Чери амулет ремонт гидрокомпенсаторов

Содержание
  1. Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет
  2. Чери амулет расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
  3. Устройство
  4. Разборка и проверка
  5. Характерные неисправности
  6. Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла
  7. Износ ротора
  8. Пробой
  9. Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet
  10. Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет – Авто-ремонт
  11. Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет
  12. Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  13. Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
  14. Рекомендованные сообщения
  15. kaif
  16. Gektor
  17. Vlad2602
  18. Gektor
  19. kaif
  20. Vlad2602
  21. kaif
  22. Замена гидрокомпенсаторов Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва
  23. Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
  24. Оплата через Яндекс Кассу
  25. Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD
  26. Присоединяйтесь к обсуждению
  27. Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор
  28. Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
  29. Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
  30. Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet
  31. Проблемы при оплате банковскими картами

Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

Чери амулет расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.
  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.
Читайте также:  Духовка фостер ремонт своими руками

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

Источник

Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет – Авто-ремонт

Содержание1 Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать1.1 Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор1.2 Что влияет на работу гидрокомпенсатора1.3 Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet1.4 Когда менять гидрокомпенсаторы Chery … Открыть.Как поменять гидрокомпенсаторы на чери амулет?

Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет

На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.

При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.

Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.

Далее выполняем такие действия:

  • Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
  • На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.

  • То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
  • Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.

  • При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
  • Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.

  • Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
  • Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
  • В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
  • Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.

  • Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.

  • Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
  • Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
  • Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.

Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.

Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор

Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.

Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.

Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.

Рекомендованные сообщения

kaif

Всем привет! Кто в курсе,на Chery Bonus 1.5 16V , клапана с гидрокомпенсаторами или надо регулировать? Вроде должно стоять вот это (см,фото) ,но хочу услышать тех кто уже сталкивался!

Gektor

Из мануала по этому авто,на скрине.

Написано про зазоры вправом нижнем углу..

Тоже интересует этот вопрос.

Vlad2602

На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,

Изменено 11 марта 2014 пользователем Vlad2602

Gektor

Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..

Единственно написано что пружины с переменными витками,и верх-низ путать нельзя…

Инет ползает,мануал бы загрузил..

kaif

Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.

Vlad2602

kaif

Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))

Замена гидрокомпенсаторов Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • улица Академика Королёва, 8к3
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • Новоясеневский проспект, 8с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Новохохловская улица, 12с6
    • +7 (495) 02… показать все

Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать

Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD

25.02.2018 19:41 2018-02-25T16:41:56.000Z

Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор

Вот и добрался я до машины, а то холодно было.
Проблема: на горячую стучит гидрокомпенсатор, несильно, но стучит.
Начал проверять, стучит 4 цилиндр, снял гидрокомпенсатор, а распредвал подъеден, другие гидрики менял тоже самое. Поставил все назад, пока ездит трогать не буду.
Еще вооружившись штангенциркулем начал проверять размеры посадочных мест гидрокомпенсаторов и их размеры. В некоторых местах зазор больше мм, берем гидрик который в колодце стоит а он просто болтается.

Теперь буду собирать на новую ГБЦ. б/у брать не буду, много продаются и фордовских, но покупать кота в мешке я не хочу, возьми двигатель с пробегом 200к+ там голова будет такая же.

Еще думаю брать в сборе и разобранную, так как распредвал мой уже съело. Все равно придется брать распредвал и гидрики.

Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше

Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.

Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.

Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Извечная проблема Амулетов. Ничего не сделаешь с этим мотором, единственный выход поставить от ваза.

ну как я понял после 150к если за двигателем плохо следили то ГБЦ в утиль.

Да хоть как следи, мотор некачественный да и все. На авито заходишь — продается куча амулетов у всех проблемные моторы. В ютуб заходишь, набираешь «чери драндулет» и куча видосов о том как у кого стучит и грякаят мотор. Дело не в слежке, а в самом моторе.

160000 проехал мой Амулет. Мотор работает тихо. Масло всегда синтетика и замена через 7-8 тысяч. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии(показатель состояния двигателя. Фильтра отличного качества. Дело думаю не в моторе, а в его обслуживании. Обычно льют туда что подешевле, а потом такой результат.

Дело в моторе. Мотор говно.

А что с моим не так? Почему не гремит, не дымит и ездит?

Это исключение. А исключение только подтверждает правило. Ни за одну машину столько не говорят об посторонниз стуках в моторе, проблемами с гбц и маслянным голоданием, как за амулет. Ты понимаешь, есть вот больные люди которые вынуждены все время себе делать инъекции инсулина, они с виду как здоровые, и нормаоьно ходят и разговаривают, но они больные. Так же и амулет. Амулет это больная машина. Ты льешь в нее синтетику, бережешь, вовремя ксе меняешь, но машина фуфло. Чуть ты отклонишься от правильного поведения и кирдык твоему мотору. А может и не отклонишься и все равно кирдык. Вот и диабетики так-же, чуть только забылся и не зделал инъекцию — и все, приехали. Хороший мотор хрен убьешь, хоть че туда лей. А амулетовские моторы ложатся в среднем не дожив до 150-200 т.км.

Амулет конечно фуфло, но это смотря с чем сравнивать. Если с нашим ВАЗом то не фуфло. И стоит Амулет дешевле наших и комфортнее однозначно. Короче своих денег стоит и как рабочая машина он меня на 100% устраивает. За три года она у меня уже однозначно окупилась. К 200000 тысячам даже BMW будет с уставшим мотором, поэтому не стоит питать надежд на надёжность других марок. Зато Амулет можно отремонтировать за дешего и хорошими запчастями, главное знать что ставить, что не получиться сделать даже с корейцами. Может конечно мне и повезло с машиной. Посмотрим. Если поломается я не переживаю — отремонтирую.

Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ved said: 09.04.2012 22:03

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Источник

Оцените статью