Часы слава ремонт календаря

Сервисные центры

Адреса сервисных центров бренда « Слава »

Адрес: г. Москва, м. Белорусская, Ленинградский проспект, д. 10, магазин «Золотые часы»

Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 без перерывов

Телефон: +7 (495) 374-76-48, доб. 255

Часовые мастерские, осуществляющие гарантийный ремонт часов « Слава » :

Адрес: Лиговский проспект, 50, к.2

Телефон: +7 (812) 448-05-50, +7-904-646-44-90

Адрес: Комендантский проспект 9, к.2, лит.А

ТРК «Променад», помещение 5.

Телефон: +7 (812) 965-98-43

Адрес: Одоевского ул., д.29

Телефон: +7 (812) 904-57-07

с 10 до 23 без выходных

Адрес: ул. Степана Здоровцева, д. 10, магазин

Телефон: +7 (8512) 62-63-03

Адрес: ул. Наумова, д. 10

Телефон: +7 (8442) 98-03-33

в городе Волжский:

Адрес: пр. Ленина д. 84

Телефон: +7 (8443) 45-90-10

Адрес: пр. Строителей д. 2В

Телефон: +7 (8639) 23-98-73

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 16а, магазин «Золотой мир»

Телефон: +7 (343) 376-50-91

Адрес: ул. Красная 174

Телефон: +7 (861) 242-46-88

Адрес:площадь 50-летия Октября, дом 2,( ТЦ «ЁЖ» ) 2-ой этаж

Телефон: +7 (900) 968-55-60

Адрес: ул. Горького 30

Телефон: +7 (3652) 77-70-43

Адрес: ул. Вавилова 8/26

Телефон: +7 (8452) 46-20-50

Адрес: пр. Октября 62

Телефон: +7 (347) 257-99-07

Адрес: ул. Тельмана 10

Телефон: +7 (927) 226-20-50

По любым вопросам о наличии деталей и стоимости ремонта, пожалуйста, обращайтесь в наши мастерские по указанным выше телефонам. Администрация сайта может ответить только на Ваши предложения и претензии.

Источник

Ремонт часов с календарным устройством

Особенности устройства и ремонта наручных механических часов сложных конструкций

Календарные устройства могут быть одинарные (показывают числа месяца), двойные (показывают число, день недели или название месяца) и тройные (показывают все три даты).

Для того чтобы ознакомиться с принципом действия календарного устройства часов, изучите прилагаемую схему часов с одинарным календарем (рис. 1).

Рис. 1. Кинематическая схема часов «Слава» 2414:

1 — указатель дат; 11 — колесо анкерное;
2 —рычаг; 12 — колесо секундное с трибом;
3 — пружина рычага; 13 — колесо промежуточное с трибом;
4 — пружина толкателя: 14 — колесо центральное с трибом;
5 — кулачок; 15 — колесо вексельное;
6 — звездочка указателя дней недели; 16 — колесо переводное;
7 — колесо часовое; 17 — барабаны с пружинами;
8 — колесо фрикционное; 18 —механизм завода пружины и перевода стрелок;
9 — узел баланса; 19 — узел переключателя;
10 — вилка анкерная; 20 — колесо передаточное;
21 —колесо передаточное заводное

Движение передается от одного барабана второму барабану (17) через заводное передаточное колесо (21). Затем через передаточное колесо (20) движение передается на триб центрального колеса (14). После этого импульс поступает на триб промежуточного колеса (13), на триб секундного колеса (12), на триб анкерного колеса (11) и анкерную вилку (10).

Уже с анкерной вилки движение передается балансовому регулятору. Для перевода стрел©к движение передается через вексельное колесо (15) на часовое (7). На втулке часового колеса жест ко закреплена часовая стрелка.

Механизм календарного устройства монтируется на платине часов с циферблатной стороны. Колесо календаря напрессовано на часовом колесе. Календарное колесо сцепляется зубьями с суточным колесом, которое совершает один оборот в сутки. На суточном колесе жестко укреплен так называемый кулачок. Он действует на переключатель, на узле которого закреплена собачка. Под воздействием собственной пружины собачка поворачивается относительно оси, захватывает зуб указателя дат и под действием пружины переключателя передвигает его. Указатель дат фиксируется при помощи пружины фиксатора.

Разборка часового механизма.

Откройте корпус, выньте механизм из основания корпуса и снимите все стрелки. Снимите циферблат часов, предварительно отвернув на 1-2 оборота винты крепления циферблата. Затем надо снять с механизма узел баланса с мостом, предварительно отвернув винт моста баланса.

