Частная компания по ремонту дорог

Дорожно-строительная компания Москвы и Московской области — ООО «Велес»

Качественное строительство и ремонт дорог, задача, стоящая на особом контроле Федеральной власти. Несмотря на это, только отдельные дорожно-строительные компании Москвы работают, соблюдая нормативы и придерживаясь технологии. Проблема выбора подрядчика, предоставляющего услуги по дорожному строительству, не исчезла. Построить надежную и долговечную дорогу сможет только крупная организация, владеющая собственным производством материалов и парком спецтехники.

Профессиональные услуги по дорожному строительству и благоустройству территорий

ООО дорожно-строительная компания «Велес» обладает необходимыми ресурсами, базой и опытом. Осуществляем полный цикл работ от геодезической съемки и выбора технологии, до производства материалов и укладки дорожных одежд. Дополнительно установим дорожные знаки и нанесем разметку, выполним благоустройство и асфальтирование территорий, озеленение зон отдыха. Приложим все усилия, чтобы сделать быстрей и лучше, чем другие дорожно-строительные организации Москвы и Московской области.

  • Строительство частных подъездных путей к промышленным комплексам и коттеджным поселкам.
  • Автомагистрали и дороги 1-4 категории.
  • Строительство мостов и многоуровневых транспортных развязок.
  • Городские дороги и трассы федерального значения.
  • Услуги по асфальтированию площадок перед торговыми и офисными центрами.

У нас заказывают дорожное строительство компании градообразующего и федерального уровня. Сотрудничаем с корпорациями «Газпром», «Лукойл», «Северсталь», торговыми сетями «Метро», «Пятерочка». Работаем по заказам промышленных и строительных организаций, частных клиентов. Дорожим своей репутацией, поэтому качество и профессиональность подхода не зависят от размера сметы, работаем с полной самоотдачей по каждому.

Корпоративные стандарты компании

Среди столичных дорожно-строительных организаций «Велес» известна с 2007 года, именно тогда компания вышла на московский рынок. За этот период сданы в эксплуатацию объекты на общую сумму 90 млрд рублей, в том числе и 1000 километров дорог. Автодорожное строительство выполняем своими силами, даже в отдаленных регионах стараемся не привлекать сторонние подрядные организации по строительству дорог. Поэтому берем на себя всю ответственность за результат.

  • Работаем по официальному договору, техническому проекту и детальной смете.
  • Утвержденный бюджет не подлежит увеличению. Корректировка допускается с согласия заказчика при изменении гидрогеологических условий.
  • Гарантируем оперативность и точное соблюдение оговоренных сроков. Компенсируем каждый день просрочки.
  • Применяем качественные материалы, прошедшие техническую и экологическую экспертизу.
  • Соблюдаем технологические требования и действующие нормативы.
  • Обеспечиваем контроль качества и соответствия на каждом этапе работ.
  • На сданный в эксплуатацию объект предоставляется официальная гарантия.
Читайте также:  Ремонт аппарат кислородный коктейль

Соблюдение этих корпоративных стандартов помогает оптимизировать автодорожное строительство на объектах любой сложности.

Миссия компании

Деятельность ООО «СтроСпецТех» направлена на строительство надежных и безопасных дорог. Своей задачей считаем внедрение инновационных технологий и усовершенствование старых за счет современной спецтехники. Внедрение этих принципов среди заказчиков и других компаний по строительству дорог поможет вывести дорожную инфраструктуру на качественно новый уровень.

  • Обслуживание и модернизацию существующих дорог.
  • Городское благоустройство и озеленение.
  • Повышение безопасности движения за счет улучшения эксплуатационных характеристик дорожных покрытий.

Преимущества

  • 5 собственных предприятий, включая асфальтобетонный завод производительностью до 160 тонн в час. Хранилище битума объемом 10 тысяч тонн, производство бордюр, дорожных знаков, тротуарной плитки, минерального порошка.
  • Мобильный асфальтобетонный завод, гарантирующий качество и температуру применяемых материалов при работе на удаленных объектах.
  • Собственные добычные карьеры, обеспечивающие потребности в песке, щебне, гравийных смесях.
  • Парк спецтехники на 250 современных машин и механизмов, необходимых для строительства дорог.
  • Геодезическая служба, проектный отдел, выездная лаборатория с инженерно-техническими работниками, имеющими опыт решения сложных аналитических задач.
  • 700 мастеров и рабочих с узкой профессиональной специализацией.

Гарантируем разработку экономически выгодного проектного решения, соответствующего условиям эксплуатации. Выполним весь комплекс работ в максимально сжатые сроки, не превышая утвержденный бюджет. На новые дороги даем 5-летнюю гарантию, ведь наши объекты рассчитаны на высокую транспортную нагрузку, природные и механические воздействия, и отличаются запасом прочности.

Источник

Малый дорожный бизнес: реальная история

2009 год. Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Стали думать, где применить полученные знания. В итоге решили открыть собственное дело. Во-первых, молодым специалистам найти место работы с достойной заработной платой нелегко. Во-вторых, доход от своего бизнеса зависит только от тебя самого.

