Чери индис ремонт гбц

Содержание
  1. Замена прокладки ГБЦ Чери Кимо/Indis метки ГРМ.
  2. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  3. Головка блока цилиндров Chery Indis / Beat с 2011 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: блок цилиндров Chery S18D , головка блока цилиндров Chery S18D , прокладка блока цилиндров Chery S18D , блок цилиндров Chery Indis , головка блока цилиндров Chery Indis , прокладка блока цилиндров Chery Indis , блок цилиндров Chery Beat , головка блока цилиндров Chery Beat , прокладка блока цилиндров Chery Beat
  5. Головка блока цилиндров
  6. Разборка головки блока цилиндров
  7. Проверка технического состояния
  8. Сборка головки блока цилиндров
  9. Замена прокладки ГБЦ Чери Кимо/Indis метки ГРМ.
  10. Комментарии • 0
  11. Общее обслуживание двигателя Chery Indis / Beat с 2011 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Chery S18D , техобслуживание Chery S18D , обслуживание двигателя Chery S18D , ремонт Chery S18D , запчасти Chery S18D , моменты затяжки Chery S18D , каталог запчастей Chery S18D , техническое обслуживание Chery Indis , техобслуживание Chery Indis , обслуживание двигателя Chery Indis , ремонт Chery Indis , запчасти Chery Indis , моменты затяжки Chery Indis , каталог запчастей Chery Indis , техническое обслуживание Chery Beat , техобслуживание Chery Beat , обслуживание двигателя Chery Beat , ремонт Chery Beat , запчасти Chery Beat , моменты затяжки Chery Beat , каталог запчастей Chery Beat
  13. Общее обслуживание двигателя
  14. Проверка компрессии двигателя
  15. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования
  16. Снятие
  17. Генератор
  18. Снятие и установка

Замена прокладки ГБЦ Чери Кимо/Indis метки ГРМ.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Chery IndiS 1.3 MT установка ГРМПодробнее

Замена помпы Chery Kimo / Замена ремня ГРМ Чери Кимо — выставляем метки ГРМ / Ремонт и обслуживаниеПодробнее

Обрыв ремня ГРМ CHERY INDIS. Снятие ГБЦ.Подробнее

Читайте также:  Суппорт nissan x trail ремонт

Установка ремня ГРМ Chery Kimo после снятия ГБЦПодробнее

Черри индис 1.3 правильная замена грм, сальника коленвала и распредваловПодробнее

Сборка-заПуск Чери-кимо. Прокладка клапанной крышки.Подробнее

Замена ГРМ чери kimo. Ответы на вопросы подписчиков.Подробнее

Ремонт грм чери кимоПодробнее

ГРМ Chery Eastar как правильно выставить фазы и распредвалы. (китайцы намудрили)Подробнее

Замена ремня ГРМ и роликовПодробнее

Ремонт ГБЦ Cherry IndisПодробнее

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В ЧЕРИ ДЖАГГИ,КИМО,БИД, ИНДИС.Подробнее

КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА (ACTECO-1.3 )CHERY JAGGi / KIMO / BIDПодробнее

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьПодробнее

На болты и гайки ! Chery-kimo разбор передка.Подробнее

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.Подробнее

Прогар клапана ГБЦ и масложор Чери Джаги Chery Jaggi QQ6Подробнее

Чери Кимо кузовной ремонт ч1Подробнее

Ремонт двигателя Chery QQ 2008 г.в. #2Подробнее

Источник

Головка блока цилиндров Chery Indis / Beat с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
блок цилиндров Chery S18D , головка блока цилиндров Chery S18D , прокладка блока цилиндров Chery S18D , блок цилиндров Chery Indis , головка блока цилиндров Chery Indis , прокладка блока цилиндров Chery Indis , блок цилиндров Chery Beat , головка блока цилиндров Chery Beat , прокладка блока цилиндров Chery Beat

Головка блока цилиндров

Разборка головки блока цилиндров

1. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров, затем снять крышку. При установке, болты крепления затянуть с моментом затяжки 8 Н∙м.

2. Установить специальное приспособление (СН 20010) в выборки распределительных валов, указанные на рисунке.

3. Отвернуть болты крепления зубчатых шкивов привода распределительных валов, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки болтов крепления 120±5 Н∙м.

Примечание:
Зубчатые шкивы распределительных валов не отличаются друг от друга, поэтому их можно взаимозаменять.

4. Используя отвертку, отвернуть винты крепления внутренней крышки приводного ремня ГРМ, как показано на рисунке. Затем снять внутреннюю крышку.

5. Отвернуть болты крепления крышек подшипников распределительных валов, как показано на рисунке. Затем извлечь распределительные валы в сборе из головки блока цилиндров. Извлечь гидрокомпенсаторы. При установке, затянуть болты крепления крышек подшипников распредвалов с моментом затяжки 9.5±1.5 Н∙м.

Примечание:
Перед снятием, необходимо нанести на крышки всех подшипников распределительных валов номера соответствующие их месторасположению на головке блока цилиндров.

6. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров к блоку в определенной последовательности. Затем снять головку блока цилиндров в сборе, как показано на рисунке. При установке, затянуть болты крепления головки блока цилиндров с моментом затяжки 50±5 Н∙м.

7. Установить головку блока цилиндров на стенд или на верстак, подложив под него деревянные брусья. Затем, используя специальное приспособление сжать клапанную пружину, извлечь сухари клапана, после чего снять верхнюю опорную тарелку пружины, пружину и клапаны.

8. Используя специальное приспособление, снять маслосъемный колпачок направляющей втулки клапана.

Проверка технического состояния

1. Используя микрометр, измерить высоту каждого кулачка распределительного вала, как показано на рисунке. Стандартная величина высоты кулачка: 37.11 мм (впускной распределительный вал), 37.09 мм (выпускной распределительный вал).

2. Используя микрометр, измерить наружный диаметр каждой шейки распределительного вала. Если величина наружного диаметра не соответствует стандартной, необходимо заменить распределительный вал в сборе.

3. Используя штангенциркуль, измерить длину клапанной пружины в свободном состоянии, затем используя угольник, измерить отклонение пружины от вертикальной оси, как показано на рисунке. Стандартная величина длины пружины в свободном состоянии: 49 мм. Предельно допустимая величина отклонения от оси: 1.2 мм.

4. Используя микрометр, измерить наружный диаметр стержня клапана, как показано на рисунке ниже. Если, полученная величина не соответствует стандартной, необходимо заменить клапан новым.

5. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана. Измерить зазор между клапаном и направляющей клапана. Для этого необходимо из полученной величины внутреннего диаметр направляющей втулки вычесть величину наружного диаметра стержня клапана. Стандартная величина зазора должна составлять: 0.012 – 0.043 мм (впускной), 0.032 – 0.063 мм (выпускной). Если величина зазора не соответствует стандартной, необходимо заменить направляющую втулку в сборе с клапаном.

Сборка головки блока цилиндров

1. Используя специальное приспособление (СН 20012), установить новые маслосъемные колпачки на направляющие втулки

  • Установить больший конец направляющей приспособления на направляющую клапана.
  • Установить направляющую приспособления с маслосъемным колпачком в отверстие направляющей клапана, как показано на рисунке.
  • Установить специальное приспособление (СН 20012), как показано на рисунке.
  • Используя молоток, напрессовать маслосъемный колпачок на направляющую втулку клапана.

Примечание:
Напрессовывать необходимо до касания специального приспособления поверхности головки блока цилиндров.

2. Установить клапанные пружины, клапаны и опорные тарелки пружин в последовательности обратной снятию.

3. Установить в отверстия в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторы, как показано на рисунке. Затем установить коромысла.

4. Установить в головку блока цилиндров распределительные валы. Затем установить крышки подшипников распредвалов.

Примечание:
Быть предельно внимательным, так как впускной распределительный вал отличается от выпускного. На задней части впускного распределительного вала находятся выступы, которые указаны на рисунке ниже.

  • Нанести на поверхности контакта и трения моторное масло. Установить распределительные валы в головку блока цилиндров.
  • Установить крышки подшипников распределительных валов. Затем затянуть в несколько подходов в определенной последовательности болты крепления крышек с моментом затяжки 8.5±1.5 Н∙м.

Примечание:
Перед установкой обязательно нанести на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительных валов моторное масло.

Болты крепления крышек необходимо затягивать в приведенной ниже последовательности.

5. Установить, используя специальное приспособление, уплотнительные манжеты распределительных валов.

6. Установить головку блока цилиндров на блок цилиндров, затем затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки (см. Приложение к главе).

  • перед установкой, необходимо установить прокладку головки блока цилиндров.
  • Поверхности разъема должны быть чистыми и сухими.

7. Уложить прокладку крышки головки блока цилиндров, затем установить крышку и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

Источник

Замена прокладки ГБЦ Чери Кимо/Indis метки ГРМ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 ноя 2019 veröffentlicht
  • Замена прокладки ГБЦ Чери Кимо/Indis Выставляем ГРМ по меткам.
    Подробная замена ГРМ. Ссылка тут:
    etlib.ru/report/1750-zamena-r.

Люди с НЕГАТИВНЫМИ комментариями,идут в бан . Моментально.
вк; id268880742
Всем привет мое имя Алексей . Я занимаюсь восстановлением авто что включает в себя полный спектр ремонтных работ.В основном это бюджетные варианты ремонта — что всегда будет актуально.Канал — Авто-Restore создается с информативной целью ни кого не учу и меня УЧИТЬ НЕ НУЖНО.

Комментарии • 0

Легкое снятие окислов . и отложений за счет шлиф машинки . Не плоскости . когда химия не берет, это не шлифовка . При необходимости отвез бы на фрезеровку .

Чисто гаражный вариант.

А какой у нее пробег, просто у моей 450000 тысяч и не разу капиталки не было как часы работает

Точный пробег не известен. Сменилась куча хозяев.

