Блок инверторного генератора ремонт

Содержание
  1. Ремонт инверторных генераторов своими руками
  2. Классификация неисправностей
  3. Часто встречающиеся неисправности и их устранение
  4. Техническое обслуживание инвертора
  5. Elektrogenerator.net
  6. Ремонт инверторных генераторов
  7. Основные причины выхода из строя электроники инверторного генератора. Ремонт инверторного генератора своими руками
  8. Что выходит из строя в инверторном генераторе. Ремонт платы инверторного генератора
  9. Ремонт блока инверторного генератора, диагностика поломок
  10. Замена конденсаторов и транзисторов инверторного генератора
  11. Как отремонтировать плату инвертора самостоятельно – своими руками
  12. Отдаляем следующий ремонт инверторного генератора
  13. Ремонт инверторных генераторов своими руками
  14. НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА
  15. НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА
  16. Ремонт блока инверторного генератора, диагностика поломок
  17. Замена конденсаторов и транзисторов инверторного генератора
  18. УСТРАНЕНИЕ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА СВОИМИ СИЛАМИ.
  19. Основные неисправности бензогенератора и их причины.
  20. Неисправности двигателя бензогенератора
  21. Неисправности электрической части бензогенератора
  22. Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.
  23. Причины, почему бензиновый генератор заводится и глохнет
  24. Модельный ряд электрогенераторов Patriot принимаемых в ремонт
  25. Бензогенератор заводится и глохнет
  26. Запчасти и аксессуары для электрогенераторов DDE
  27. бензогенератор заводится и глохнет | Мастерская №1
  28. Причины неисправностей
  29. Часто встречающиеся неисправности и их устранение
  30. Техническое обслуживание инвертора

Ремонт инверторных генераторов своими руками

Инверторным генератором называют мини-электростанцию, выдающую максимально стабильный электроток. Такой агрегат незаменим при подключении особо чувствительных электрических инструментов.

Инверторный электрогенератор – сложный технический прибор. Потому в процессе эксплуатации практически неизбежен выход из строя различных элементов и узлов. Текущий ремонт инверторных генераторов и замену некоторых деталей можно произвести своими руками.

Классификация неисправностей

Конструктивно инвертор состоит из двух отдельных частей – двигателя и электрогенератора. Неисправности инверторных генераторов также можно условно разделить на две подгруппы:

Главные проблемы здесь – отсутствие топлива либо масла, а также загрязнение воздушного фильтра. При отсутствии топлива или кислорода генератор глохнет или не заводится.

Читайте также:  Ремонт подвесок фольксваген тигуан

Также неполадка может возникнуть из-за отсутствия искры зажигания. В таком случае необходимо тщательно очистить и высушить свечи.

Видео: как очистить свечу зажигания инверторного генератора

При неполной нагрузке генератора стоит отрегулировать карбюратор.

При серьезных проблемах с карбюратором, регулятором оборотов либо поршневой системой, нужно обратиться к специалистам.

В первую очередь, устройство необходимо обесточить. Затем проверить сохранность корпуса и разобрать прибор.

Наиболее распространенные неполадки электрогенератора:

  • Плохой контакт или его отсутствие.
  • Износ или неисправность щеток.
  • Износ или неисправность регулятора возбуждения.
  • При наличии определенных знаний можно заменить своими руками диодный мост и конденсатор. При отсутствии необходимых знаний нужно обратиться к профессионалам.

Часто встречающиеся неисправности и их устранение

Некоторые неисправности инверторных генераторов можно считать стандартными. Они часто встречаются, и большинство из них можно устранить самостоятельно.

Электрогенератор включается, работает, но не выдает напряжение.

Данная проблема встречается очень часто. В первую очередь, нужно проверить исправность предохранителя и выключателя. После устранения найденных неполадок и при отсутствии видимых дефектов нужно запустить агрегат и проверить напряжение. Если генератор находится на гарантии, стоит обратиться в гарантийную мастерскую.

По истечении определенного периода начинается пробуксовка и «чихание» бензинового электрогенератора.

Одной из причин может быть загрязнение фильтров. В мембраны очистительных фильтров попадают мелкие частицы пыли и грязи, вследствие чего ухудшается впрыскивание топлива в камеру сгорания. Этой проблемы можно избежать, проводя регулярную очистку фильтров. Если эту процедуру не производить, в конечном счете придется ремонтировать или менять весь двигатель.

