отдать двиг и голову в сервис, а потом забрать готовое и поставить под капот.

Этап второй: Попадос.
Приехав в сервис, показал двиг и голову. На что получил ответ, что голову легче купить новую (что и было сделано). Когда перешли к движку, меня ПОСЛАЛИ отвезти двиг на расточку САМОГО, несмотря на то, что были деньги и желание не тратить время на ремонт. Ну раз послали, я поехал, поняв что собирать буду сам. На расточку сразу запросили поршня или гильзы. Об этом было в постах выше.

Этап третий: Заказ запчастей.
Первым делом заказал ГБЦ в сборе. Нашел в Маршал-Авто в Москве на каширке за 30.000 Коренные вкладыши и полукольца заказал в Автодоке, поршневые кольца и шатунные вкладыши с автодока пришли номинал, хотя на упаковке было написано +0,25. Поршни 0,25 нашел только в Гудзоне Казань. От туда же заказал шатунные вкладыши и кольца (потеряв 10 дней в автодоке +10 дней доставка из казани). Когда пришли поршни отдал двиг в сервис Механика на расточку.

Этап четвертый: Между делом.
Пока было время заменил пыльники и отбойники на амортах, шаровые, рулевые тяги и наконечники, заднюю подушку двига, сайленты стаба, опоры амортов. Снимал подрамник. При этом ГУР снимал в сборе.

Этап пятый: Сборка.
Был куплен динамометрический ключ, разложен инструмент и погнали.
1. Промыл блок от остатков абразива после хонинговки. Промывал на улице большим количеством воды.
2. Перевернул двиг и начал сборку с коленвала. Вставил вкладыши в обе половинки блока, смазал верхние вкладыши, положил колено. Потом промазал герметиком нижнюю половину, смазал вкладыши и соединил их. Закрутил большие болты 50 н/м, довернул их на 180*, закрутил маленькие болты на 23 н/м. Перевернул блок и прокрутил колено рукой. Выставил 1 и 4 цилиндры в ВМТ..
3. Одел поршневые кольца маркировкой вверх (!), вставил вкладыши и вставил поршни на место. Стрелка на поршне и пипка на шатуне в сторону ГРМ. Поршни вставлял сразу после надевания колец.
4. Перевернул двиг, закрутил крышки шатунов 28 н/м, маслозабор, картер.
5. Поставил на место масляный насос, маховик и шкив ГРМ

Этап шестой: Установка.
Ставить двиг начал утром. Загрузил его на тачку, вывез во двор и затолкал на доску под машину. Поднял двиг на ломах и домкратах (Не правильно!), поставил голову и собрал всё остальное. Прокрутил двиг ключом и начал заводиться. Машина не завелась, она ЗАКЛИНИЛА. Одна мысль, я полный . Захотелось напиться, но вместо этого лег спать пораньше. Утро вечера мудренее.

Этап седьмой: Работа над ошибками. Встал в 5 утра (от нервов) и пошел во двор. Снял ГРМ и клапанную крышку, проверил вращение без ремня. Не крутит. Снял картер и открутил шатуны не снимая головы. Поршни ушли вверх, колено не крутит. Всё под капотом снова разобрал и снял мотор. Перебрал заново. Один из коренных вкладышей задран. Причем не весь, а только половина кольца. Брак. Отполировал вкладыш нулевкой, проверил его на коленвале, всё смазал и собрал заново (см. этап 5)Поднял двиг на авто: Положил лом на верх стоек, положил брус на телевизор, обвязал двиг буксировочным тросом и использовал лопату вместо лебедки. Закрутил в черенок саморез и спокойно накрутил трос на сколько надо по высоте. Пока помощник держал лопату, я спокойно завел двиг в коробку, закрепил его парой болтов и опустил на домкрат. Внимание! Ролики и помпу ставил после установки движка на место.

Источник

Двигатель Чери Тиго 1.8 меняем поршня, кольца и пальцы. Делаем гильзовку двигателя

Двигатель на Чери Тиго является одним из основных агрегатов. Именно он приводит в движение весь автомобиль. Происходит это после сжигания топлива и передачи образованной при этом энергии на коленчатый вал и далее на все механизмы.

Работа двигателя тесно связана не только с качеством топлива и смазочных материалов. На работу агрегата влияет состояние колец, поршней и других составляющих деталей.

Существует несколько основных факторов, которые указывают на проблемы в работе двигателя Чери Тиго:

  • Потеря мощности.
  • Ухудшение динамики.
  • Образование выхлопа нехарактерного цвета.
  • Двигатель Чери Тиго не заводится или делает это плохо.
  • Появление несвойственных звуков.
  • Появление сильной вибрации при включении и работе двигателя Чери Тиго.

Устранять неполадки в работе силового агрегата необходимо сразу после их обнаружения.

В противном случае может потребоваться более дорогостоящий ремонт. Особенно сложности могут возникнуть при заклинивании двигателя.

