Час пик ремонт дорог

На каких дорогах в Москве больше всего пробок и как их избежать

Телеканал «360» узнал, в какие часы и по каким трассам лучше ездить, чтобы не попадать в пробки.

Сезон дачных пробок официально открыт. Самые медленные направления не меняются из года в год. Стоят восточные трассы по направлению к Жуковскому, Раменскому, Люберцам, Лыткарино, Реутову — это города с плотной застройкой, жители которых ездят на работу в столицу. Замирает любимая дачниками Ярославка, там пробки образуются даже ночью (с 0:00 до 04:00) иногда держатся в районе 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — около 5. А вот по М4 «Дон» из Москвы полетите с ветерком — вечерняя скорость перед выходными — 70 километров в час.

Когда нет пробок на дорогах в сторону области

Летом в пятницы загрузка автомагистралей в область в три раза плотнее обычного. Пик приходится на 18:00-19:00, второй раз намертво встают магистрали в районе 22:00, но ненадолго.

Лучше всего выезжать в пятницу до обеда, либо ближе к полуночи. Хотя на некоторых дорогах пробки сохраняются до глубокой ночи: это Ярославское, Дмитровское и Носовихинское шоссе. В субботу пробки начинаются в 12:00 и заканчиваются в районе 16:00.

Самыми загруженными становятся направления, где количество полос, ведущих в область, уменьшается после пересечения МКАД. Это Щелковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект. Вечером также сложно проехать по Профсоюзной улице, Ленинскому проспекту и Ленинградскому шоссе в область.

Читайте также:  Правильная последовательность выполнения ремонта

Когда нет пробок дорогах в сторону Москвы

Самый «пробочный» день летом при поездках в Москву, разумеется, воскресенье. Трафик начинает расти уже в 12:00, к 14:00 дороги стоят на 5 баллов. Движение ускоряется лишь к 23:00, в это время и следует отправляться в обратный путь.

Есть те, кто выдвигается в столицу ранним утром в понедельник. Но здесь всегда есть риск опоздать на работу. Стартуют дачники с 7:00: трафик достигает 4 баллов, и спадает лишь к полудню. Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего можно по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе.

Некоторые москвичи идут на сделку с работодателем в летний период — в пятницу берут выходной и на работу идут в воскресенье. Такой вариант может сэкономить до шести часов жизни в пробке, ведь в четверг вечером трафик из столицы свободный, как и в обратном направлении в субботний вечер.

Ремонт дорог в 2016 году

Рублевское шоссе частично перекроют. Это связано со строительством южного участка Северо-Западной дороги. Ограничение движения транспорта до двух полос круглосуточно будет действовать на следующих участках: съезд с Рублевского шоссе на Ярцевскую улицу — с 25 апреля по 5 июля, выезд с Ярцевской улицы на Рублевское шоссе — с 8 июля по 24 августа. До 11 августа действуют ограничения от дома №109 до пересечения с улицей Академика Павлова.

Кроме того, будут вестись ремонтные работы путепровода над автомобильной дорогой на 35-м километре Каширского шоссе в Домодедовском районе, уже сейчас активно ремонтируют МКАД на 86 участках, включая развязки и участки прямого хода. Ремонтные работы ведутся на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Можайском, Дмитровском и Алтуфьевском шоссе и Рязанском проспекте — все на участках между ТТК и МКАД, там заторы возникают даже в «непробочное» время.

На Ленинградском шоссе на выезде из Химок в сторону области идет замена асфальта, так что дорога «красная». На Минском шоссе на участке вдоль Одинцова ведется замена дорожного полотна в среднем ряду, автомобилисты рекомендуют объезжать этот участок по Киевскому шоссе.

Источник

На востоке Петербурга произошёл транспортный коллапс

Восточные районы Санкт-Петербурга и Всеволожский район Ленинградской области встали в последней декаде июня в многокилометровые пробки. Транспортный коллапс возник из-за ремонта крупных шоссе, ведущих из Петербурга во Всеволожский район. Виной всему — несогласованность работ.

Одновременный ремонт Рябовского и Мурманского шоссе полностью перекрыл основные выезды на востоке мегаполиса. Рябовское шоссе ремонтирует АО «ВАД» по заказу «Дирекции транспортного строительства» Санкт-Петербурга с 11 июня по 18 июля. Предусмотрено поэтапное ограничение и закрытие движения на участке от улицы Коммуны до улицы Ковалевской. Одновременно ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ведет дорожные работы на Мурманском шоссе («Кола»); там также ограничено движение.