Чаще всего задымленность появляется при чрезмерном уровне масла. Агрегат, используя излишек, производит дым. Избыток дыма проходит через воздушный фильтр в дымовую трубу. При задымлении в первую очередь необходимо проверить уровень масла и убрать излишек. Можно также включить агрегат на полную мощность для его скорейшей переработки.

Агрегат не заводится.

Чаще всего это результат длительного простоя установки. Стоит проверить, есть ли в баке достаточное количество топлива – даже если оно когда-то было, при долгом простое оно испаряется. Если проблема в этом, достаточно долить в бак немного топлива и некоторое время подождать. В электрогенераторах с автоматическим запуском также проверяется заряд аккумулятора, и при необходимости батарея заменяется.

На корпус прибора «пробивает» ток.

Данное явление происходит при длительной эксплуатации прибора. Также оно появляется при неправильной эксплуатации. Использование электрогенератора в данном случае запрещается, ввиду угрозы здоровья и жизни людей. Требуется перемотка альтернатора, для чего нужно обратиться в сертифицированную мастерскую.

Техническое обслуживание инвертора

Многих неприятностей можно избежать, если проводить своевременное техобслуживание. Это заметно продлит срок службы электрогенератора и избавит владельца от множества проблем.

Качественное техобслуживание включает в себя:

  • Очистка двигателя от мусора и пыли. Для труднодоступных участков можно воспользоваться воздушным компрессором.
  • Проверка масла.
  • Проверка и замена топлива при длительных простоях.
  • Проверка и замена свечи зажигания, шлангов.
  • Проверка всех соединений на предмет ржавчины.
  • Надежность закрепления всех деталей и узлов электроагрегата.
  • Замена воздушного фильтра.

Стоит учесть, что проведение любых работ с электрооборудованием требует определенной квалификации. При отсутствии опыта стоит вызвать мастера.

Источник

Elektrogenerator.net

Все об электрических генераторах и электростанциях

Ремонт инверторных генераторов

Все знают, что инверторные генераторы гораздо лучше обычных миниэлектростанций по целому ряду показателей – они и меньше по габаритам, что соответственно уменьшает их массу, тише работают, надежнее, гораздо экономичнее по топливу, при этом синусоида 220В на выходе генератора гораздо качественнее, можно сказать почти безупречная.

Но и ремонтировать инверторные генераторы хоть в Москве, хоть на Магадане стало гораздо сложнее. Литература по ремонту инверторного генератора в основном публикуется на иностранном языке, при этом принципиальные электрические схемы в лучшем случае изображаются функциональными блоками без подробного описания.

На принципиальных электрических схемах, указанных в инструкции по эксплуатации, инвертор обычно указан просто блоком или квадратом, что существенно затрудняет ремонт инвертора самостоятельно в домашних, кустарных условиях. Опыт показывает, что ремонтировать электронику инверторного генератора требуется уже практически с установившейся периодичностью: китайские инверторные генераторы через 200 -240 часов работы, европейские или японские через 2000-2400 часов наработки. С учетом стоимости ремонта в сервисных центрах это существенно увеличивает среднюю стоимость 1кВт вырабатываемой электроэнергии, и делает инверторные генераторы не такими уж и привлекательными. В ряде случаев гораздо проще под определенные цели приобрести недорогой бензогенератор с синхронным генератором, чем вырабатывать дорогостоящий межремонтный период инверторного генератора.

Основные причины выхода из строя электроники инверторного генератора. Ремонт инверторного генератора своими руками

Чтобы как можно дольше увеличить межремонтный период, необходимо понимать по какой причине инверторные генераторы выходят из строя. Тогда уже можно не только сберечь дорогостоящую технику от выхода из строя, но и понять, где искать причину выхода из строя электроники инвертора.

