Чери фора ремонт сцепления

Чери фора ремонт сцепления

Chery Fora / Vortex Estina. Сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Читайте также:  Блок управления инжектором ремонт

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки

Источник

Ремонт и замена chery fora своими руками

Ремонт Chery Fora (A21) своими руками

Большое количество статей на разную тему, фото и видео – материалов вы можете найти на сайте etlib.ru. Рекомендации и советы профессиональных автомастеров приводятся на понятном для любителя языке.

Сегодня тема про ремонт Чери Фора своими руками затрагивается довольно часто на больших автофорумах и специальных сайтах для автомобилистов.

Мы решили не отставать, и привели рекомендации по исправлению самых частых проблем и неисправностей, которыми «страдает» этот автомобиль.

В умелых руках самая сложная, на первый взгляд, неисправность или процедура оказывается проще некуда.

Такие процедуры, как замена масла двигателя и коробки китайского автомобиля, замена радиатора печки или замена термостата, подразумевают знание специфических нюансов. Об этом и пишут наши эксперты.

Узнайте также, как проводится замена ремня ГРМ, замена генератора и замена ступицы на этом автомобиле.

Модификации

Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов.

В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке.

Собрание руководств, опубликованное на нашем сайте, не хуже чем книга по ремонту Чери Фора даст владельцам ценную информацию об особенностях и частых «болячках» модели.

Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:

  • В 2007-м году была выпущена модификация переднеприводного седана Фора с 2-литровым силовым агрегатом. Оснащался автомобиль 5-ступенчатой МКПП.
  • В 2009-м году китайцы стали выпускать другую модификацию 4-дверного седана уже с 1.8-литровым двигателем.
  • С 2008 года Чери Фора собирается на ТАГАЗ под названием Вортекс Эстина. Передний привод, силовая установка на 2.0 л мощностью 130 лошадей, механическая коробка передач – стандартное оснащение модели.

Кузов

Автомобиль Чери Фора, ремонт и эксплуатация которого не обойдется в крупную сумму, если многое делать своими руками, оснащен неплохим кузовом.

Длина его составляет 4552 мм, что для седана уже неплохо. Высота и ширина соответственно – 1483 мм и 1750 мм.

Что касается ходовой, то впереди у автомобиля задействована подвеска макферсон, а сзади стоит независимая «многорычажка».

Вы владелец Chery Fora (A21)? Рекомендуем заглянуть в руководство по ремонту Чери Фора. Здесь приводится ценнейшая информация по наладке и восстановлению различных неисправностей и дефектов китайского седана.

Как заменить или отремонтировать печку на автомобиле Чери Фора

Чуть меньше десяти лет назад на отечественном авторынке появился очередной китайский «красавец» — Chery Fora.

Китайский производитель продолжает активно удивлять российских автолюбителей, презентуя автомобили, которые очень быстро обрастают невероятной популярностью и становятся любимыми для россиян. Транспортное средство удовлетворяет желание тех, кто любит высокие скорости.

Этот автомобиль за какие-то одиннадцать секунд способен разогнаться до скорости в 185 км/ч. Внутри салона водитель и пассажиры чувствуют себя удивительно комфортно, поэтому многочасовые поездки совершенно не утомляют.

Безусловно, такие характеристики Chery Fora не могли остаться незамеченными для тех, кто находится в предвкушении приобретения нового транспортного средства, поэтому совсем неудивительно, что выбор останавливается именно на этом авто.

Однако даже такое замечательное транспортное средство способно иногда преподносить проблемы, решать которые должен владелец. Многие жалуются, что через небольшой эксплуатационный промежуток наблюдается ухудшение работы печки на Чери Фора. Почему возникает такая проблема, как её решать, знают, конечно же, не все владельцы китайского авто.

Именно по этой причине мы решили вас снабдить полезной информацией, чтобы вы не чувствовали себя человеком, попавшим в тупик.