«Проехали 2 км за 4 часа. И это только полпути», — такими сообщениями делились в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» вчера поздно вечером водители, стоящие в пробке на Ириновском проспекте в Петербурге. Фото, сделанное в 12 ночи, подтверждает отсутствие движения на участке дороги, переходящем в Рябовское шоссе. Водители написали жалобы губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко, в них они сообщили, что им приходится ежедневно в условиях аномальной жары добираться до Петербурга и обратно по 3-6 часов.

Как сообщают водители, вынужденные ежедневно преодолевать многокилометровые пробки в направлении Всеволожска и обратно, дорожники ведут работы только в дневное время, в пик дачного сезона. Схемы объезда не проработаны и не предоставлены населению. Согласно данным сервиса «Яндекс.Пробки», восточное направление Петербурга стало самым загруженным утром 22 июня.

В Ленавтодоре объяснили коллапс тем, что Санкт-Петербург и федеральные дорожники в этом году не уведомили область об одновременном начале ремонтных работ на основных дорогах Всеволожского района. Чтобы не усугублять ситуацию, Ленавтодор принял решение о переносе планируемого ремонта участка дороги Мяглово — Всеволожск через Разметелево на август.

Власти Ленинградской области обратились к администрации Петербурга и Упрдор «Северо-Запад» с предложением сместить графики ремонта дорог для снижения заторов в часы-пик (скан документа есть в распоряжении РБК Петербург — ред.). Кроме того, область попросила согласовывать сроки дорожных работ в пригородной зоне.

Источник

«Зачем проводить ремонт дорог в час пик?»: водители Волгодонска о пробках на Строителей

Читайте также:

  • 4,7 миллионов рублей в «коронавирусный» год: директора школ Волгодонска отчитались о доходах (26.05.2021 20:02)
  • В Волгодонске приступили ко второму этапу ремонта дорог (26.05.2021 16:30)
  • Оскольчатый перелом руки со смещением получила волгодончанка после поездки в общественном транспорте (26.05.2021 17:11)

Водители в Волгодонске считают, что проводить ремонт дорог на одной из главных городских улиц в час пик — не лучшая идея. Об этом они рассказали в рубрике «Обращение в редакцию».

На днях в Волгодонске приступили ко второму этапу ремонта дорог — к так называемому ремонту картами, когда сначала срезается верхний слой асфальта, а затем укладывается новый. Именно таким методом сейчас ремонтируют дорожное покрытие на проспекте Строителей. Казалось бы — победа, но и тут коммунальные службы города не все просчитали.

Например, то, что проспект Строителей — одна из главных транспортных артерий Волгодонска, за день здесь проезжает очень много автомобилей, а прекращение движения хотя бы по одной полосе неминуемо приводит к пробкам. Это и произошло в Волгодонске 26 мая в 18:00, когда из-за дорожных работ оказалась перекрыта правая полоса на проспекте Строителей в сторону «старого города».

— Зачем проводить ремонт в час пик? Сейчас все горожане едут с работы из одной части города в другую, а из-за то, что дорога сужена до двух полос, здесь начинает образовываться пробка, а через некоторое время она станет колоссальной, — рассказали «Блокноту» автомобилисты.

Отметим, что несколькими днями ранее ситуация была еще хуже и почти в том же самом месте — тогда было невозможно заехать на участок для разворота рядом с архитектурным сооружением «Ромашка», что также вызвало серьезную пробку в час пик.

Источник

Почему перекрывают дорогу в центре Москвы в час пик?

Сама я не вожу, но иногда всё-таки оказываюсь в автомобиле в центре города после работы. Вчера, например, был обычный будний день — среда. Время — половина восьмого вечера, все хотят домой и стремятся туда всеми правдами и неправдами. И вот мы едем (еле-еле), а потом начинаем стоять с прекрасным видом на Кремль. 10 минут стоим, 20 минут, 40 минут. Мы просто не едем, светофор меняет цвет, но никто не движется. Так как я человек-пешеход, мне вообще непонятно, что происходит. Спрашиваю, что случилось, а слышу, что дорогу держат.

Держат дорогу! Люди, которые должны заниматься патрулем дорог, поддержанием порядка, держат дорогу, чтобы проехал. кто? Кто проехал-то? Мы не знаем, черная машина с мигалками (на каком основании-то?) мчит домой по перекрытой дороге. Пока ещё сотни, если не тысячи машин, просто стоят почти час. После целого рабочего дня, который они, в отличие от некоторых наших любителей перекрывать движение, работали и устали. В комментариях навигатора в геометрической прогрессии множится ненависть.