Первая и самая главная причина выхода из строя генератора – владельцы электростанций не читают инструкцию по эксплуатации и не выдерживают режим работы/отдыха и хранения генератора. В паспорте на инверторный генератор указывается не только выходная мощность генератора, но и режим эксплуатации оборудования – при какой температуре окружающей среды, какую нагрузку – активную и реактивную можно нагружать и так далее. Владельцы инверторных генераторов зачастую предпочитают на практике испытывать возможности инвертора – потянет или не потянет нагрузку, ошибочно полагая, что схемы защиты сами откинут нагрузку при неприемлемом режиме работы генератора. В итоге электрическая схема работает в экстремальном режиме, контакты на плате залитой компаундом подгарают или разогреваются до такой температуры, когда олово просто расплавляется и растекается – в итоге либо пропадает контакт, либо возникает короткое замыкание в выходных цепях.

Вторая причина, близкая к перовой – производители инверторных генераторов, особенно азиатских, заведомо завышают паспортную выходную мощность электростанции, которая реально на 30-50% меньше задекларированной. То есть нередко китайский инверторный генератор мощностью 3,5кВт на самом деле оказывается собранным из комплектующих 2-2,5 кВт (особенно по мототехнической части). В итоге владелец электростанции нагружая генератор на рекомендуемые 70% паспортной мощности, на самом деле насилует электростанцию на пределе её физических возможностей. В итоге двигатель не так хорошо реагирует на перепады нагрузки, а электроника инверторного генератора все также перегревается, подгарает, коротит и выходит из строя…

Что выходит из строя в инверторном генераторе. Ремонт платы инверторного генератора

Прежде чем диагностировать причины выхода из строя инвертора генератора необходимо разобраться из каких элементов состоит электрическая схема –мплата инверторного генератора. В упрощенном виде блок инверторного генератора можно разделить на три части ШИМ-контроллер, силовые ключи управления и выходной каскад трансформатора.

ШИМ-контроллер обеспечивает генерацию импульсов, которые в дальнейшем формируют выходную синусоиду 50Гц. Сформированные импульсы поступают на транзисторные ключи, в качестве которых все чаще используются мощные полевые МОП-транзисторы с N-каналом. При этом напряжение на выходе транзисторов соответствует напряжению аккумуляторной батареи. Чтобы генерируемая электроэнергия преобразовалась в заветные 220В 50Гц , напряжение поступает на выходной каскад трансформатора.

Ремонт блока инверторного генератора, диагностика поломок

Возьмем для примера типовую схему инвертора на основе ШИМ-контроллера TL 494 и полевых МОП-транзисторов IRF540

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, состояние предохранителей и электрических проводов от батареи. Если все в порядке откройте крышку инверторного преобразователя и с помощью мультиметра проверьте правильность его работы – выходную частоту и напряжение.

Трансформаторы нередко являются причиной поломки платы (блока) инверторного генератора. Проверьте состояние пайки, промерьте мультиметром обмотки на обрыв. Как правило, все же трасформаторы оказываются живучими, и если все с ним в порядке переходим к основной причине выхода из строя инверторных генераторов.

Замена конденсаторов и транзисторов инверторного генератора

Порядка 70-80% всех неприятностей с электроникой на плате инверторных генераторов связана с выходом из строя мощных МОП-транзисторов и конденсаторов на плате инвертора. Электрическая плата инвертора в подавляющем большинстве случаев заливается толстым слоем компаунда, при этом практически никто из азиатских производителей не ставит на МОП-транзисторы радиаторы для охлаждения. В результате при интенсивной нагрузке, конденсаторы, диоды и транзисторы работают в экстремальном температурном режиме, что очень и очень негативно сказывается на их сроке службы. Китайские радиоэлементы не такие живучие как японские, поэтому азиатские инверторы в 10 раз чаще ломаются чем европейские или японские.

Как отремонтировать плату инвертора самостоятельно – своими руками

Отремонтировать инверторный генератор своими руками может любой человек, обладающий элементарными знаниями электроники. Сам процесс самостоятельного ремонта достаточно трудоемкий, поскольку основной объем ремонта будет заключаться в аккуратном удалении компаунда с платы инвертора.

Практический опыт показывает, что удаление компаунда химическими веществами малоэффективно. Гораздо проще и эффективнее использовать нагрев и механическое удаление компаунда с помощью скальпеля и подручных средств. Для разогрева компаунда лучше всего использовать строительный фен, тепловой пистолет, фен промышленный. В домашних условиях можно разогреть плату в духовом шкафу при температуре около 100°С. Затем разогретую плату инвертора освободить от пластикового корпуса и медленно, предельно аккуратно, удалить компаунд, не повреждая радиоэлементы и дорожки платы. При использовании феном не стоит использовать слишком высокие температуры, при этом струю нагретого воздуха направлять по касателной, дамы не повредить легкорасплавляемые элементы и провода.