товарищи не делай так больше не когда я про шлейф машинку это не допустимо и не в коем случи не делается ей . ей ты только гбц убиваешь если не поленился бы и повёз бы на фрезеровку после своей шлейф машинки и увидел бы тогда свою ошибку нельзя не в коем случаи использовать всякие камни наждачки всё что ты мог это акуратно почистить чем то строго ровным например лезвием от канцелярского ножа твоя задача снять остатки от старой прокладки и всё а то что пятна какие то это нормально просто обезжириваешь бензином и всё собираеш и для проверки изгиба гбц тоже не верное решения проверять обычной линейкой есть дешовый вариант чтоб не покупать спец брусок можно купить литой строительный уровень именно литой а не с пров алюминия и им измерять его для гаража хватит чтоб определять прогиб гбц и мериться вся длина гбц и с угла на угл но не как не по отдельным участкам

Совет дельный и имеет место быть. Я сделал так, ни кому это не навязываю.

При замене прокладки ГБЦ сливается масло , промывается,новое заливается, это как бы все должно быть по технологии. И оплачивается 10 т за смену прокладки. Ремонтники говорят- смена масла-это отдельная операция, оплачивается отдельно.Это верно, или это мухлеж? Мне и самому не сложно слить -залить, но я ж не уеду с сервиса без масла.

У каждого сервиса свои правила.Цена зависит от региона и жадности. Ну а за такую цену по работе могли бы сделать все что нужно.Спросите в другом сервисе.

Эмульсия в двигателе,на щупе и крышке. замена прокладки предстоит. Сколько примерно стоит ее замена ? При нормальном течении ремонта.

@Валерий Ямананев Был не качественный ремонт плохо обжали. Да была эмульсия но не много.

@Avto-Restore Спасибо. И еще вопрос- причина ремонта машины по вашему видео? Там тоже появилась эмульсия? Как я понял- прогара прокладки не было, версия- слабое затягивание болтов.

Источник

Общее обслуживание двигателя Chery Indis / Beat с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Chery S18D , техобслуживание Chery S18D , обслуживание двигателя Chery S18D , ремонт Chery S18D , запчасти Chery S18D , моменты затяжки Chery S18D , каталог запчастей Chery S18D , техническое обслуживание Chery Indis , техобслуживание Chery Indis , обслуживание двигателя Chery Indis , ремонт Chery Indis , запчасти Chery Indis , моменты затяжки Chery Indis , каталог запчастей Chery Indis , техническое обслуживание Chery Beat , техобслуживание Chery Beat , обслуживание двигателя Chery Beat , ремонт Chery Beat , запчасти Chery Beat , моменты затяжки Chery Beat , каталог запчастей Chery Beat

Общее обслуживание двигателя

Проверка компрессии двигателя

Примечание:
— Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль.
— Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С).
— Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.

1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.

2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.

3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.

4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.

  • Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.

Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.

  • Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
  • Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
  • Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
  • Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
  • Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.

5. Завернуть свечи зажигания.

6. Подсоединить все ранее отсоединенные разъемы и провода.

Снятие и установка компрессора системы кондиционирования

Снятие

Примечание:
Перед снятием компрессора системы кондиционирования необходимо снять насос системы гидроусилителя рулевого управления.

1. Используя специальный ключ с головкой (№12) отвернуть соединения патрубков высокого и низкого давления от компрессора системы кондиционирования.

Примечание:
При использовании в системе кондиционирования хладагента R134a, перед снятием компрессора, необходимо разрядить систему, используя специальное оборудование.

Внимание:
После отсоединения патрубков высокого и низкого давления, необходимо установить заглушки на отверстия, чтобы исключить попадание посторонних частиц в компрессор системы.

2. Установить автомобиль на подъемник и поднять, затем используя торцовый ключ с насадкой (№13), отпустить болт крепления компрессора с нижней части, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки данного болта крепления составляет 20±5 Н∙м.

3. Опустить автомобиль, затем используя торцовый ключ и насадку (№13), отвернуть болт крепления компрессора со стороны верхней части, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть средний болт крепления компрессора, после чего снять компрессор в сборе. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±5 Н∙м.

1.2.2 Проверка технического состояния

Если при проверке технического состояния компрессора обнаружатся посторонние шумы и звуки, его необходимо заменить новым. Компрессор не подлежит разборке и ремонту.

Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом данных приведенных в таблице «Моменты затяжки резьбовых соединений».

Генератор

Снятие и установка

Примечание:
Перед проведением каких-либо операций с генератором, необходимо отсоединить проводку от аккумуляторной батареи.

1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее, затем отсоединить клемму, как показано на рисунке ниже.

2. Используя торцовый ключ, отвернуть фиксирующий болт генератора на регулировочном кронштейне, затем снять кронштейн. При установке данный болт затянуть с моментом затяжки 30±5 Н∙м.

3. Используя торцовый ключ, отвернуть нижний болт крепления генератора, как показано на рисунке. При установке затянуть данный болт с моментом затяжки 40±5 Н∙м.

4. Используя ключ, отвернуть болт крепления электропроводки, затем потянуть и отсоединить разъем проводки, как показано на рисунке ниже. Снять ремень привода вспомогательного оборудования, затем снять генератор в сборе.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
При обнаружении каких-либо неисправностей или повреждений, заменить генератор в сборе.

Источник

Оцените статью