Автогрейдер дз 122б 7 руководство по ремонту

АВТОГРЕЙДЕРЫ: устройство. Учебное пособие — часть 4

установлен сдвоенный шестеренный насос для привода гидросисте-
мы рабочего оборудования и рулевого механизма с отбором мощно-
сти с носка коленчатого вала посредством карданного вала.

Рис. 2.21. Автогрейдер ДЗ-122Б производства ЗАО «Дормаш»: 1 – кирковщик;

– гидромеханическая передача; 3 – капот; 4 – топливный бак; 5 – двигатель;

– задняя тележка; 7 – кабина; 8 – рулевое управление; 9 – рама;

– гидросистема; 11 – электрооборудование; 12, 20 – бульдозерный отвал;

– передний мост; 14 – грейдерный отвал; 15 – карданная передача;

– корпус; 17 – кирка; 18, 22 – рама; 19 – серьга; 21 – нож

На автогрейдере ДЗ-122Б-6 (ДЗ-122Б-7) установлен V-образный

шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 производства
ОАО «Автодизель». В трансмиссию автогрейдера входят муфта сцеп-
ления, карданная передача, коробка передач и задний мост. Муфта
сцепления двухдисковая, постоянно замкнутого типа, с механическим
приводом, в состав которого входит гидроусилитель. Карданная пере-
дача состоит из двух карданных валов. Верхний карданный вал пере-
дает вращение от коленчатого вала двигателя к первичному валу ко-
робки передач, нижний – от выходного вала коробки передач к глав-
ной передаче заднего моста. Коробка передач – механическая, обес-
печивающая автогрейдеру шесть передач вперед и две назад. Пере-
дача крутящего момента от двигателя к балансирной тележке и, соот-
ветственно, к колесам осуществляется двумя карданными валами.
Верхний карданный вал соединяет фланцы муфты сцепления и пер-
вичного вала коробки передач, нижний вал соединяет фланцы нижне-
го вала коробки передач и главной передачи.

На балансирной тележке, в состав которой входят главная пере-

дача с самоблокирующимся дифференциалом, два балансира и пла-
нетарные колесные редукторы, установлены четыре ведущих колеса.

Источник

АВТОГРЕЙДЕРЫ: устройство. Учебное пособие — часть 3

Рыхлительное оборудование устанавливается на корме задней

рамы автогрейдера. Рабочая балка 1 (рис. 2.5), в окна которой встав-
лены три зуба 2, крепится к проушинам кормы задней рамы автогрей-
дера при помощи рамы 5 и двух тяг 6. Зубья 2 снабжены сменными
наконечниками 4, которые устанавливаются с помощью пальца 3,
фиксирующегося чекой. Подъем и опускание рыхлителя производится
гидроцилиндром гидросистемы автогрейдера.

Рис. 2.5. Рыхлительное оборудование автогрейдера А120: 1 – рабочая балка;

– зуб; 3 – палец; 4 – наконечник; 5 – рама; 6 – тяга; 7 – гидроцилиндр;

– корма рамы автогрейдера

Рис. 2.6. Кирковщик автогрейдера А120: 1 – рама; 2 – балка;

– зуб; 4 – палец; 5 – наконечник; 6 – тяга; 7 – гидроцилиндр

Оборудование кирковщиком имеет такое же назначение, как у

рыхлительного оборудования, но устанавливается, в отличие от него,
на головке передней рамы автогрейдера. В окна балки 2 (рис. 2.6) кир-
ковщика вставлены пять зубьев 3. Подвеска кирковщика, включающая
раму 1 и тяги 6, одинакова с подвеской бульдозерного оборудования.

Снегоочистительное оборудование предназначено для очистки

дорог, аэродромов и других территорий от снега способом сдвигания

Источник

Автогрейдер ДЗ 122, 122а и 122б: технические характеристики

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

  • Предназначение и принцип работы техники
  • Технические параметры машины
  • Конструкционное устройство автогрейдера

По окончании второй мировой войны, на территории Советского Союза остро встал вопрос по выпуску новой техники, которая бы позволила справиться с последствиями войны. Страна, которая была разрушена немецкими захватчиками, нуждалась в технике для расчистки дорог, а также для строительных целей и таковым удачным примером стал выпуск автогрейдера ДЗ-122. Производство грейдеров начался одновременно на трёх заводах страны, в Брянске (завод «Брянский Арсенал»), в Челябинске — «Завод имени Колющенко», а также специализированное предприятие в Орле «Дормаш». Именно на последнем предприятие началось массовое производство техники, ставшее известным в СССР, как грейдер ДЗ-122.