Опять, все та же практика показывает, что когда вылетают силовые транзисторы – они выходят из строя дружно, все вместе, либо в обрыв, либо в короткое. Выход из строя транзисторов тянет за собой и вспучивание (выход со строя) конденсаторов. Их скорее всего тоже потребуется заменить, хотя бы в целях профилактики.

Отдаляем следующий ремонт инверторного генератора

При замене транзисторов необходимо обязательно установить на них радиаторы, пускай даже самые небольшие – все лучше, чем ничего. Радиаторы значительно улучшат температурный режим их работы. После очистки компаунда необходимо пропаять сомнительные контакты, а саму плату покрыть тонким слоем лака. Для гидроизоляции можно плату покрыть монтажной пеной или силиконом, но все же лучше этого не делать, поскольку и силикон и монтажная пена содержат агрессивные составляющие, и они существенно ухудшат теплоотдачу с поверхности радиодеталей.

Источник

Ремонт инверторных генераторов своими руками

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Бензогенератор не заводится,

или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов:
искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения
(типа дыры в картере или сломанного шатуна).
Искры
может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки.
Подача топлива
нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы.
ГРМ
отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере.

Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.


НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Бензогенератор не выдает ток.

Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый

не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000 об.

220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет

— опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Ремонт блока инверторного генератора, диагностика поломок

Возьмем для примера типовую схему инвертора на основе ШИМ-контроллера TL 494 и полевых МОП-транзисторов IRF540

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, состояние предохранителей и электрических проводов от батареи. Если все в порядке откройте крышку инверторного преобразователя и с помощью мультиметра проверьте правильность его работы – выходную частоту и напряжение.

Трансформаторы нередко являются причиной поломки платы (блока) инверторного генератора. Проверьте состояние пайки, промерьте мультиметром обмотки на обрыв. Как правило, все же трасформаторы оказываются живучими, и если все с ним в порядке переходим к основной причине выхода из строя инверторных генераторов.

Замена конденсаторов и транзисторов инверторного генератора

Порядка 70-80% всех неприятностей с электроникой на плате инверторных генераторов связана с выходом из строя мощных МОП-транзисторов и конденсаторов на плате инвертора. Электрическая плата инвертора в подавляющем большинстве случаев заливается толстым слоем компаунда, при этом практически никто из азиатских производителей не ставит на МОП-транзисторы радиаторы для охлаждения. В результате при интенсивной нагрузке, конденсаторы, диоды и транзисторы работают в экстремальном температурном режиме, что очень и очень негативно сказывается на их сроке службы. Китайские радиоэлементы не такие живучие как японские, поэтому азиатские инверторы в 10 раз чаще ломаются чем европейские или японские.

Читать дальше: Датчик температуры воздуха авео т300

УСТРАНЕНИЕ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА СВОИМИ СИЛАМИ.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом
    осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру
    . Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть
    , пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке
    — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток. Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру. Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть, пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Причины, почему бензиновый генератор заводится и глохнет

1. Неисправность ДВС. Основной причиной является длительный простой техники или отсутствие регулярного технического обслуживания.

2. Использование топлива или масла низкого качества также негативно влияет на работу двигателя.

3. Загрязнение воздушного фильтра. Его нужно регулярно чистить, чтобы избежать сбоев в работе генератора.

4. Бензиновый генератор может запускаться при засорении карбюратора. Такое случается из-за длительной эксплуатации техники.

5. Отсутствие или слабая искра при запуске генератора.

6. Загрязнение или повреждение свечей зажигания.

7. При снижении уровня масла в системе активизируется функция защиты, поэтому генератор прекращает свою работу.

8. Недостаточное количество кислорода в глушителе приводит к появлению посторонних звуков во время работы генератора.

9. Неправильная подача топлива из-за повреждения основных элементов также приводит к сбоям в работе генератора.