Ухудшение работы отопителя

Каждый автомобиль имеет свои слабые места, знать о которых владельцу полезно, поскольку тогда можно предупредить возникновение проблемы. Если вы являетесь обладателем Chery Fora, то вам нужно учитывать, что одними из таких слабых мест являются:

Все эти устройства являются составляющими системы отопления и охлаждения. По этой причине, замечая ухудшение работы отопителя, полезно проверить работоспособность каждого из перечисленных устройств. При выявлении проблем нужно провести ремонтные работы или заменить вышедшее со строя устройство.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Демонтаж печки

Если вы убеждены, что отопитель вашей Чери Флора вышел со строя или нуждается в проведении ремонта, вам придётся его демонтировать, а на его место установить новый или этот же самый, но после ремонта.

По этой причине вам будет полезно знать, как снять печку в таком автомобиле.

Сразу предупреждаем, что терпением вам нужно обязательно запастись, поскольку этот процесс достаточно продолжителен и у большинства владельцев вызывает некоторые мучения.

Первоначально найдите место, где находится кран печки, подающий охлаждающую жидкость в радиатор, перекройте его. После этого слегка ослабьте хомуты и снимите патрубки.

Предупреждаем, что в этот момент из них выльется около полутора литров охлаждающей жидкости.

Соответственно, предусмотрите этот момент, продумайте, куда вы будете сливать эту жидкость, чтобы не испачкаться самому и не забрызгать всё пространство вокруг.

Теперь перейдите в салон, открутите бардачок, снимите его, чтобы обеспечить доступ к печке. Обратите внимание, что отопитель фиксируется несколькими болтами. Вооружитесь отвёрткой и открутите все эти болты. Аккуратно извлеките печку вместе с радиатором.

Теперь предлагаем вам визуально осмотреть корпус отопителя. Если он не имеет никаких механических повреждений, тогда его оставляем, а вот замена радиатора печки Чери Фора для вас будет всё-таки обязательной.

Позаботьтесь о приобретении нового радиатора, его установите вместо того, от которого вы только что избавились.

Далее, вам нужно будет всё вернуть на свои места, действуйте последовательно, но только в обратном направлении. Не забудьте долить полтора литра охлаждающей жидкости, которые были потеряны при проведении демонтажа. После установки печки с новым радиатором, проверьте результат, убедитесь, что отопитель стал быстрее нагревать внутреннее пространство салона.

Проблема с вентилятором

Вам не мешает настроить себя и на то, что однажды вы обнаружите подтверждающие факты того, что не работает вентилятор печки на вашей Чери Фора. В этом случае вам также будет полезно закатить рукава, вооружиться полезной информацией и приступить к ремонтным работам.

Частой причиной бездействия вентилятора выступают щётки, которые стираются в процессе активной эксплуатации. Конечно, вам придётся приобрести новые щётки и внедрить их на место стёршихся.

Важно отметить, что приобрести новый вентилятор будет легко, но при этом понадобится потратить большую сумму. А вот приобрести только щётки достаточно проблематично. Однако приобретать дорогостоящий вентилятор только лишь потому, что сложно найти оригинальные щётки, очень глупо.

Опытные мастера рекомендуют поработать немного творчески и заменить оригинальные щётки на заимствованные у отечественной «восьмёрки».

Конечно, придётся немного поработать напильником, чтобы сточить их до нужных размеров, но такие действия позволят вернуть работоспособность вентилятору, а вам потратить небольшие средства, которые не лягут тяжким бременем на семейный бюджет.

Кстати, если вы заранее желаете убедиться, что проблема заключается именно в щётках, рекомендуем вам включить зажигание, выбрать максимальный режим работы для вентилятора, далее отвести разъём максимально в сторону. Если в этот момент вентилятор продемонстрирует «признаки жизни», тогда точно проблема заключается в стёршихся щётках. Если же всё-таки вентилятор продолжает «молчать», значит, причину следует искать в другом.