О каком решении транспортной проблемы может говорить Сергей Семёнович, если в час пик, когда и так пробки, тупо перекрывается кусками дорога до самого дома этой невероятно важной особи. Когда ты вместо двух часов едешь домой, в область, допустим, три, потому что целый час стоял в ожидании лучшей жизни, очевидно.

Можно предположить, что, вероятно, после «гениальной» идеи, например, повысить пенсионный возраст, тебе с барского плеча дают разрешение перекрыть дорогу и прокатиться домой с ветерком. Но это же просто домыслы, так?

Часто я также еду на машине из области в московский центр в утренние часы, когда все как раз едут на работу. И вот стоишь ты в пробке (спасибо, что утром обходитесь как-то без перекрытого движения), а мимо по полосе для скорой несётся опять та же чёрная машина, так ещё и с полицейским сопровождением. На дороге, где вылетают на встречку неадекваты, провоцируя аварии с летальным исходом, не ставят разделители, хотя они там нужны. Не ставят, потому что им надо больше всех. Их жизнь > жизнь тысяч людей, всего города, целой страны. Полиция, которой лучше бы заниматься своим делом, в чрезмерных количествах делегируется на это важное дело.

Разве это не абсурд? Чего они боятся и куда спешат?

Источник

Ночной ад в выходные дни

Мнение:

Notice: Undefined variable: colors in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 113

Warning: Division by zero in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 113

Notice: Undefined variable: colors in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 113
«>

Notice: Undefined variable: colors in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 127

Warning: Division by zero in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 127

Notice: Undefined variable: colors in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 127
«>

Россия, Москва и Московская обл., Москва

Notice: Undefined variable: colors in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 143

Warning: Division by zero in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 143

Notice: Undefined variable: colors in /var/www/potrebnadzor/data/www/potrebnadzor.ru/ru/zhaloby/nochnoj-ad-v-vyhodnye-dni-1602.html on line 143
«>

Уважаемые чиновники всех причастных к этому ведомств!

Я прошу разобраться, и выяснить, какой хитровыдуманный начальник, какое должностное лицо, дало разрешение на проведение асфальтоукладочных и дорожных работ на протяжении ДВУХ НОЧЕЙ (!), в выходные дни(!!) — в ночь с субботы на воскресенье (с 28 на 29 мая) и в ночь с воскресенья на понедельник (с 29 на 30 мая), по адресу ул.Твардовского, дома 1,2,3,4,5.

Согласно законодательству (федеральный закон 52−ФЗ), любые строительные, ремонтные, погрузочные и разгрузочные работы запрещены в ночное время, то есть с 11 вечера до 7 утра. Это касается любых объектов, независимо от их важности.

Однако особо мудрый чиновник, видимо в авральном режиме пытаясь заткнуть свои огрехи в невыполненной им вовремя работе, снарядил бригаду дорожных рабочих с двумя десятками единиц тяжелой техники, стучатьс отбойными молотками в полночь(!), грохотать тракторами в два часа ночи(!), орудовать лопатами и утрамбовщиками асфальта в три часа ночи(!), и на протяжении всей ночи укатывать асфальт многотонными катками, которые издают не только шум, но и дикую вибрацию во всех соседних домах.

Как вполне понятно, было просто невозможно уснуть под какофонию этих ночных работ прямо под окнами жилого дома.

Вся ночь ушла на безуспешные попытки хоть немного поспать. Поспать не удалось вообще ни минуты. А весь следующий день (воскресенье!) ушел на то чтобы отоспаться за бессонную ночь. Я уж молчу о понедельнике — на работу мне удалось попасть только в 11 утра, так как я смог уснуть только на рассвете.

Я требую не только наказать виновных в этом безобразии (да и в откровенном нарушении закона!), но и требую обязательно сообщить их фамилии, должности, а также наказания которые они понесли.

Учитывая что никакие извинения теперь не вернут мои ночи, и не компенсируют мне потерянные из моей жизни сутки — я имею право знать фамилии и должности тех чиновников, которые откровенно плюют на жителей района.

Сейчас шесть утра, и я вынужден писать и публиковать это обращение, вместо того чтобы спокойно спать в свой законный выходной день. А как только настанет утро, я непременно обойду всех соседей, чтобы жалоба стала уже коллективной. Потому что бессонной ночи, ярости моей нет предела.

В доказательство моих слов, на протяжении ночи я неоднократно фотографировал это безобразие: в два часа ночи, в три часа, и в пять утра. В файлах фотографий зафиксировано время съёмки. Доказательства выложены ниже.

День второй!