10. Отсутствие необходимого напряжения. Проблема может быть в поврежденных контактах, неисправности щеток или конденсатора.

Модельный ряд электрогенераторов Patriot принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей бензиновых электрогенераторов Патриот:

  • Модели бензиновых генераторов Патриот
    ремонт бензинового генератора Patriot GP 910
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 1510
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 2510
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 3510 / GP 3510E
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 3810L / GP 3810LE
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 5510
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 6510 / GP 6510AE / GP 6510LE
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 6530
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 2145LE
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 7210AE / GP 7210LE
  • ремонт бензинового генератора Patriot GP 8210AE
  • ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 950
  • ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 1500
  • ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 3500 / 3500E
  • ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 3800
  • ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 6500 / 6500E
  • ремонт бензинового генератора Patriot MAX POWER SRGE 7200E
  • Модели инверторных генераторов Патриот
      ремонт инверторного генератора Patriot 1000I
  • ремонт инверторного генератора Patriot 2000I
  • ремонт инверторного генератора Patriot 2700I
  • ремонт инверторного генератора Patriot 3000I / 3000IL
  • ремонт инверторного генератора Patriot MAXPOWER SRGE 1000IT
  • ремонт инверторного генератора Patriot MAXPOWER SRGE 2000I
  • ремонт инверторного генератора Patriot MAXPOWER SRGE 2700I
  • ремонт инверторного генератора Patriot MAXPOWER SRGE 4000I / 4000IE
  • Модели сварочных генераторов Патриот
      ремонт сварочного генератора Patriot GW 2145LE
  • ремонт сварочного генератора Patriot SRFW 210 E
  • ремонт сварочного генератора Patriot GW 2415LE

    Бензогенератор заводится и глохнет

    — генератор глохнет через минуту работы,

    — бензогенератор глохнет при открытой заслонке

    — просто генератор глохнет и т.д.

    Вариаций данных вопросов много, но суть одна – Бензогенератор заводится и глохнет

    . Далее речь пойдет именно об этом.

    Поломки бывают достаточно простыми, с ними можно попытаться справиться своими силами. Если все же все оказалось «посложнее», и Вам так и не удалось найти причину и устранить поломку самостоятельно – ничего страшного. В таком случае просто обратитесь к нам в « Рем Тех сервис» и диагностика, в случае необходимости и ремонт будут предоставлены Вам на самом высоком уровне. Наши опытные специалисты проведут ремонт, и Ваш бензогенератор сможет прослужить вам еще не один год. Все наши работы проводятся под гарантию.

    У наших мастером ремонт оказывается невозможным, ну уж в очень редких случаях. Для консультаций и оформления заявки на ремонт, звоните по телефонам

    :
    063 202-90-70 097 023-42-42.
    Но в чем же все таки может быть причина поломки? – Попробуем рассмотреть основные причины отказа бензогенератора и способы их устранения.

    в результате несвоевременого обслужывания или долго времени без експлуатации

    Зачастую основная причина, по которой генератор глохнет, кроется в различных повреждениях ДВС. Ими могут быть:

    — отсутствие свежего топлива,

    — отсутствие чистого воздушного фильтра.

    -отсуствие или плохой искры

    -забит карбюратор в результате долго времени без експлуатации

    При их недостатке практически все марки бензогенераторов не будут заводиться, Без правильног подачи кислорода и топлива – генератор глохнет.

    Не забывать следить, чтобы топливный и воздушный фильтра были чистыми.

    2. Нет икры зажигания

    Что можно предпринять, если отсутствует искра зажигания?

    — выкрутить свечу при помощи ключа

    — далее очистить нагар железной щеткой и шкуркой

    После проведения данных манипуляция проверяем наличие искры Проверяем уровень масла возможно сработал датчик уровня масла

    Одна из причин неисправностей почему глохнет бензогенератор – это забит воздушный фильтр . Из-за нехватки воздуха в двигатель происходит неправильное смешевание топливной смеси, которая не может воспламениться. После длительного запуска забивается свеча, и как следствие пропадает искра.

    Как можно решить эту проблему?

    Ее можно решить таким способом – это очистить и просушить .

    При недостаке уровная масла срабатывает защита, которая автоматически отключает бензогенератор.