  • Устройство автогрейдера ДЗ-122
  • Расход топлива автогрейдера ДЗ-122
  • Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122
  • Видео об автогрейдере ДЗ-122

Строительные организации, занимающиеся крупномасштабными проектами, просто не могут обходиться без специального оборудования и техники, примером которой является автогрейдер ДЗ-122. Он имеет ряд преимуществ и давно используется на рынке строительных услуг. При этом за долгие годы применения стал основой, на базе которой созданы многие другие устройства и модифицированные версии.

Устройство автогрейдера ДЗ-122

Широкий спектр операций, для которых применяется автогрейдер, обуславливается его конструкцией. Так, его применяют для уборки, снега, льда и взрыхлённого грунта на строительных площадках и общественных территориях, находящихся под контролем коммунальных хозяйств. Выполнение этих операций возможно благодаря наличию полноповоротного отвала.

Дополнительные функции, а именно использование в качестве бульдозера, возможны благодаря подключению к автогрейдеру ДЗ-122 рабочей тележки с ножом, превращающей устройство в полноценный бульдозер. Модификации устройства образуются подключением ножей различных типов, в число которых входят поворотные и частично поворотные модели.

Также на раму, выполненную на основе двух осей, дополнительно крепится кирковщик-рыхлитель. Он устанавливается сзади и позволяет взрыхлять и вскрывать дорожные покрытия, в том числе и асфальт, что делает автогрейдер незаменимым в дорожном строительстве и дорожно-ремонтных работах.

Оригинальная модель устройства, запущенная в производство в 80-х, на данный момент не выпускается, но ввиду повышенного спроса производятся её модифицированные версии, в том числе автогрейдера ДЗ-122А.

Основная рама выполнена из высокопрочной стали. В состав рабочего органа – грейдерного отвала включены следующие элементы: тяговая рама, редуктор отвала, поворотный круг и, собственно, отвал и нож. Кабина защищена от опрокидывания, имеет ряд дополнительных преимуществ, обеспечивающих комфортную работу.

Новые модели адаптированы для использования в современных условиях и позволяют комплектовать их запчастями зарубежного производства, к примеру, моноблочными гидрораспределителями или системой автоматического нивелирования, позволяющей корректировать работу в двух или трёх плоскостях на выбор.

Расход топлива автогрейдера ДЗ-122

В зависимости от комплектации внутренних и наружных узлов различные модели характеризуются разной степенью расхода топлива. Наибольшую роль в этом играет тип установленного двигателя. Для сравнения наименьший расход составляет 135 г/л.с.-ч, а наибольший — 221 г/л.с.-ч. Средний расход для большинства типовых модификаций автогрейдера ДЗ-122 — 165 г/л.с.-ч.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-122

  • Длина машины 10.01 м;
  • Ширина машины 2.50 м;
  • Высота с учетом проблескового маячка 3.62 м;
  • База 5.87 м;
  • Вес, эксплуатационный 13 900 кг;
  • Колея колес 2.0 м;
  • Качание в поперечной плоскости 15 градусов;
  • Складывание рамы 30 градусов;
  • Угол наклона передних колес 20 градусов;
  • Грейдерный отвалДлина по боковым ножам 3.744 м;
  • База 2.700 м;
  • Угол срезаемого откоса 90 градусов;
  • Боковый вынос в обе стороны 0.8 м;
  • Опускание ниже опорной поверхности не менее 350 мм;
  • Поворот отвала 360 градусов;
  • Высота подъема отвала над поверхностью 350 мм;
  • Бульдозерный отвалДлина 2 500/3090;
  • Тип неповоротный/поворотный;
  • Высота с ножом 860 мм;
  • Опускание ниже опорной поверхности не менее 50 мм;
  • Угол резания 50 градусов;
  • Угол поворота 0/+/-28 градусов;
  • Двигатель — автодизель;
  • Число цилиндров — 6;
  • Объем двигателя — 11,15 л;
  • Мощность 150 л.с.;
  • Частота вращения коленчатого вала 1 700 об/мин;
  • Крутящий момент 666 Нм;
  • Уд. расход топлива при норм. мощности 165 г/л.с.-ч;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Число передач (вперед/назад) 6/2.