Откройте замок регулировочного градусника, отверните на один оборот винт крепления колонки и снимите узел баланса со спиралью. Доверните этот винт до упора и потом ослабьте пружину.

Отверните два винта анкерного моста и снимите с механизма мост и анкерную вилку. Затем отверните два винта центрального моста и снимите центральный мост. Потом можно снять секундное и анкерное колеса.

Отверните два винта, крепящие основную колесную передачу, и снимите мост. Колесную передачу лучше разбирать в следующем порядке: передаточное, центральное, промежуточное колеса и передаточный триб.

Отверните два винта барабанных колес и снимите их. Отверните три винта барабанного моста и снимите мост и барабаны.

Установите платину часов на подставку циферблатной стороной вверх.

Отверните три винта крепления моста календаря и снимите мост. На мосту календаря находятся фиксатор и его пружина, которые нужно снять в первую очередь.

Затем снимите с механизма указатель дат.

Отверните винт суточного колеса и снимите суточное и часовое колеса. Отверните винт пружины переключателя и снимите пружину.

Отверните винт моста вексельного колеса и снимите мост, потом снимите с него вексельное и переводное колеса. Наконец, отверните винт узла толкателя и снимите толкатель.

Сборку механизма часов проводят в обратной последовательности, но календарное устройство собирают в последнюю очередь. Для этого поставьте уже собранный механизм на подставку циферблатной стороной вверх и установите на платине указатель дат. Поверните мост календаря нижней стороной вверх. Вставьте пружину фиксатора в предназначенный для нее паз и установите фиксатор на штифт.

Затем переверните мост календаря и установите его на платину часов, после чего доверните винты моста.

Вращение указателя дат против часовой стрелки должно происходить свободно и без заеданий, поэтому его надо проверить вручную, до того как вы закроете крышку часов.

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Источник

LiveInternetLiveInternet

Видео

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Описание ремонта мужских механических часов «Слава»

Воскресенье, 07 Августа 2016 г. 13:13 + в цитатник

«Слава» 2-го Московского часового завода — часы мужские, если судить по дизайну выпуска примерно восьмидесятых годов двадцатого века с маркировкой модели 2427. Спасибо наследнику этих часов который пожелал восстановить их работоспособность в память о владельце этой легендарной модели часов.

Эти часы у меня были в ремонте в 2004 году и вот спустя десять лет я снова держу их в руках и предлагаю новому владельцу их отремонтировать получаю согласие и приступаю к ремонту. У каждого владельца часов возникает вопрос откуда я знаю, когда они были у меня в ремонте. Все, совсем просто начиная с 1982 года это начало моей профессиональной деятельности, потому, что было твёрдое решение, учится на мастера по ремонту часов в Гродненском профессиональном училище бытового обслуживания № 76 за 550 км от места жительства в возрасте 16 лет.

Спустя полгода обучения ко мне стали обращаться окружающие меня люди с просьбой посмотреть часы, которые начали подводить их своей точностью. После этого я стал ставить свои особые метки внутри механизма невидимые владельцу часов и понятные только мне. С пониманием самой профессии это где-то год 1986 год ставлю постоянную метку опять же невидимую владельцу часов в случае если они были в серьёзном ремонте (с полной разборкой) именно у меня.

Качество ремонта и отношение к владельцу любых часов будь они настенные или наручные, настольные или карманные и любые другие одинаковое, как говорится «делаю как для себя». С каждой оставленной мною меткой в механизме часов,побывавшихкогда-тоу меня имею соответствующую статистику которая позволяет судить о качестве ремонта после повторного обращения.

Метку я ставлю после большого (общего) ремонта часов с полной разборкой механизма и дальнейшей сборкой и смазкой часов. При мелком ремонте конечно же ни каких меток. Мелкий ремонт — это замена заводной головки, замена стекла, ремонт циферблата, ремонт или замена заводной пружины двигателя, ремонт браслета и замена ушка, замена элемента питания в кварцевых и электронных часах и др.

Сегодня в моём описании ремонта модель часов имеющая некоторые особенности в конструкции механизма- это автоподзавод с двумя заводными барабанами (двигателями) закрытого типа и ангренаж (колесную систему) состоящую из 5-ти колёс.В настоящее время широко используются часы с автоматическим подзаводом пружины. Это очень удобно, не надо каждые сутки заводить часы.

Помимо этого, часы с автоподзаводом более точны, так как энергия пружины в течении дня остаётся почти постоянной, что приводит к постоянной величине импульса, передаваемого на регулятор — баланс. По своим конструктивным особенностям механизмы автоподзавода могут отличаться, но все они имеют одно общее — это инерционный сектор.