Особенности проведения ремонта двигателя Чери Тиго, замена поршней, гильзовка

Двигатель Чери Тиго имеет сложные конструктивные особенности. Однако наличие даже незначительного опыта проведения ремонтных работ позволяет устранить все основные виды поломок собственноручно.

В частности, можно провести замену поршней, кольца, пальца или даже гильзовку.

Достаточно подготовить все необходимые инструменты, включая подъемник, после чего можно приступать к работе.

При этом все работы по ремонту двигателя Чери Тиго и его основных составляющих проводятся поэтапно:

  • Итак, снимаем мотор Чери Тиго объемом 1,8 л.

  • Вот тут вот находится знак Чери.

  • По всей видимости двигатель перегрели.

  • Это привело к потере мощности.
  • Теперь необходимо провести капитальный ремонт двигателя Чери Тиго.
  • Найти ремонтные комплекты достаточно тяжело.
  • По этой причине заказали по отдельности все необходимые детали.
  • Начинаем с полной разборки и дефектовки.
  • Начинаем разбирать двигатель.
  • Первым делом необходимо снять сцепление Чери Тиго.

  • Выкручиваем шесть болтов, на которых он фиксируется.

  • Предварительно вставляем болт вот в это отверстие.

  • Вставляем отвертку вот сюда, в зубья.

  • Это позволит застопоритьмаховик.
  • Второй рукой выкручиваемболты.

  • После снятия корзины маховика переходим к дальнейшей разборке двигателя Чери Тиго.

  • Для этого откручиваем вот эти 6 болтов.

  • Они крепят маховик к коленчатому валу.
  • Для этого потребуется ключ на 16 и рычаг.

  • Снова устанавливаем болт в это отверстие.

  • А отверткой стопорим вот здесь.

  • Маховик Чери Тиго сняли.

  • Теперь разбираем непосредственно мотор.

  • Используем головку на 10.

  • Откручиваем вот эти четыре болта.

  • И потом все остальные по кругу.

  • Не забываем открутить вот эти два длинных болта.

  • Откручиваем картер двигателя.

  • Он, кстати, на Чери Тиго алюминиевый.
  • Прокладка при заводской сборке не предусмотрена.

  • Так что картер садится на герметик.
  • Также имеются две направляющие.
  • Одна вот здесь.

  • Маслозаборник в нормальном состоянии.

  • И вот здесь такой вот отлив масляной.

  • А в поддоне видны следы какой-то странной стружки.

  • Дальше будем снимать маслозаборник.

  • И снимем противоотлив, который в Чери Тиго пластиковый.

  • А потом перейдем к масляному насосу, который крепится на четырех болтах вот здесь.

  • Сняли противоотлив и маслозаборник.

  • Тут вот стоят резиновыепрокладки, их нельзя потерять.

  • Полностью выкручивать не будем, потом вернемся к ним.
  • Сейчас открутим вот эту плиту.

  • Она идет цельной и держит коленчатый вал.

  • Вот основные болты, которые прижимают коленвал Чери Тиго.

  • И по краям идут вспомогательные болты.

  • Сейчас снимаем эту плиту.

  • Она также посажена на герметик.
  • И также есть направляющие.
  • Плиту придется аккуратно сбивать и только потом снимать.
  • Останется на месте коленчатый вал и масляный насос Чери Тиго.

  • Тут уже, кстати, болты выкрутили.

  • Коленчатый вал можно доставать.
  • Но перед этим надо открутить ранее ослабленные болты.

  • Вкладыши на плите в нормальном состоянии.

  • На шейках коленчатого вала также повреждений нет.

  • Они подписаны вот здесь, так что их не спутать.

  • Достаем крышки и снимаем коленвал.
  • Шатунный вкладыш Чери Тиго немного поврежден.

  • На второй чашке шатунный вкладыш лопнул пополам.

  • После чего его еще и немного провернуло.

  • Это создавало стук при езде.
  • На этом вкладыше есть большие канавы, с которых и появилась стружка.

  • Причиною этому послужил перегретый мотор.
  • Достаем коленвал.
  • Достали поршни Чери Тиго.

  • На первом поршне заметны повреждения.

  • Это также произошло из-за перегрева.
  • В цилиндрах также заметны небольшие повреждения в виде царапин.

  • Конечно, можно было установить кольца, и двигатель еще поработал бы нормально.
  • Однако будем заказывать новые детали и все заменять.
  • Также надо заменять второй шатун.

  • Необходимо будет отшлифовать и коленчатый вал.
  • Устанавливаем новые детали взамен старых.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

Проведение разборки, дефектовки и ремонта двигателя Чери Тиго потребует много времени. Также необходимо обладать определенными навыками для выявления неполадок, определения способов их устранения.

Обнаружив первые признаки неполадок в работе двигателя, необходимо как можно быстрее провести его диагностику и ремонт.

Решение проблем на первых этапах позволит избежать сложных ситуаций и обеспечит длительное функционирование двигателя Чери Тиго без дорогостоящего ремонта.

Источник

Читайте также:  Задний контур кондиционера паджеро 4 ремонт
Оцените статью