Область деятельности определилась изначально – бюджетная сфера. Это гарантирует относительную стабильность, что немаловажно для начинающих предпринимателей. Даже в условиях кризиса государство вкладывает деньги в поддержание инфраструктуры, в частности в дорожное хозяйство, ЖКХ. В выбранном направлении интересовало, прежде всего, строительство, связанное с государственными и муниципальными заказами.

Родом товарищи – из небольшого поселка. Там и решили организовать дело. Встретились с главой муниципального поселения, обсудили вопросы благоустройства территории, а также возможность участия в тендерах ЖКХ. Выяснилось, что объем работ, особенно по ремонту придомовых участков, огромный и государство через котировки выделяет на это деньги. Проблема заключалась в том, что закуп материалов и последующие работы приходилось осуществлять через посредников, а это дорого. Требовались местные подрядчики. Предложение двух товарищей оказалось как нельзя кстати.

Решили начать с малого: ямочный ремонт асфальта, ремонт отмостков, благоустройство. Всё просчитали и пришли к выводу: асфальт лучше изготавливать самостоятельно. Не смотря на то, что в поселке есть асфальтный завод, филиал регионального дорожного предприятия, закупать у него готовый продукт было не выгодно. Дело в том, что в отсутствии конкуренции завод стал монополистом. Местные муниципалитеты вынуждены были покупать у него асфальт втридорога, т. к. отсутствовали свои возможности для его производства.

Казалось бы, без серьезных инвестиций изготавливать асфальт самим – не реально. Однако товарищи нашли выход. Изучив рынок, обнаружили б/у установку для регенерации асфальта. То есть новый она производила из старого. Последнего, кстати, оказалось более чем достаточно: отслоившееся полотно придомовых территорий, уложенное ещё в советское время; горы асфальтной крошки, снятой дорожниками перед ремонтом дорог. Всё это бесплатное сырье можно и нужно было перерабатывать.

Принцип асфальтной регенерации прост. В емкости смешивается и нагревается до определенной температуры старый асфальт или асфальтная крошка. Добавляется битум, но в меньшем количестве, чем при изготовлении нового асфальта. В итоге получается асфальтобетонная смесь ограниченного применения. То есть она идеально подходит, например, для устройства отмостков, ямочного ремонта, но не для нагруженных участков. Выгода ещё и в том, что не нужно покупать щебень и песок, да и битума используется меньше.

К выбору асфальтобетонной установки молодые предприниматели, кстати, подошли очень серьезно. Аппарат нашли автономный, то есть на колесной базе и со встроенным генератором с возможностью цеплять его к автомобилю. Это обеспечивает его мобильность: свободное перемещение и избавление от поисков источника электричества. Плюс, установка была оснащена емкостью для нагрева, расплава и поддержания постоянной температуры асфальтной смеси, что не маловажно. Отдельно покупать емкость для битума очень затратно. Греть его в бочках на месте долго и неудобно.

Вообще, с битумом у компаньонов были достаточно серьезные проблемы. В малых объемах его не купить, т. к. никто за небольшие деньги битум не привезет. Однако был найден альтернативный вариант – брикетируемый битум БНД 90/130. Он продается не в бочках, а в брикетах. В компании, которая занимается таким продуктом, его можно приобрести за небольшие деньги.

И так, сырье было практически бесплатным, варианты подходящего оборудования найдены. Теперь требовалось найти средства на данный проект. Общая стоимость всей техники оценивалась в 1 миллион рублей. Таких денег у начинающих поселковых бизнесменов, конечно, не было. Помогло государство. Товарищи стали участниками программы поддержки предпринимателей. В сотрудничестве со службой занятости удалось быстро сделать все необходимые документы. Причем, каждый подготовил свой бизнес-план. Эта маленькая хитрость удалась. Обоим выделили субсидии по 58 800 рублей. В сумме удалось получить порядка 120 000 рублей.

В рамках программы будущих наемных работников открывающегося дела государство изначально обеспечивало заработной платой в размере 58 800 рублей. Правда, только троих человек. Товарищи незамедлительно наняли своих родственников. Таким образом, удалось привлечь инвестиций почти на 500 000 рублей.

Однако этих средств пока не хватало. Предприниматели обратились в региональный гарантийный фонд. Подготовив необходимые документы и выполнив все условия фонда, удалось получить ещё 200 000 рублей с минимальным процентом и без материального обеспечения кредита. Кстати, предлагали и больше, но товарищи посчитали, что средств нужно столько, сколько необходимо для старта.

Собрав деньги, они обратились в лизинговую компанию, которая могла осуществить поставку ранее выбранного оборудования. Получить его можно было, внеся всего 30% от его стоимости. Освоив 300 000 рублей, у предпринимателей осталось ещё 400 000 рублей в качестве «подушки безопасности».

Конечно, купленная техника была далеко не новая. Производительность небольшая – порядка 3-5 тонн в час. Однако для начала работы его ресурсов было достаточно. К тому же специалисты компании-поставщика дали исчерпывающую информацию о всех её достоинствах и недостатках. Перед тем, как приступить к эксплуатации, товарищи дополнительно заключили договор с инженером КИПа. Он, не являясь штатным сотрудником нового предприятия, должен был оказывать консультационную помощь по работе техники.