Видео об автогрейдере ДЗ-122

ДЗ-122: дорожный работник повышенной надёжности

Грейдер ДЗ-122 и его модификации: ДЗ-122А и ДЗ-122Б, выпускается орловским заводом «Дормаш», который специализируется на выпуске строительной техники с середины пятидесятых годов. Разработки завода уникальны, вся техдокументация на ДЗ-122 составлена инженерами и конструкторами «Орловского завода автогрейдеров».

Основные характеристики

Представленная модель в базовой сборке имеет следующие показатели:

  1. Длина 10 200 мм.
  2. Ширина 2 500 мм.
  3. База 5 950 мм.
  4. Колея 2 000 мм.
  5. Высота (макс.) 3 620 мм.
  6. Масса 13,9 т.

Машина снабжена грейдерным и бульдозерным отвалами

  1. Угол среза откоса 90 градусов.
  2. Поворот отвала 360 градусов.
  3. Опускание ниже опоры не менее 350 мм.
  4. Высота подъёма отвала над поверхностью 350 мм.

Бульдозерный отвал имеет длину 2500/3000 мм и следующие параметры

  1. Тип неповоротный/поворотный.
  2. Высота с ножом 860 мм
  3. Опускание ниже опоры не менее 50 мм
  4. Угол резания 50 градусов. Угол поворота 0/+/-28 градусов.

С небольшими отклонениями данные характеристики заложены во все последующие модели этого ряда.

Особенности применения и эксплуатации

ДЗ -122 используется для работы на грунтах 1-4 категории. На грунтах 1-2 категории работает без рыхлителя. Эта машина нашла широкое применение не только в дорожном строительстве, но и в жилищно-коммунальном хозяйстве, на строительных площадках и мелиоративных работах.

Проверенный временем ДЗ-122, разрабатывался для эксплуатации в сложных климатических условиях, при отсутствии специализированной ремонтной базы. Грейдер хорошо знаком операторам дорожных машин, удобен в мелком и среднем ремонте, может работать при низких температурах и на топливе с пониженными характеристиками. Не слишком высокая эргономичность грейдера компенсируется надёжностью работы и простотой в эксплуатации.

ДЗ-122Б7: Советская надёжность и европейский комфорт

Основные характеристики грейдера

  1. Длина 10 150 мм.
  2. Ширина 2 500 мм.
  3. База 5 870 мм.
  4. Колея 2 000мм.
  5. Высота (макс.) 3 620 мм.
  6. Масса 13,9 т.

Описание

Машина поставлена на жёсткую раму. Имеет три моста и снабжена механической КПП. В базовой комплектации на грейдере установлен ярославский мотор ЯМЗ-236 М2 на 180 л.с. Гидросистема устроена из двух гидро-распределителей выполненных в моноблочной компоновке.

Колёсная формула стандартная, для машин этого типа — 1х2х3. Рабочие органы имеют гидравлическое управление, руль – гидростатическое, сцепление механическое с гидроусилителем.

Рабочее оборудование — полноповоротный грейдерный отвал из качественной стали со съёмныминожами. Подвеска может выполнять любые землеройные работы, даже на обледенелой поверхности.

Кабина одноместная, с системой кондиционирования, шумоизоляцией, улучшенной эргономикой рабочего места. Имеет защиту от опрокидывания. Возможны варианты комплектации по указанию заказчика.

Для увеличения эффективности грейдер снабжён системой нивелировки с ультразвуковыми и лазерными приборами. Эта система позволяет выдерживать заданный угол, высоту подъёма оборудования и другие показатели, поддерживая нужные параметры в течение работы.

Особенности эксплуатации

По существу Б седьмой, это попытка соединить советскую надёжность и простоту с европейским комфортом. Эффективность такого сочетания в данном агрегате зависит не только от завода – изготовителя, но и от квалификации тех, кто будет эксплуатировать эту машину. По опыту применения в полевых условиях, у грейдера не особенно надёжное электрооборудование. Но имея хороший сервисный центр по обслуживанию систем обогрева, кондиционирования и нивелировки, можно свести проблему к минимуму. Не будет лишним мотивировать персонал, работающий на этой технике, к соблюдению необходимых правил эксплуатации и обслуживания.

