Чери тигго капитальный ремонт двигателя

Двигатель Чери Тиго 1.8 меняем поршня, кольца и пальцы. Делаем гильзовку двигателя

Двигатель на Чери Тиго является одним из основных агрегатов. Именно он приводит в движение весь автомобиль. Происходит это после сжигания топлива и передачи образованной при этом энергии на коленчатый вал и далее на все механизмы.

Работа двигателя тесно связана не только с качеством топлива и смазочных материалов. На работу агрегата влияет состояние колец, поршней и других составляющих деталей.

Существует несколько основных факторов, которые указывают на проблемы в работе двигателя Чери Тиго:

  • Потеря мощности.
  • Ухудшение динамики.
  • Образование выхлопа нехарактерного цвета.
  • Двигатель Чери Тиго не заводится или делает это плохо.
  • Появление несвойственных звуков.
  • Появление сильной вибрации при включении и работе двигателя Чери Тиго.

Устранять неполадки в работе силового агрегата необходимо сразу после их обнаружения.

В противном случае может потребоваться более дорогостоящий ремонт. Особенно сложности могут возникнуть при заклинивании двигателя.

Особенности проведения ремонта двигателя Чери Тиго, замена поршней, гильзовка

Двигатель Чери Тиго имеет сложные конструктивные особенности. Однако наличие даже незначительного опыта проведения ремонтных работ позволяет устранить все основные виды поломок собственноручно.

В частности, можно провести замену поршней, кольца, пальца или даже гильзовку.

Достаточно подготовить все необходимые инструменты, включая подъемник, после чего можно приступать к работе.

При этом все работы по ремонту двигателя Чери Тиго и его основных составляющих проводятся поэтапно:

  • Итак, снимаем мотор Чери Тиго объемом 1,8 л.

  • Вот тут вот находится знак Чери.

  • По всей видимости двигатель перегрели.

  • Это привело к потере мощности.
  • Теперь необходимо провести капитальный ремонт двигателя Чери Тиго.
  • Найти ремонтные комплекты достаточно тяжело.
  • По этой причине заказали по отдельности все необходимые детали.
  • Начинаем с полной разборки и дефектовки.
  • Начинаем разбирать двигатель.
  • Первым делом необходимо снять сцепление Чери Тиго.

  • Выкручиваем шесть болтов, на которых он фиксируется.

  • Предварительно вставляем болт вот в это отверстие.

  • Вставляем отвертку вот сюда, в зубья.

  • Это позволит застопоритьмаховик.
  • Второй рукой выкручиваемболты.

  • После снятия корзины маховика переходим к дальнейшей разборке двигателя Чери Тиго.

  • Для этого откручиваем вот эти 6 болтов.

  • Они крепят маховик к коленчатому валу.
  • Для этого потребуется ключ на 16 и рычаг.

  • Снова устанавливаем болт в это отверстие.

  • А отверткой стопорим вот здесь.

  • Маховик Чери Тиго сняли.

  • Теперь разбираем непосредственно мотор.

  • Используем головку на 10.

  • Откручиваем вот эти четыре болта.

  • И потом все остальные по кругу.

  • Не забываем открутить вот эти два длинных болта.

  • Откручиваем картер двигателя.

  • Он, кстати, на Чери Тиго алюминиевый.
  • Прокладка при заводской сборке не предусмотрена.

  • Так что картер садится на герметик.
  • Также имеются две направляющие.
  • Одна вот здесь.

  • Маслозаборник в нормальном состоянии.

  • И вот здесь такой вот отлив масляной.

  • А в поддоне видны следы какой-то странной стружки.

  • Дальше будем снимать маслозаборник.

  • И снимем противоотлив, который в Чери Тиго пластиковый.

  • А потом перейдем к масляному насосу, который крепится на четырех болтах вот здесь.

  • Сняли противоотлив и маслозаборник.

  • Тут вот стоят резиновыепрокладки, их нельзя потерять.

  • Полностью выкручивать не будем, потом вернемся к ним.
  • Сейчас открутим вот эту плиту.

  • Она идет цельной и держит коленчатый вал.

  • Вот основные болты, которые прижимают коленвал Чери Тиго.

  • И по краям идут вспомогательные болты.

  • Сейчас снимаем эту плиту.

  • Она также посажена на герметик.
  • И также есть направляющие.
  • Плиту придется аккуратно сбивать и только потом снимать.
  • Останется на месте коленчатый вал и масляный насос Чери Тиго.

  • Тут уже, кстати, болты выкрутили.

  • Коленчатый вал можно доставать.
  • Но перед этим надо открутить ранее ослабленные болты.

  • Вкладыши на плите в нормальном состоянии.

  • На шейках коленчатого вала также повреждений нет.

  • Они подписаны вот здесь, так что их не спутать.

  • Достаем крышки и снимаем коленвал.
  • Шатунный вкладыш Чери Тиго немного поврежден.

  • На второй чашке шатунный вкладыш лопнул пополам.

  • После чего его еще и немного провернуло.

  • Это создавало стук при езде.
  • На этом вкладыше есть большие канавы, с которых и появилась стружка.

  • Причиною этому послужил перегретый мотор.
  • Достаем коленвал.
  • Достали поршни Чери Тиго.

  • На первом поршне заметны повреждения.

  • Это также произошло из-за перегрева.
  • В цилиндрах также заметны небольшие повреждения в виде царапин.

  • Конечно, можно было установить кольца, и двигатель еще поработал бы нормально.
  • Однако будем заказывать новые детали и все заменять.
  • Также надо заменять второй шатун.

  • Необходимо будет отшлифовать и коленчатый вал.
  • Устанавливаем новые детали взамен старых.
  • Проводим сборку в обратном порядке.

Проведение разборки, дефектовки и ремонта двигателя Чери Тиго потребует много времени. Также необходимо обладать определенными навыками для выявления неполадок, определения способов их устранения.

Обнаружив первые признаки неполадок в работе двигателя, необходимо как можно быстрее провести его диагностику и ремонт.

Решение проблем на первых этапах позволит избежать сложных ситуаций и обеспечит длительное функционирование двигателя Чери Тиго без дорогостоящего ремонта.

Источник

Читайте также:  Ваз ремонт дверей ржавчина
Оцените статью