    Генератор начинает коптить, как только Вы его пытаетесь завести – есть вероятность того, что в камеру сгорания попало масло, как следствие переворотов или наклонов бензогенератора.

    Что делать в таком случае?

    Установку отключить и оставить на некоторое время в покое, чтобы стекло все масло.

    5. Странные звуки

    Если Ваш генератор начал издавать странные и громкие звуки, может быть место нехватки кислорода для сжигания в глушителе.

    Что можно сделать?

    Обеспечить приток воздуха

    6. Качество топлива

    Важно побеспокоиться о хорошем качестве топлива.

    Еще проблему можно решить — просто поменяв топливо, довольно часто это помогает

    Если же имеются серьезные повреждения или неисправности, то лучше сразу обратиться к опытным мастерам.

    Наши специалисты проведут тщательную диагностику и в самые короткие сроки найдут и устранят причину.

    Регулярное и своевременное обслуживание и ремонт позволят Ваши бензогенераторам служить стабильно и долговечно. Поэтому, необходимо внимательно следить за работой генератора и при малейших неполадках их устранять.

    Звоните или оставляйте заявку на ремонт

    на нашем сайте, наши сотрудники свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

    Запчасти и аксессуары для электрогенераторов DDE

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов DDE. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    бензогенератор заводится и глохнет | Мастерская №1

    Проблема – бензиновый генератор после запуска глохнет

    Рано или поздно проблемы могут возникнуть даже у дорогостоящей техники от признанных мировых брендов. Причинами поломок могут стать длительный срок работы, отсутствие периодического технического обслуживания бензогенератора или игнорирование рекомендованных производителем правил эксплуатации.

    В числе самых распространенных вопросов, которые интересуют владельцев бензогенераторов, следует назвать, почему бензогенератор глохнет:

    • спустя одну минуту после запуска;
    • под нагрузкой;
    • при работе с открытой заслонкой;
    • без видимых причин.

    Все вопросы в общей массе можно свести к проблеме – бензогенератор глохнет после запуска двигателя. Некоторые, несущественные поломки можно попытаться устранить самостоятельно. В ситуации, когда сделать это не удается, следует обратиться к специалистам нашей мастерской, которые:

    • сделают профессиональную диагностику, используя современное оборудование;
    • подберут оригинальные детали и узлы для замены;
    • проведут оперативные и качественные ремонтные работы;
    • предоставят гарантию на сделанную работу и замененные запчасти.

    Связаться с мастерами, получить консультацию, записаться на ремонт техники можно по телефону: +7(495)166-36-17

    Причины неисправностей

    Причин поломок бензогенераторов может быть достаточно много, стоит рассмотреть самые распространенные из них, устранить которые можно самостоятельно.

    Одной из причин отказа ДВС может стать отсутствие техобслуживания или запуск оборудования после продолжительного простоя. Основными причинами, которые способствуют тому, что бензогенератор глохнет, часто становятся:

    • топливо низкого качества;
    • слабая искра в момент запуска или полное ее отсутствие;
    • забитый воздушный фильтр;
    • засор карбюратора оборудования, которое длительно не использовалось.

    Для правильной бесперебойной работы все модели и марки бензиновых агрегатов должны быть обеспечены качественным топливом и правильной системой подачи кислорода. В противном случае, генератор может глохнуть после запуска. Важно! Уделять особое внимание чистоте топливного и воздушного фильтров.

    1. Отсутствие или слабая искра зажигания

    В ситуации, когда в момент запуска искра отсутствует или недостаточна, следует:

    • выкрутить свечу;
    • произвести чистку и удалить скопившийся нагар наждачной бумагой или жесткой щеткой;
    • протереть спиртом.

    После окончательного просыхания повторно проверить наличие искры. Еще одной причиной отсутствия искры может стать сработка датчика, показывающего уровень масла.

    1. Наличие загрязнений

    Бензогенератор будет глохнуть, если воздушный фильтр слишком загрязнен. Без достаточного поступления кислорода топливная смесь в двигателе будет некачественной и не сможет воспламениться. После неудачных попыток завести агрегат, загрязняется свеча — искра становится слабой или полностью пропадает. Устранить проблему можно при помощи тщательной очистки, просушки или замены топливного фильтра.