Даже сверхнадежная механика грейдера, рассчитанная, в том числе на «дуракоустойчивость», выйдет из строя, если проводить работы на предельных показателях. А простое выполнение ТО в осенне-зимний период может снизить количество поломок на 10-15%.

Запчасти и унификация

Ремонтная база для грейдеров сформировалась за много лет и в настоящее время ремонт моделей ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122Б7 без проблем обеспечивается любыми деталями, узлами и агрегатами. Если есть свободные средства, покупка запчастей оформляется в любом сервисном центре или магазине запчастей. Многие поставщики обеспечивают доставку. Если требуется менее затратная покупка, то на рынке б/у запчастей также без труда можно найти нож, отвал, корчевщик (рыхлитель грунта) и любую расходную деталь. При совсем уж скромных финансах можно купить б/у детали в учреждении, имеющем солидный парк машин – «кладбище» списанных грейдеров, бульдозеров и прочей техники есть на любом таком предприятии.

При покупке грейдера, следует учитывать уже имеющиеся машины, так как многие детали и узлы грейдеров ДЗ унифицированы. Схема сборки из двух–трех старых машин одной тоже применяется при эксплуатации.

Новый ДЗ-122Б7 или ДЗ-122 б/у

При выборе машины следует помнить, что характеристики моделей прежних выпусков и новых во многом сходны. Критерий выбора, в этом случае, определяется условиями работы.

Преимущества грейдера ДЗ-122

  • Стоимость;
  • Простота обслуживания;
  • Ремонтопригодность;
  • Требуется более низкая квалификация персонала;

Преимущества грейдера ДЗ-122Б-7

  • Большая выработка;
  • Улучшенное качество профилирования грунта;
  • Эргономичность;
  • Престиж.

В первую очередь следует учесть, где будет использоваться машина. Для небольшой фирмы, только начавшей свою деятельность и не располагающей лишними финансовыми средствами, лучший выход – приобретение подержанного ДЗ-122. Покупка обойдётся в 1–2,5 млн. рублей. Такая машина идеально подойдёт для работы на дорогах низших категорий, на удаленных объектах или при аккордной работе с предоплатой. После сдачи объекта, ДЗ, как правило, можно «вернуть в строй» за 2–4 недели.

Более сложные дорожно-строительные работы, устройство объектов среднего уровня финансирования (строительство в райцентрах, подряды на работы в промзоне, благоустройство дорог), требуют более качественной техники, чем повидавший виды ДЗ-122. В этой категории машин, новый ДЗ-122 и ДЗ-122Б7 эксплуатировавшийся 3-5 лет, будут востребованы. Цена таких машин будет колебаться в диапазоне 4-6 млн. рублей.

А для работ в городской черте и, особенно на «красной линии» центральных улиц, без новой техники не обойтись. Для предприятия, получающего заказы такого уровня, неплохи приобретением будет новый ДЗ-122Б, оборудованный кондиционером, системой нивелировки и имеющий современный внешний вид. Грейдер с завода будет стоить от 5 млн руб.

Таким образом, приобретая эту надёжную и вместе с тем адаптированную к современным условиям технику, следует провести анализ финансового состояния предприятия, наличие ремонтной базы, квалификацию персонала и условия, где предполагается использовать автогрейдер. Если выбор будет правильным, ДЗ-122 и его модификации, отслужит «на совесть». Ну а оптимизация рабочего процесса и эффективность эксплуатации зависит только от владельца.

Технические характеристики

Такое транспортное средство используется во время транспортировки грунта вертикально или горизонтально, а также для рыхления твердого, земляного или дорожного покрытия, класс которого не превышает третьей категории. Агрегат можно использовать для чистки дорог от снега в зимний период и для выполнения работ по ремонту и содержанию асфальтированных дорог и обочин.

Транспорт отличается высоким уровнем маневренности и проходимости.