Написав эту жалобу сегодня в 6 утра, я думал что всё закончилось. Весь день ушёл на то чтобы отоспаться, все личные дела наперекосяк, о работе вообще молчу. Это тот вред который был причинён конкретно лично мне.

Но сегодня в 20:00 ОНИ ВЕРНУЛИСЬ.
И снова продолжили долбить и ковырять асфальт на дороге, и снова до шести утра!

Я не выдержал, и начал звонить в Управу района Строгино города Москвы, в круглосуточную диспетчерскую.

И тут началась карусель 🙂 в лучших традициях чинуш нашего города.

1) В Управе района Строгино г. Москвы диспетчер в круглосуточной диспетчерской сказала, что у неё лежит бумага с информаций о том что «работы проводит город». Что сегодня уже были звонки и жалобы от других жителей злополучной улицы, она связывались с начальством, и ей сказали что работы ведёт город, мол такое распоряжение.
И сказала что мне нужно звонить в Департамент капитального ремонта города Москвы.

2) В Департаменте капитального ремонта города Москвы, в круглосуточной дежурной справочной, мне сказали что подобными работами занимается ГБУ «Автомобильные дороги», и что звонить нужно туда. Дали телефон диспетчерской.

3) В ГБУ «Автомобильные дороги» мне сообщили что эта диспетчерская отвечает только за мойку улиц/дорог в Москве. И сказали что нужно звонить в Диспетчерскую №11 этого же самого ГБУ «Автомобильные дороги».

4) В диспетчерской №11 ГБУ «Автомобильные дороги», мужчина с представительским басом, вежливо и грамотно объяснил мне что они в данный момент ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ работами в черте Москвы, и работают только на МКАД. Мне уже не смешно.
Также он добавил, что это могут делать подрядные организации, и чтобы выяснить какие конкретно — нужно звонить в Департаменте капитального ремонта города Москвы (пункт 2 выше, куда я уже звонил).

5) Опять я вернулся в Департаменте капитального ремонта города Москвы — и рассказал все 4 пункты выше. Мне дали рекомендацию соединиться с Департаментом природопользования города Москвы, который отвечает за превышение шума и контролирует подобные нарушения. Соединили. Диспетчер Департамента природопользования города Москвы по телефону развела руками, сказав что они лишь выезжают на замеры шума, и естественно делают это не в экстренных ситуациях, а по своему расписанию. И ничем помочь они мне не могут.
Но она дала совет, сказав что за работы в ночное время отвечает ТОЛЬКО И ТОЛЬКО либо Управа либо Префектура, и НИКТО больше. Только они дают разрешение на подобные работы.

Круг замкнулся.

6) Снова звоню в Управу района Строгино города Москвы — и рассказываю всё это. Я начал с них с пункта №1, и вернулся к ним обратно по кругу. Помочь мне ничем не могут, так как… см.пункт 1 — у них есть распоряжение «из города» (а какое — не говорят).

И самая потрясающая информация, которую я вдруг услышал по телефону — это фраза о том что «нужно немножко потерпеть». Эту фразу якобы сказало «начальство» которому звонила диспетчер Управы по моей настоятельной просьбе. На мой вопрос — «Какому начальству звонила? Главе Управы?» — ответила — «Нет». Но назвать фамилию этого самого человека из начальства, который сказал что нужно НЕМНОЖКО ПОТЕРПЕТЬ она отказалась.

Я все эти телефонные разговоры записал, выложу их сюда позже. Надеюсь хоть хоть единственному чиновнику в нашем городе будет интересно, как никто и ни за что не отвечает, и как мы должны «немножко потерпеть» среди ночи пока у нас над ухом долбят экскваторы и многотонные катки.

Таким образом, за три часа телефонных звонков, меня откровенно говоря, просто пинали по кругу.
Оказывается, никто ни за что не отвечает в нашем городе.
Всем откровенно плевать. Иначе не скажешь.

А всем жителям пяти многоэтажных домов сегодня предстоит вторая бессонная ночь.

Как только стукнет 23:00, я буду звонить в полицию. Каждый час.

А завтра буду писать жалобы во все департаменты, описанные в этой статье, включая приемную мэра города — и пусть все они между собой разбираются, кто и за что отвечает в нашем городе, а то должен «терпеть».

Ночь на понедельник

Приключения продолжились.
После полуночи я вызвал полицию, чтобы они разобрались бы — имеется ли разрешение на проведение ночных работ, и кто это разрешение дал.

С полицией произошел цирк не меньшей, чем описан выше в общении с разными департаментами города.