    При пониженном уровне масла включается включение автоматическая защита, отключающая установку. Признаком неисправности может служить наличие копоти при попытках запустить устройство. В результате наклонов, транспортировки или переворотов агрегата, существует вероятность попадания масла в камеру сгорания. В такой ситуации необходимо отключить генератор и дождаться пока стечет масло.

    1. Наличие нехарактерных звуков

    Если в процессе работы появились нехарактерные, слишком громкие звуки, это может служить признаком недостаточного количества кислорода в глушителе. Обеспечение достаточного притока воздуха часто помогает устранить неисправность.

    1. Качество топлива

    Качественное топливо помогает продлить срок безаварийной работы бензогенератора. Часто проблема запуска решается при помощи замены топлива на более качественное.

    В ситуациях, кода возникают серьезные поломки, правильным решением станет обращение к мастерам нашего центра, имеющим высокий квалификационный уровень. Опытные специалисты смогут в короткие сроки вернуть работоспособность агрегата и готовы предложить проведение регулярного техобслуживания.

    Если вам требуется ремонт бензогенератора, достаточно позвонить по телефону или разместить заявку на сайте ремонтного центра, и наши квалифицированные сотрудники оперативно выйдут на связь, профессионально ответят на все вопросы.

    Часто встречающиеся неисправности и их устранение

    Некоторые неисправности инверторных генераторов можно считать стандартными. Они часто встречаются, и большинство из них можно устранить самостоятельно.

      Электрогенератор включается, работает, но не выдает напряжение.

    Данная проблема встречается очень часто. В первую очередь, нужно проверить исправность предохранителя и выключателя. После устранения найденных неполадок и при отсутствии видимых дефектов нужно запустить агрегат и проверить напряжение. Если генератор находится на гарантии, стоит обратиться в гарантийную мастерскую.

    По истечении определенного периода начинается пробуксовка и «чихание» бензинового электрогенератора.

    Одной из причин может быть загрязнение фильтров. В мембраны очистительных фильтров попадают мелкие частицы пыли и грязи, вследствие чего ухудшается впрыскивание топлива в камеру сгорания. Этой проблемы можно избежать, проводя регулярную очистку фильтров. Если эту процедуру не производить, в конечном счете придется ремонтировать или менять весь двигатель.

    Видео инструкция по очистке воздушного фильтра инверторного генератора:

    Очистка топливного фильтра инверторного агрегата

    Чаще всего задымленность появляется при чрезмерном уровне масла. Агрегат, используя излишек, производит дым. Избыток дыма проходит через воздушный фильтр в дымовую трубу. При задымлении в первую очередь необходимо проверить уровень масла и убрать излишек. Можно также включить агрегат на полную мощность для его скорейшей переработки.

    Агрегат не заводится.

    Чаще всего это результат длительного простоя установки. Стоит проверить, есть ли в баке достаточное количество топлива – даже если оно когда-то было, при долгом простое оно испаряется. Если проблема в этом, достаточно долить в бак немного топлива и некоторое время подождать. В электрогенераторах с автоматическим запуском также проверяется заряд аккумулятора, и при необходимости батарея заменяется.

    На корпус прибора «пробивает» ток.

    Данное явление происходит при длительной эксплуатации прибора. Также оно появляется при неправильной эксплуатации. Использование электрогенератора в данном случае запрещается, ввиду угрозы здоровья и жизни людей. Требуется перемотка альтернатора, для чего нужно обратиться в сертифицированную мастерскую.

    Техническое обслуживание инвертора

    Многих неприятностей можно избежать, если проводить своевременное техобслуживание. Это заметно продлит срок службы электрогенератора и избавит владельца от множества проблем.

    Качественное техобслуживание включает в себя:

    • Очистка двигателя от мусора и пыли. Для труднодоступных участков можно воспользоваться воздушным компрессором.
    • Проверка масла.
    • Проверка и замена топлива при длительных простоях.
    • Проверка и замена свечи зажигания, шлангов.
    • Проверка всех соединений на предмет ржавчины.
    • Надежность закрепления всех деталей и узлов электроагрегата.
    • Замена воздушного фильтра.

    Стоит учесть, что проведение любых работ с электрооборудованием требует определенной квалификации. При отсутствии опыта стоит вызвать мастера.

    Источник

  • Оцените статью