Помимо этого, очень важно обратить внимание на то, как работает каждая заслонка. Важно учесть, что в Чери Фора имеется не одна, а несколько заслонок, благодаря которым регулируется:

  • температура воздуха, направляющегося от печки в салон;
  • направление воздушного потока.

Если одна из заслонок закрывается не до конца, в салон будет проникать холодный воздух, препятствующий нормальному обогреву внутреннего пространства. К сожалению, если будет подтверждён факт того, что именно плохо функционирующая заслонка провоцирует плохую работу печки, вам придётся разобрать торпеду, в противном случае вы просто не сможете отрегулировать работу проблемной заслонки.

Не забудьте обязательно почистить патрубки, подсоединённые к радиатору. Они очень часто забиваются, по этой причине ухудшается процесс обогрева. А также очень быстро загрязняется фильтр тонкой очистки, расположенный под бардачком.

Как бы вы ни пытались старательно рассмотреть всё вокруг, но до этого фильтра в отличие от других транспортных средств вы никаких других фильтров не обнаружите.

По этой причине он так быстро загрязняется, поскольку принимает основной удар поступления внешнего «мусора» на себя.

Итак, не бойтесь решать собственными силами проблемы, с которыми приходится сталкиваться вашему новому другу Chery Fora.

Не так страшен чёрт, как его описывают нам окружающие, не так страшны и сложны ремонтные работы, как мы себе придумываем. Достаточно только запастись терпением и действовать согласно инструкции.

После выполнения таких работ внутри салона вашего автомобиля будет вновь жарко и комфортно для вас и ваших пассажиров.

Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Водитель может настроить кресло под себя, автомобиль внешне не выглядит как премиумный, но кресло можно настроить с помощью сервопривода и настроить его можно в 8-ми направлениях. Руль 3-х спицевый и имеет кнопки с помощью которых можно управлять магнитолой, кстати с CD-чейнджером, в который максимум можно вставить 6 дисков.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 119 л.с. 144 H*m 14 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 180 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

У производителя были планы о создании 8-ми клапанного мотора, но почему-то эта идея не была осуществлена.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео

Chery Fora эксплуатация и ремонт

На подопытной машине установлен самый популярный мотор – двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя – она представляет собой также часть воздуховода.

Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка – ее лучше смочить мыльным раствором.

Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку.

Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами.

Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту – через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, – иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня – его также снимаем.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок – долой два болта.

Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека.

Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно – шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером.

После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна.

При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе – под ключ «на 17».

Сливная у МКП – «на 24», а заливная (она же контрольная) – «на 17». Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом.

Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, – ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку.

Вынуть заглушки на корпусе – полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп.

Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто – кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит.

Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга. С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор.

А перед этим – блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие – даже инструмент не нужен.

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи.

Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу. Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта – под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Ремонт Chery Fora

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Чери Фора. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Chery Fora. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Чери Фора.

Перед началом ремонта Чери Фора мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Chery Fora своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Чери Фора:

Варианты ремонта Chery ForaЦена ремонтаЗапчастиЗамена масла в двигателе Chery Fora

Замена масла в коробке Chery Fora

Замена передних колодок Chery Fora

Замена задних колодок Chery Fora, дисковых

Замена задних колодок Chery Fora, барабанных

Замена воздушного фильтра Chery Fora

Замена салонного фильтра Chery Fora

Замена ГРМ Chery Fora

Замена сцепления Chery Fora

Замена ступицы Chery Fora

Замена ступичного подшипника Chery Fora

Замена сайлентблоков Chery Fora

Замена рычагов Chery Fora

Замена рулевой рейки Chery Fora

Замена лампочки Chery Fora

Замена тормозных дисков Chery Fora

Замена свечей Chery Fora

Замена амортизаторов Chery Fora

500 руб. от 2 500 руб.
от 600 руб. от 3 100 руб.
от 500 руб. от 1 200 руб.
от 600 руб. от 1 100 руб.
от 1 200 руб. от 1 850 руб.
от 200 руб. от 300 руб.
от 400 руб. от 500 руб.
от 4 500 руб. от 3 500 руб.
от 4 000 руб. от 5 200 руб.
от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
от 250 руб. / шт. от 300 руб.
от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
от 3 000 руб. от 7 500 руб.
от 150 руб. / шт. от 100 руб.
от 1 000 руб. от 1 200 руб.
от 150 руб. / шт. от 150 руб.
от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Chery Fora рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс.

