Чери а13 ремонт гбц

Установка ГБЦ на Chery Very, Chery Bonus

Два установочных штифта расположены на верхней плоскости блока цилиндров. Установочные штифты головки блока цилиндров находятся на втором и четвертом резьбовых отверстиях левой стороны блока цилиндров ( если смотреть спереди ) и представляют собой «гибкие” установочные штифты. Натяг между установочными штифтами и блоком цилиндра составляет 0,053-0,203 мм. Установочный штифт и головка блока цилиндров собираются с переходной посадкой, зазор при этом составляет 0,016 — 0,084 мм.

Проверить прокладку головки блока цилиндров, которая должна быть гладкой и чистой, без неровностей и царапин. Установить прокладку головки блока цилиндров на плоскую поверхность блока цилиндров с помощью установочных штифтов таким образом, чтобы номер детали оказался сверху.

Протереть контактную поверхность камер сгорания головки блока цилиндров, верхнюю плоскость блока цилиндров и резьбовые отверстия. На дне резьбовых отверстий блока цилиндров не должно быть скоплений масла, в противном случае это может привести к трещинам блока цилиндров.

Установить шайбы болтов головки блока цилиндров на болты фаской вверх, а второй гладкой поверхностью к головке блока цилиндров. Далее вставить болты в отверстия в головке блока цилиндров, а затем произвести предварительную затяжку на 3-4 оборота.

Болты головки блока цилиндров затягиваются вручную четыре раза в порядке, показанном на рисунке.

  1. Затянуть болты по очереди с усилием 20 — 25 Нм.
  2. Затянуть болты по очереди с усилием 40 — 45 Нм.
  3. Провернуть болты на 90 градусов в той же последовательности .
  4. Снова провернуть болты на 90 градусов в той же последовательности.
Читайте также:  Dexp f40b7000h ремонт планки

Примечание

При ремонте двигателя после снятия головки блока цилиндров следует заменить прокладку головки блока цилиндров и все болты головки блока цилиндров, повторное их использование недопустимо.

Источник

Снятие и разборка ГБЦ на Bonus/Very

Открутите болты крепления крышки головки блока цилиндров с помощью головки на 10.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Открутите два болта с верхней крышки газораспределительного механизма и снимите ее.

Ослабьте натяжитель и снимите ремень ГРМ.
Открутите болт крепления шкива распредвала.
Снимите шкив распредвала.

Открутите болты ГБЦ.

Разборка ГБЦ

Снимите ось коромысел выпускных клапанов и коромысла.

Снимите крышки подшипников распредвала и положите их в порядке снятия.

Снимите распредвал и расположите его горизонтально. Проверьте состояние поверхности распределительного вала на износ, наличие царапин, раковин и трещин.

Источник

Ремонт ГБЦ Чери Бонус (А13)

Ремонт головки блока цилиндров Чери Бонус (А13) 1.5 SQR447F надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.

При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Чери Бонус (А13) 1.5 SQR447F. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.

Стоимость:

Вид работы Цена
Ремонт ГБЦ от 5000 руб.
Шлифовка ГБЦ от 1500 руб.
Снятие / установка ГБЦ от 8000 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга:

ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.

Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.

Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения — от 2 дней.

Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.

Когда делать:
— Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
— Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
— Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
— Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО.

Источник

Оцените статью