Через сколько моточасов делают капитальный ремонт

Через сколько моточасов делают капитальный ремонт

от 18 апреля 2005 года N 268

(с изменениями на 12 октября 2010 года)

______________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. —
Письмо Минюста России от 29.07.2005 N 01/6127-ВЯ
______________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

* Наименование в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433. — См. предыдущую редакцию.

В целях упорядочения использования автотранспортных средств федерального бюджетного учреждения «Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний» (преамбула в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 — см. предыдущую редакцию)

нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств ФБУ УАТ ФСИН России (приложение 1) (абзац в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 — см. предыдущую редакцию);

периодичность технического обслуживания автомобильного транспорта ФБУ УАТ ФСИН России (приложение 2) (абзац в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 — см. предыдущую редакцию);

порядок хранения и консервации автотранспортной техники, станочного и паркового оборудования (приложение 3).

Приложение N 1
к приказу ФСИН России
от 18 апреля 2005 года N 268

Нормативные сроки работы до капитального ремонта и списания автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств федерального бюджетного учреждения «Управление автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний» *

(с изменениями на 12 октября 2010 года)

* Наименование в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433. — См. предыдущую редакцию.

Настоящие нормативные сроки распространяются на автомобильную и дорожно-строительную технику, электротехнические средства, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, аккумуляторные батареи, пневматические шины, электро- и пневмоинструмент, содержание агрегатов оборотного фонда и положенности принадлежностей, инструмента и приспособлений для укомплектования автомобильной и дорожно-строительной техники.

1. Общие положения по применению нормативных сроков работы автомобильной, дорожно-строительной техники и электротехнических средств

1.1. Установленные нормативные сроки работы являются минимальными. Автомобильная и инженерная техника, шины, аккумуляторные батареи, двигатели стационарных и передвижных установок, электротехнические средства, кузова и тенты, выработавшие установленные нормы наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до предельного их состояния (износа).

1.2. Нормативные сроки работы до списания автомобильной техники определяются общим пробегом с начала эксплуатации до второго капитального ремонта с учетом их технического состояния, как для машин, прошедших капитальный ремонт.

1.3. Разрешается выведение за штат и продажа автомобильной и дорожно-строительной техники в исключительных случаях при неудовлетворительном техническом состоянии и экономической нецелесообразности ремонта. Решение о прекращении эксплуатации автомобильной и дорожно-строительной техники ранее установленных сроков принимается заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы тылового обеспечения УИС, по представлению ФБУ УМиАТ ФСИН России (подпункт в редакции приказа ФСИН России от 11 февраля 2010 года N 47 — см. предыдущую редакцию).

1.4. Ремонт и списание нестандартных машин, подвергающихся испытаниям или контрольной эксплуатации, осуществляются в соответствии с их фактическим техническим состоянием независимо от установленных настоящим приложением нормативных сроков работы.

1.5. Нормативные сроки работы для новой техники импортного производства, поступающей на укомплектование согласно штатной положенности, утверждаются руководством ФБУ УАТ ФСИН России согласно технической документации заводов-изготовителей с последующим применением коэффициентов корректирования (Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта) (подпункт в редакции приказа ФСИН России от 12 октября 2010 года N 433 — см. предыдущую редакцию).

1.6. Нормативные сроки работы до ремонта или списания оставленных в эксплуатации автомобильных средств со списанным и смонтированным специализированным оборудованием уменьшаются за каждый год службы на 5%, если они не подвергались капитальному ремонту.

1.7. Специализированные автомобили при исчислении норм пробега до ремонта и списания приравниваются к базовым автомобилям, на шасси которых они изготовлены.

1.8. Нормативные сроки работы автомобильной и дорожно-строительной техники, двигатели которых используются для привода специализированного оборудования (пожарные, подвижные мастерские, автокраны, топливозаправщики и др.), исчисляются с учетом нормативных сроков работы для таких двигателей.

При этом один час работы двигателя под нагрузкой приравнивается:

для автомобилей — к 25 км пробега;

для пожарных автомобилей, прожекторных станций — к 50 км пробега;

для гусеничных машин, специализированных колесных шасси и тягачей — к 15 км пробега;

для тракторов: гусеничных — к 5 км, колесных — к 10 км пробега.