Молодых предпринимателей поддержал глава района. Так были получены первые заказы. Поначалу многое приходилось делать в ручную, техники не хватало. Однако постепенно дела пошли в гору. Были приобретены катки, отбойные молотки, компрессоры. Начали работать не только с частными лицами, но и с управляющими компаниями, бюджетными организациями. Стал расти штат сотрудников.

Постепенно появились мысли о переходе на новую стадию развития дела. Присмотрели небольшой асфальтовый завод стоимостью 6,5 млн рублей. Его производительность позволяла уже заниматься не только ямочным ремонтом, а укладывать сплошное асфальтовое полотно.

Хочется отметить, что успешность этого малого бизнеса стала возможной не только благодаря оригинальной идее и подходу к её реализации. Думается, главным фактором стали реально работающие региональные программы поддержки начинающих предпринимателей.

Правда, ими, безусловно, ещё надо суметь воспользоваться.

Источник

Сосед с большой дороги

Высокая судебная инстанция разъяснила, что одного желания — заплатить деньги и сделать дорогу так, как удобно одному человеку, недостаточно. У дорожных работ существует масса законов, в которых все разложено по полочкам и оговорено, — кто и за что отвечает. Ситуация, когда дорога и работы на ней становятся головной болью большого числа граждан.

Этот конфликт случился в городе Мценске Орловской области. Там в райсуд пришли люди с иском к некоему гражданину и администрации города. Истцы попросили запретить гражданину строить проезд вдоль их домов к своей автостоянке. А еще от судьи истцы попросили признать ответ местной администрации на их жалобу незаконным. Чиновники написали, что работы рядом с их домами согласованы.

В суде жители, рядом с домами которых развернулась стройка, рассказали, что проезд там был и раньше, но теперь на его месте строится новая дорога впритык к их участкам. При этом никакой проектно-сметной документации на проведение работ у заказчика — частного лица — нет. Ответчик нарушает все нормы и правила, в том числе санитарные, не имеет лицензии на дорожные работы и ущемляет их права.

Но райсуд людям отказал. Так же поступил и областной суд. Пришлось проигравшим дойти до Верховного суда. Там жалобу людей признали справедливой, а местные судебные решения отменили. Вот разъяснения Верховного суда.

Все четверо истцов — собственники домов и участков. Их обидчик — тоже собственник участка земли, но он использует его под автомобильную стоянку. Этот человек получил в местной администрации разрешение на обустройство за свои деньги уже существующего проезда к стоянке. Проезд шел вдоль гаражей граждан, живших здесь давно. Районный суд заявил, что частник занимается не строительством или реконструкцией дороги, а ее обустройством. А то, что его работа нарушает «санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан» — не доказано. Апелляция поддержала такое решение.

Но Верховный суд напомнил коллегам Гражданский кодекс. Его статья 304 говорит, что собственник может требовать устранения нарушения своих прав. А статья 1065 утверждает, что опасность причинения вреда в будущем может быть основанием к иску о запрете деятельности, создающей такую опасность. Потом высокий суд перешел к Закону «Об автомобильных дорогах. «. Там сформулировано, что такое автодорога. А «дорожная деятельность» по закону — проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и просто ремонт плюс содержание дороги. Закон об автодорогах (статья 16) говорит, что все — от проектирования и до капремонта дорог — должно делаться в соответствии с Градостроительным кодексом и законом о дорогах. Для безопасности дорожного движения в законе написали, что для строительства, ремонта и реконструкции дорог необходим специальный документ, который подтверждает соответствие проектно-сметной документации требованиям градостроительного плана участка земли. Он же дает застройщику право работать на объекте. И содержание, и ремонт автодорог идет по проектно-сметной документации.

А еще Верховный суд напомнил другой Закон — «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Там в статье N 12 сказано, что при строительстве и реконструкции транспортных объектов должны соблюдаться санитарные правила. О том же и в постановлении правительства (N 87 от 16 февраля 2008 года).

Верховный суд делает вывод — все виды дорожной деятельности должны идти строго по закону и с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований. А строительство и реконструкция автодорог должна идти еще и на основании разрешения. Орловскому суду, решая этот спор, надо выяснить: Первое — была ли на участке, где начал работать частник, дорога и к какому типу она принадлежала. Второе — какой вид работ проводил ответчик — реконструкцию, строительство, ремонт? Третье — нужна ли была для его деятельности проектная документация? Четвертое — соответствует ли то, что этот человек делал, строительным нормам и правилам? И пятое — влияют ли начатые дорожные работы на благополучие живущих рядом?

Важный момент: по Градостроительному кодексу, строительство, реконструкция, капремонт дороги, если они влияют на жизнь окружающих, должны делать фирмы или предприниматели со специальным допуском к таким работам.

Суды не поинтересовались, а есть ли у частника допуск к работам по организации проезда на свою стоянку. Дело пересмотрят.

Источник

Оцените статью