При вращении часов, инерционный сектор оборачиваясь вокруг своей оси передаёт двигателю(пружине) дополнительную энергию. Инерционный сектор имеет достаточно большой вес для того чтоб преодолеть силу сопротивления заводной пружины, поэтому и его крепление к механизму часов достаточно прочное и надёжное.

Сектор автоподзавода вращается при любых движениях руки человека, не зависимо от того, насколько заведена пружина часов. В часах с автоподзаводом для того чтобы пружина не порвалась используется фрикционное крепление заводной пружины, это когда она не имеет жёсткого крепления к барабану и по своей форме напоминает ласточкин хвост проскальзывая при заводе и не имеет упора создавая эффект бесконечного завода.

Это когда достигнув максимального значения пружина проскальзывает в барабане на два — три оборота, что даёт возможность автоподзаводу постоянно работать и избежать его поломки. Часы с автоподзаводом толще и тяжелее обычных часов за счёт механизма автоподзавода который располагается над основным механизмом часов.

По маркировке-это противоударные часы, имеющие защиту от случайного удара и поломки оси баланса, индикация показаний времени стрелочная с центральной секундной стрелкой. На 27 камнях выполняющих функцию подшипников в колёсной системе (ангренаже), используемых в деталях спуска, регулятора и календаря. Имеют два календаря (число и день недели) и дополнительную кнопку на корпусе часов для коррекции числамесяца. Защита от воды бытовая (руки мыть в часах нельзя) лучше лишний раз снять с руки не ожидая последствий (запотевание стекла и как следствие коррозия механизма).

Процес ремонта стандартный внешний осмотр, дефектовка, разборка механизма с мойкой и чисткой с последующей сборкой и смазкой деталей. В этом варианте имеются следующие дефекты – это зашарпанное стекло (меняю на новое) и общее загрязнение механизма. И ещё есть просьба владельца часов переделать завод двигателей на каждодневный с упором один раз в сутки заводной головкой.

Хозяин пожилой человек и образ жизни не такой активный, а часам с автоподзаводом необходимо ношение на руке не менее восьми часов, это время позволяет полность завести часы. Сказано будет сделано тем более, что механизм автоподзавода здесь уже не выполняет своей изначальной функции из-за большого износа инерционного сектора (выработка оси и втулки). Для таких часов раз в пять лет необходимо обслуживание (чистка и смазка). В данном случае я уберу изношенный механизм автоподзавода и заменю заводные барабаны без упора пружин на имеющие упор (конец завода).

Механизм полностью разобран, детали помыты и вычищены, можно приступать к сборке. Схема по сборке механизма обычная и начинается с колёсной системы (ангренажа). Затем детали завода часов два барабана и передаточное колесо между ними. Всё это находится под мостами ангренажными и барабанным с завинченными крепёжными винтами. Колёсная система в данном механизме имеет два моста, под одним из них находится анкерное и центральное секундное колесо.

Откат в этом механизме бывает редко, потому, что тяжёлая колёсная передаточная схема, но иногда можно добиться после смазки всех пар камней выполняющих роль подшипников. Затем соответственно ставлю на своё место анкерную вилку, имеющую свою особенную конфигурацию закрепляя её мостом. После этого ставлю баланс (маятник) уже прикреплённый к балансовому мосту на своё место, смазываю балансовые опоры (камни) имеющие противоударное устройство по принципу действия, как и в любых других часах, например, «Луч».

Не забывая предварительно смазать все необходимые детали готового к эксплуатации, часового механизма делаю 2-3 оборота заводной головкой, и часы начинают идти (баланс делает колебательные движения). Завожу часы теперь имеющие фиксированный (до упора) завод полностью с запасом хода около 36 часов до полной остановки. Ход замечательный радует своей энергичностью.

Собираю механизм полностью с монтажом всех дополнительных устройств (календарей), корпусного кольца на котором смонтированы рычаги, передающие усилие от кнопки на корпусе к числовому календарю. Ставлю циферблат который крепится в данной модели на корпусное кольцо и фиксируется на нём винтами. Ставлю стрелки часовую, минутную и секундную на свои места. Весь механизм вставляю в заранее отмытый и чистый корпус с новым стеклом.

Завинчиваю гайку на задней крышке часов специальным ключом и вот теперь часы готовы к дальней шей эксплуатации. Теперь они имеют из-за своей новой конструкции (отсутствие автоподзавода) другую маркировку «Слава» 2428. Желание клиента закон, как сказали бы специалисты оказывающие различные услуги! С уважением Николай специалист по ремонту часов.

Как и кто ремонтирует часы и советы по их эксплуатации

Источник

Читайте также:  Бланк акта скрытых работ капитальный ремонт
Оцените статью