1.9. При капитальном ремонте специализированного оборудования может производиться капитальный ремонт базового шасси независимо от нормативных сроков.

1.10. Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые автомобили и автобусы особо малого или малого класса со сроком службы 4 года или списывать их в установленном порядке через 6 лет службы, независимо от нормативных сроков работы, если кузов к дальнейшей эксплуатации непригоден.

1.11. Нормативные сроки работы до списания грузовых автомобилей в отдельных случаях могут определяться общим пробегом с начала эксплуатации.

1.12. Минимальные нормативные сроки работы новых агрегатов (кроме кузова легкового автомобиля и автобуса, рамы, корпуса гусеничной машины) до капитального ремонта определяются нормативными сроками работы новых машин до капитального ремонта. Нормативные сроки работы капитально отремонтированных агрегатов составляют не менее 80% от нормы для новых агрегатов.

Амортизационный срок службы агрегатов определяется их пригодностью к ремонту в соответствии с техническими условиями.

1.13. Срок службы до списания тентов, изготовленных из парусины, устанавливается:

для автомобилей, содержащихся в закрытых помещениях и под навесами — 5 лет, на открытых площадках — 4 года;

для автомобилей интенсивной эксплуатации — 3 года;

для тентов, изготовленных из прорезиненной ткани, указанные сроки увеличиваются на один год, из материала типа «теза» (искусственной кожи) — на 2 года.

1.14. Срок службы до списания кузовов типа К (КП) устанавливается 18 лет, типа КМ (КПМ) и КУНГ — 15 лет.

2. Автомобильная техника

Таблица N 1

Типы и классы подвижного состава

Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.км)

для новых машин

для машин, прошедших капитальный ремонт

Особо малого класса
(рабочий объем двигателя до 1,2 л;
сухая масса автомобиля до 850 кг)

Малого класса
(рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8 л;
сухая масса автомобиля свыше 850 до 1150 кг)

Среднего класса
(свыше 1,8 до 3,5 л;
свыше 1150 до 1500 кг)

Большого класса
(свыше 3,5 л;
свыше 1500 кг)

Особо малого класса
(длина до 5,0 м)

Малого класса
(6,0-7,5 м)

Среднего класса
(8,0-9,5 м)

Большого класса
(10,5-12,0 м)

Особо малой грузоподъемности, т:
(свыше 0,3 до 1,0)

Малой грузоподъемности, т:
(свыше 1,0 до 3,0)

Средней грузоподъемности, т:
(свыше 3,0 до 5,0)

Большой грузоподъемности, т:
(свыше 5,0 до 8,0)

Особо большой грузоподъемности, т:
(свыше 8,0)

2.2. Полноприводные (4 x 4.1; 4 x 4.2; 6 x 6.1):

Таблица N 2

Типы и классы подвижного состава

Нормативные сроки работы до капитального ремонта (тыс.км)

для новых машин

для машин, прошедших капитальный ремонт

Особо малого класса
(рабочий объем двигателя до 1,2 л;
сухая масса автомобиля до 850 кг)

Малого класса
(рабочий объем двигателя свыше 1,2 до 1,8 л;
сухая масса автомобиля свыше 850 до 1150 кг)

Среднего класса
(свыше 1,8 до 3,5 л;
свыше 1150 до 1500 кг)

Большого класса
(свыше 3,5 л и более;
свыше 1500 кг и более)

Особо малого класса
(длина до 5,0 м)

Малого класса
(6,0-7,5 м)

Среднего класса
(8,0-9,5 м)

Большого класса
(10,5-12,0 м)

Особо малой грузоподъемности, т:
(свыше 0,3 до 1,0)

Малой грузоподъемности, т:
(свыше 1,0 до 3,0)

Средней грузоподъемности, т:

Большой грузоподъемности, т:
(свыше 5,0 до 8,0)

Особо большой грузоподъемности, т:
(свыше 8,0)

Источник

У кого сколько нарабатывает мото часов МТЗ 80, 82, до ремонта топливной аппаратуры?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

В 94-м году после покупки гнали своим ходом 40 км. Отказала проехав 20 ))). Трактор брали новый.