Автогрейдер ДЗ-122 — технические характеристики и параметры:

База отвала 2700 мм
Полная масса 13800 кг
Угол наклона колесных механизмов 20°
Колесная формула 1*2*3
Угол наклона основной рамы 30°
Габаритные параметры Длина — 10001 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3620 мм

Ширина колеи 2000 мм
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность силового агрегата 165 лошадиных сил
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2300 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент 590 Нм
Рабочий объем двигателя 9,7 л
Объем бака для топливной жидкости 230 л
Передаточное число 0,62
Количество скоростей коробки передач 6
Максимальная транспортная скорость 25,2 км/ч
Размер шин 14*20
Давление, оказываемое на грунт 3 АТМ
Максимальная глубина копания 400 мм
Высота копания 350 мм
Угол среза грунта 90°
Расстояние дорожного просвета 450 мм
Диаметр цилиндрических деталей 106 мм
Ход поршневой части 104 мм
Средний расход дизельного топлива 23 л на 100 км
Рабочий температурный режим -40°…+40°С

ДЗ-122А

Автогрейдер ДЗ-122А предназначен для выполнения коммунальных работ, на промышленных площадках и для выполнения работ в карьере. Конструкция транспорта включает в себя рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля, механическую муфту сцепного механизма, балансиры с редукторами и механическую коробку передач.

Также здесь установлен четырехтактный дизельный двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2.

Технические данные и показатели модификации:

Габариты 10150*250*3550 мм
Мощность мотора 135 лошадиных сил
Наибольшая частота вращения коленвала 1700 оборотов в минуту
Средний расход топливной жидкости 180 г/кгс
Количество скоростей трансмиссии 8
Номинальное напряжение системы электрооборудования 12 В
Количество аккумуляторных батарей 2
Размер шин 6 дюймов
Уровень давления воздуха в шинах 2,5-3,0 кгс/см2
Угол складывания рамы 30°
Колея передних колес 2000 мм
Длина грейдерного отвала 3470 мм
Высота отвала 630 мм
Максимальный угол среза 70°
Боковой вынос отвала 800 мм
Глубина копания 400 мм
Длина отвала 2500 мм
Высота отвала 840 мм
Количество зубьев 3
Число цилиндров 8
Ход поршней мотора 106 мм

ДЗ-122Б

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 оборудован шестицилиндровым двигателем Cummins с турбиной. Для облегчения запуска силового агрегата в конструкции транспортного средства предусмотрен электрический стартер, который дает возможность завести мотор даже в условиях низких температур.

Технические показатели и характеристики модели:

База отвала 2700 мм
Полная масса 13900 кг
Угол наклона колесных механизмов 20°
Колесная формула 1*2*3
Угол наклона основной рамы 30°
Габаритные параметры Длина — 10010 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3620 мм

Ширина колеи 2000 мм
Количество цилиндрических элементов 6
Мощность силового агрегата 135 лошадиных сил
Максимальная частота вращения коленчатого вала 1700 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент 666 Нм
Рабочий объем двигателя 5,88 л
Объем бака для топливной жидкости 300 л
Передаточное число 0,7
Количество скоростей коробки передач 8
Максимальная транспортная скорость 43 км/ч
Размер шин 14*20
Давление, оказываемое на грунт 0,062 МПа
Максимальная глубина копания 260 мм
Высота копания 400 мм
Угол среза грунта 50°
Расстояние дорожного просвета 480 мм
Диаметр цилиндрических деталей 102 мм
Ход поршневой части 102 мм

Грейдер ДЗ 122–специализированная, маневренная машина с полноповоротным отвалом, расположенным изначально под углом по ходу движения. Функция его предназначена для смещения объема насыпи в сторону, засыпки мелких котлованов, ям. Операция осуществляется последовательными, многочисленными рейсами, используя возможности отвала. Навесной же передний нож позволяет выполнять функции бульдозера.Сзади к раме навешивается рыхлитель, которым шириной охвата 1300 мм производятся вскрышные, до 25 см. операции, вплоть до асфальта или булыжной мостовой. Грейдерный отвал за счет диапазона поворота создает насыпи или котлованы того или иного рельефа.Отдавая предпочтение той или иной модели ДЗ 122, следует руководствоваться показателями, определяющими необходимые рабочие функции машины:

  • Геометрические габариты, которые составляют 10100х2500х3620 с учетом высотыфонаря–мигалки, веса оборудования (14 тон).
  • Колея (2000мм) с учетом развала колес на 20°.
  • Ведущие 2 оси, третья поворотная.
  • Рама, складывающаяся в обе стороны на 30°.

Отвал 2700 мм с подъемом от поверхности и спуском ниже уровня полотна на 350 мм.Эта опция позволяет углублять (корыто) дороги. Поворотом ножа на 90° обрабатывается боковая поверхность насыпи или котлована. Угол поворота колес составляет 45°.