км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе.

На моделях Chery Fora с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Чери Фора:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;

– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;- проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;- тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики. Степень износа подшипника ступицы Чери Фора можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Чери Фора – 6 месяцев.

Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»

Доработка Чери Фора, как и тюнинг других китайских авто, нельзя назвать простым в выполнении. Несмотря на это, к улучшению авто приступает все больше и больше водителей. Мы также не будем терять ни минуты, и начнем обзор модернизации популярного седана своими руками.

Одним из самых больших недостатков модели Фора многие ее владельцы считают плохую управляемость машиной. Главные причины – слабая жесткость кузова и креплений подвески. Каждый из владельцев Фора решает эту проблему по-своему. Мы же предлагаем рассмотреть один из наиболее эффективных способов модернизации ходовой части машины – монтаж подрамника на Чери.

Подрамник представляет собой каркас или съемочную поперечину, которая служит платформой для фиксации элементов подвески. В некоторых случаях на каркас допускается также монтаж силового агрегата.

В таких случаях двигатель, ходовая и подрамник образуют один сборочный узел.

Собранная таким образом конструкция делает кузов Фора более жестким при кренах, улучшая, таким образом, управляемость машины.

Автомобиль Чери Фора с установленным подрамником

Как показывает практика, наиболее качественные подрамники выпускают компании Стингер,
Автопродукт и Createch. Именно на их продукцию советуем обращать внимание при выборе подрамника для тюнинга китайского седана.

Для установки на Чери могут подойти как подрамники без жестких рычагов, так и с рычагами. Если вы нашли детали второго типа, то, не задумываясь, покупайте их.

Такие элементы собраны в единый слаженный механизм, поэтому при их самостоятельном монтаже не возникнет никаких проблем.

Для монтажа подрамника в первую очередь нужно снять заводскую защиту мотора на Chery. Далее демонтируем поперечину и ставим подрамник. Последним этапом тюнинга станет выполнение сход-развала.

В некоторых случаях при установке подрамника может потребоваться расточка отверстия крепления балки или доработка генераторного кронштейна.

Но, если вы приобрели для Фора конструкцию с жесткими рычагами, то выполнять эти процедуры не потребуется.

К огромному сожалению владельцев Fora, система охлаждения их авто работает не совсем правильно.

Дело в том, что при регулярной работе мотора внутри расширительного бачка образуется излишнее давление, которое не стравливается из-за неправильной конструкции крышки.

В результате начинают подтекать основные патрубки охлаждающей системы Chery. Исправить ситуацию поможет тюнинг системы охлаждения, а конкретно крышки ее бачка.

Согласно техническому паспорту Fora, давление, которое образуется в расширительном бачке, может находиться в пределах 1–1,5 бар. Проверить, в каком состоянии находится крышка бачка Chery, довольно просто.

Для этого достаточно подключить к бачку проверенный манометр и заглушить нижний патрубок. Далее подключаем компрессор и ждем, когда откроется клапан.

Если последний начинает открываться при давлении ниже 1,5 бар, то к ремонту крышки бачка необходимо приступать незамедлительно.

Тюнинг Чери Фора

Чтобы выполнить тюнинг охлаждающей системы, потребуется подготовить:

  • плоскую отвертку;
  • ножницы по металлу;
  • нож;
  • любой герметик для патрубков.

Сначала нужно открутить и разобрать крышку бачка Фора. Ее устройство довольно простое, внутри крышки находятся 2 пружины. Большая пружина идет от выпускного клапана, а малая – от впускного.