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

а до установки фильтров тоже небось по 500 часов работал и всё? ну да вот и я тоже поставил с самолёта. эксперементирую

по тому как у меня МТЗ 82.1.26 так вот каждые 500 м,ч хоть ты тресни а делать нужно,уже поставил ещё один грубый фильтр не помогло,но не давно поставил ещё один тонкий с самолёта посмотрим что выйдет,так вот мне интересно как у вас с этим дела обстоят?

6000 без ремонта отходил,и ещё ходит,2 фильтра с камаза стоят

а до установки фильтров тоже небось по 500 часов работал и всё? ну да вот и я тоже поставил с самолёта. эксперементирую

Да нет,просто на мтз 50 было не реально фильтра найти,вот и поставил корпус и фильтра с камаза Первый трактор был,сейчас мтз 82.1,фильтра пока что родные,посмотрим сколько выходит топливная

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

понятно. я на МТЗ родные менял каждые 100 мото часов. один фиг. дольше 500-та топливная не выходила.

Ах да,я их и менял каждые 3 месяца работы трактора

понятно. я на МТЗ родные менял каждые 100 мото часов. один фиг. дольше 500-та топливная не выходила.

Может ещё влияет качество наших запчастей ?

В1995 году делал и посей день стоит и не что не делал, фильтры родные все.

В1995 году делал и посей день стоит и не что не делал, фильтры родные все.

скорее всего и качество запчастей..так как места ремонтов менял и не раз.

У меня МТЗ-80л 1992г. Брал новый. Сколько моточасов -не знаю,трос скрутился на 4000. Три года назад заменил распылители. Больше ничего не делал. Фильтры и масло меняю раз в год. Кстати, первые лет 15 масло за 500 часов не доливал от смены до смены, сейчас литра по полтора.
Когда его брал, говорили, что шел на экспорт.

очень хороший результат..не то что у меня..

Ну вот что и следовало доказать. фильтра не в пи***,ни в Красную армию. как писал выше у нас на МТЗ больше 500-т м.ч топливная не вирабатывает. поставил фильтр если не ошибаюсь то с самолёта ну 400-х часах работы уже наработал 125 то есть 525 и это рекорд ёлки палки. решил открыть и глянуть так в нём было около ста грамм воды и грязи. и это та только после 125-ти часов работы. не смотря на то что ещё и два грубых фильтра стоит. фото выложу немного позже фильтра и название. может кому то итересно будет

Я немного ранее решил поменять распылители имея свой стенд для их регулировки. Первых 4 купил в Трактов Авто деталь с коробки достали без какой либо упаковки. Собрал форсунки от 100 до 150ат. распыляли поднимаю давление выше 170-175 распыл ухудшается так и поставил на лето хватило. На форумах по совету бывалых решил купить чешские Motorpal —
DOP122S532- 4164. В магазинах таких не было предложили аналог АЗПИ 50 который тоже оказался контрофактным. на удивление распылял очень хорошо даже при 250ат отрегулировал на 200. только один немного выкидал в обратку топливо.После пасещения сайта завода ещё раз обашел все магазины и орегинала нигде не видел. Так же будут и плунжера никто за ними на завод не поедет будут ставить что есть и что дешевле. Два дня назад тоже поставил насос с ремонта пока работа нравится делали в схт. http://www.azpi.ru/produkciya/identifikaciya/proverka_podlinnosti/ostoro.

а где такой купить, и сколько он стоит?

Мне подогнал знакомый дедок который на аэродроме работал. не бесплатно конечно. но дешевле. так вот брал с начала на МТЗ. а потом у него взял еще три штуки на ЮМЗ, на НИВУ и на грузовик. найти в интернете просто в поисковике введите:» ФГ1174-1 » и вам варианты покупки выдаст достаточно много, по краййней мере у нас на Украине есть где купить. ну или может гдето не подалёку от вас аэродром имеется вроде как по 600-т грн. но оно того стоит.ведь со времен установки мной фильтра уже в сумме намотал почти 900-т часов это победа))) из этого выходит что запчасти не причем. качество фильтров . да и топлива храмает

ну а если поставить второй тонкой очистки?