Оказывается наша полиция просто НЕГРАМОТНА в аспектах соблюдения законодательства (что собственно и неудивительно, судя по общественному мнению сложившемуся о нашей полиции). Объясню все ниже:

По центральному телефону полиции (112) я звонил четыре раза. Это было около часа ночи, и на протяжении часа никто не приезжал (работнички!). При четвертом звонке мне сообщили что мой вызов они передали в ОВД Района Строгино, и именно те должны среагировать.

Когда спустя час я увидел что работы не прекращаются — я снова позвонил уже не 112, а прямо напрямую в ОВД Района Строгино. Назвав свою фамилию, я выяснил что у них лежит несколько вызовов от меня, и что они УЖЕ ЕЗДИЛИ на улицу Твардовского, и строители дороги дали «бумагу», в которой описано что работы вести можно. Дежурный полицейский посочувствовал мне, и сказал что они ничего не могут сделать

Но я не успокоился (попробуй тут успокойся!). Через я снова перезвонил в ОВД Района Строгино, и попросил уточнить — а что же это за бумага? Кто ее выдал, и о чем она. Каково же было мое изумление, когда выснилось что эта бумага от ГБУ «Автомобильные дороги» (которым я звонил выше!), и которые меня уверяли что никаких работ они не ведут и вести не могут!

Охххх .. Звоню опять в Диспетчерскую №11 ГБУ «Автомобильные дороги». Рассказываю им что врет — либо полициейский, либо строители, либо они сами. Диспетчер мне терпеливо объясняет что в данный момент ГБУ «Автомобильные дороги» просто категорически не может вести работы, потоуму что все отгрузки асфальта происходят только через них — а на сегодня заявок на асфальт у них нет. И точка. Непрошибаемо.

Опять возвращаюсь к дежурному ОВД Района Строгино. Снова рассказываю что врет — или он, или ГБУ «Автомобильные дороги». Уже нет просто никаких сил . Просто произвол.

Видимо я уже прилично достал дежурного, так что он просто взял и зачитал мне эту бумагу,. прям дословно.

В бумаге от имени ГБУ «Автомобильные дороги» был описан ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ на улице Твардовского . было указано что работы проводит подрядная организация ЗАО «СЕФКО» (вот где собака зарыта. ), иии . и все! 🙂 Больше ничего. План проведения работ.

То есть господа полицейские, выехав по вызову жильцов которых вторую ночь все достало, получили липовую писульку с ПЛАНОМ проведения работ — и на этом успокоились. А где разрешение на ночные работы, выданое Префектурой или Управой. А о существовании Федерального закона № 52−ФЗ называемого «Законом о тишине» они ничего не слышали? И кто вообще, как ни полицейские, должны пресекать нарушения закона. — Именно так я дежурному полицейскому все и высказал.

Полицейский дежурный помялся Согласился с тем что разрешение на ночные работы он не видит И заверил меня что они сейчас снова съездят, и, цитирую: «Утихомирят их хотя бы до шести утра».

Как вы понимете, никто никого не «утихомирил». Ездила ли полиция повторно или нет — мне неведомо. Потому что работы, грохот, шум, вперемешку с матом и криками рабочих — продолжались до шести утра.

Возникает логичный вопрос: Либо полицейских «послали» подальше и продожили нарушать закон (вопрос к полиции — такое возможно?), либо полицейские никуда не ездили (вопрос к полиции снова), либо они ездили но снова не стали читать писульки и основания в них, которые им вручили (вопрос к полиции опять).

Спасибо тебе, родная полиция, за то что вы «соблюдаете» законы!
Спасибо вам, чиновники Управы и Префектуры, за то что отправляете грохочущих ремонтников работать в спальном районе ровно с 8 вечера до шести утра!!
Спасибо вам, чиновинки из департаментов Москвы, за то что допускаете такие безобразия в подчиненных вам госструктурах.
Спасибо вам, подрядчики из ЗАО «СЕФКО» и ГБУ «Автомобильные дороги» за то что вам просто наплевать на жителей.

И кстати, ДНЕМ эта улица АБСОЛЮТНО СВОБОДНА. ВСЕГДА. Я даже снял фото (ниже) в самый час пик. Сколько я помню эту улицу — я никогда не видел на ней скопления машин, и тем более пробок.
ТАК КАКОГО ЧЕРТА ТРЕБОВАЛОСЬ ЕЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВЕ НОЧИ ПОДРЯД В ВЫХОДНЫЕ ДНИ.

Вывод:

Жалоба не является голословной — в подтверждение к ней приложены документы и доказательства. Автор жалобы разрешил публиковать открыто:

Источник

Оцените статью