Обе пружины закрыты резиновой прокладкой. Доработка крышки будет заключаться в том, чтобы обрезать большую пружину на один виток, а маленькую – на два витка.

После подрезания детали устанавливаются на место и закрываются штатной прокладкой.

Закручиваем бачок Fora и проверяем работу крышки. Вы заметите, что клапан срабатывает немного позже обычного. Так, при диагностике Chery приборы показывают, что клапан начинает открываться при образовании давления в 1,7 бар, в то время как раньше он срабатывал при показателях в 1–1,2 бар. В результате вы избавитесь от утечки антифриза, чем защитите дроссельную заслонку и фильтр авто.

Сегодня существует большой выбор вариантов доработки кузова Chery. Одним из самых эффективных методов специалисты считают монтаж обвесов и антикрыла на бампер седана. С их помощью машина станет объемнее, но не прибавит в весе, что очень важно.

Прежде, чем посетить автомагазин, нужно заранее продумать, какие именно обвесы вы хотите установить на Chery. Чаще всего для тюнинга китайских авто используются комплекты из порогов и спойлера.

Покупать элементы для стайлинга Фора лучше всего от одного производителя. Советуем обращать внимание на продукцию таких фирм, как MZ Speed, Je design и AC Schnitzer.

Такие комплекты обладают оригинальным дизайном и придают китайскому автомобилю солидности.

Тюнингованный Chery Fora

После покупки деталей нужно тщательно осмотреть Чери. Вполне возможно, что некоторые части кузова уже начали ржаветь. Их потребуется удалить и зачистить места срезания.

Далее демонтируем штатные пороги, расположенные в нижней части кузова и примеряем новые детали. После этого нужно снять резиновый уплотнитель под дверьми Fora. Еще раз прикладываем пороги и смотрим, каким образом они крепятся.

При необходимости нужно просверлить дополнительные отверстия для крепления.

При установке стоит воспользоваться помощью друга. Он должен неподвижно удерживать порог, в то время как вы будете вкручивать болты. Далее смотрим на результат. Если вас все устраивает, то сверху на порог нужно установить штатный резиновый уплотнитель Фора. Если деталь стоит неровно, то необходимо немного ослабить болты и сместить порог в нужную сторону.

Далее приступаем к монтажу спойлера. Для того чтобы правильно установить деталь, необходимо замерить расстояние между отверстиями, которые находятся внутри стоек детали. Полученный размер переносится на багажник Чери и отмечается маркером.

После этого нужно открыть багажник и с внутренней стороны крышки просверлить 2 отверстия. Они должны быть точно в местах, отмеченных маркером. Далее прикладываем к багажнику спойлер и прикручиваем его саморезами.

Вкручивать крепежи также нужно с внутренней стороны крышки.

Китайский автомобиль со спортивным спойлером

Помимо порогов и спойлера, для тюнинга машины можно также использовать новые брызговики. Штатные элементы Chery изготовлены из некачественной мягкой резины, поэтому очень быстро деформируется и перестают защищать кузов Fora от камней и грязи. Заменить элементы можно брызговиками Sparco, которые отличаются длительными сроками эксплуатации и надежностью.

Для замены брызговиков потребуется гаечный ключ и отвертка. Нужно отвернуть верхние болты крепления брызговика, после чего снять нижние фиксаторы. Далее снимаем брызговики Chery и очищаем их посадочные места от грязи. Если есть необходимость, то можно снять колеса Fora – так вы получите свободный доступ к колесным аркам машины.

После очистки приступаем к установке новых брызговиков. Удерживая деталь одной рукой, второй вставляем и прикручиваем болт. Далее прикручиваем следующие крепежи и проверяем надежность детали. Для этого нужно слегка подергать брызговики на себя. Если элемент стоит ровно и надежно, то вкручиваем колесо и продолжаем эксплуатацию Чери.

Источник

Оцените статью