Если есть желание и деньги можете попробовать поставить еще один фильтр тонкой очистки, но сам кронштейн под фильтр тоже денег то стоит..скажу так после установки самолетного фильтра промывал его каждые 100 мото часов,так вот объем грязи и воды был таков что ого-го,хотя у меня даже два грубых фильтра стоит перед тонким но все же ничего не дало. так вот в этот раз решил чистить не через 100 часов а намного реже. так вот не получилось..позавчера лущевал подсолнух как начала пропадать тяга. похоже было или на то что топливная пипец ну или солярки мало идет. было такое штуцера забивало перед грубым фильтром. на поле проверил . нет не штуцер.ну начал думать что может забылся самолетный фильтр. с верой в то что это так поехал домой.то что топливная .верить не хотел)))) так и оказалось что фильтр забился. с отцом разобрали и ужаснулись. фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше. помыли и снова тянуть начал отлично))) ну вот как то так. я стою на том что даже за 1000 грн рентабельно купить этот фильтр ведь он же не одноразовый.его бензином помыл компрессором продул поставил.и радуйся.

фильтрующий элемент был просто залеплен чем хочешь и водой и грязью и так дальше

Константин,возникает закономерный вопрос:как Вы заправляете трактор?
Канистрами,заправочным пистолетом. или ещё каким либо способом.
У меня на обоих тракторах тоже по два отстойника(первый с пластиковой колбой с СМД-60),воду обнаруживаю очень редко(обычно конденсат с бака,если бак не всегда полный),грязь обычно в первом отстойнике(видно через пластиковую колбу),во втором штатном практически нет.У меня самодельная заправочная колонка,фильтр установлен на подобии как Ваш самолётный-моющийся.Топливную ещё не делал на МТЗ(не помню,вроде более 2500м/ч),хотя проверить уже следует-не очень хорошо заводится как похолодает(правда причина может быть не в топливной).
Подумайте про фильтр перед заправкой,или просто отстаивать топливо не меньше месяца-все проблемы отпадут.

а что за фильтр перед заправкой, я езжу на заправку с канистрами, ближайшая просто 20 км

Заправляем канистрами через лейку с сеткой. нету у меня конечно заправочной станции. но после установки фильтров на МТЗ ,НИВУ и ЮМЗ доволен их роботой

Позволю себе прокомментировать. Согласно нормативной документации производителей тнвд и запасных частей.Паспортный ресурс работы тнвд Д240 — 7 лет или 4000 моточасов. Форсунка — 7 лет или 4000 моточасов. Плунжерная пара имеет гарантийный ресурс 1500 моточасов, распылитель — 1000 моточасов. Периодичность обслуживания топливной аппаратуры — один раз в год.

Ходимость аппаратуры напрямую зависит от качества фильтрации топлива. Если зазор в прецизионных деталях находится в пределах 1-1,5мкм, то чистота фильтрации оставляет желать много лучшего. Фильтрующая способность стандартного бумажного фильтра Д240 — в лучшем случае 15мкм. Если возьмете изношенную плунжерную пару, осмотрите места износа — увидите, что основной износ находится в зоне работы на холостых оборотах. Если попробуете поскоблить надфилем — удивительно, алмазный надфиль почти не повреждает поверхность плунжера. То есть качество запчастей не хуже чем должно быть. Песок в топливе выполняет роль наждачки, прекрасно стирая сталь Р18 ( игла распылителя). Из этой стали делают штангенциркули, например.На практике хорошо видно, как тракторы и камазы работают смену в клубах пыли при обработке земли и подставляя кузова комбайнам. Из бака уходит топливо, и вместе с воздухом попадает пылевая взвесь, из той самой пыли, которая так запросто проходит сквозь поры фильтра.

Если хотите, чтоб долго ходила аппаратура — извольте исполнять рекомендации производителя топливной аппаратуры. Ежедневный слив отстоя из бака. Заправка топливом, отстоянным не меньше 96 часов при соблюдении инструкций по отстаиванию топлива. Ежегодная промывка подающей магистрали, от бака до входа в подкачку тнвд. Отслеживание внутренней поверхности бака. Ржавчина — отличный абразив, имеет мелкое зерно, около 3мкм, так что даже качественный фильтр не защитит.

Если не исполняете инструкций изготовителя — запомните для информации. Вы нигде не найдете качественных запчастей, способных удовлетворять требованиям вашей эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Организация ремонта своими руками
Оцените статью