Модификации ДЗ 122 оснащаются чаще V-образным, 6-ти цилиндровым низкооборотным дизельным двигателем ЯМЗ-236, с числом оборотов 1700÷2300. При минимальных оборотах, 150 сильный, дизель расходует 165 г/л с/ч. В зависимости от комплектации, условий, режима эксплуатации, типа установленного двигателя, минимальный расход составляет 165 г/л с/ч; максимальнй–221.

Конструкции узлов, агрегатов смонтированы на 3-х-осной шарнирно-сочлененной раме с передним мостом и 2х осной задней тележке. На последней, сзади кабины размещен двигатель А-01М мощностью до 135 л с, расходом топлива 180 г/ л с /ч. Колеса крепятся на ступицах, а тележка на жесткой раме. Рабочие колеса колодочного типа с гидравлическим управлением. На прочную раму вмонтированы бамперы и фаркопные крюки на случай буксировки.За исключением мелких отличий, технические характеристики автогрейдера ДЗ 122А, совпадают эксплуатационными показателями обеих моделей.

ДЗ-122 может расходовать разное количество топлива, что зависит от комплектации модели. Минимально возможное значение достигает отметки 135 г/л.с. ч, а максимальное – 221 г/л.с. ч. В среднем данный автогрейдер расходует топливо в количестве 165 г/л.с. ч.

Определяющим фактором в эксплуатации грейдера считается гидравлическая составляющая управления рабочими механизмами. Вкупе с электронной системой, автогрейдеры оборудованы гидравлическими устройствами: насосом-2 , мотором, распределителем, замком, шарниром, усилителем. Аппаратура комплектуется магистральным фильтром, клапаном замедления, емкостью рабочего масла, трубопроводами, рукавами высокого давления.Один из насосов выполняет функции привода руля. Второй обеспечивает остальные приводы силовых механизмов. Гидромотор рассчитан переводить энергию потока масла в энергию поворота механизма отвала посредством редуктора.

Гидрораспределитель представляет собой 10 секционный блок с предохранительным клапаном. Служит для выполнения операций поворота, наклона ведомых колес, подъема и выноса отвала. В зависимости от выполняемых опций, гидроцилиндры отличаются друг от друга габаритами.Гидрозамки служат для перекрытия каналов цилиндра при режиме простоя техники или непредвиденном выходе из строя трубопровода.Гидрошарнир осуществляет подвод масла к цилиндрам выноса грунта и изменения угла резания насыпи.Фильтр монтируется на топливной магистрали с целью очистки масла от мелких механических примесей.

В конструкции ДЗ-122 одной из основных систем, схему которой необходимо изучить, является гидравлическая. С помощью гидроцилиндров, обладающих хорошими техническими характеристиками, происходит управление рабочими устройствами.

  1. Основная рама – главное силовое устройство машины. Она характеризуется сложной конструкцией, но благодаря применению профиля из высокопрочной стали имеет достаточную жесткость.На раме, при ее первоначальной сборке, крепятся кронштейн-самолет и цилиндр-фиксатор, который служит стопором для тяговой рамы и позволяет приводить в движение рабочее оборудование.
  2. Передний мост имеет ступицы, на которые крепятся колеса, рулевые тяги с заменяемыми наконечниками, а также цилиндры наклона и поворота колес.
  3. Задняя тележка со ступицами колес отличается сложной конструкцией с балансирами, редукторами и тормозными устройствами.Все четыре колеса, которые устанавливаются на ступицы задних колес, являются ведущими.
  4. Тяговые усилия от двигателя на колеса передаются с помощью карданной передачи и карданных валов.
  5. В состав рабочего оборудования, которое по-другому называется грейдерным отвалом, входят рама тяговая, поворотный круг, редуктор отвала и сам отвал с ножом.Приводится в движение этот механизм цилиндрами — подъема рамы, выноса рамы и отвала, угла резания.
  6. Передняя лопата состоит из отвала и цилиндра подъема отвала бульдозера.
  7. Рыхлитель – это рама, к которой крепятся зубья и цилиндр подъема устройства.
  8. Кабина имеет большую площадь остекления, которая позволяет контролировать обстановку вокруг машины как во время движения, так и при работе с грунтом.

Для безопасности кабина оборудована системами защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов. Хорошая герметичность, поддерживаемая в кабине, позволяет отопителю работать с максимальной эффективностью.

Сиденье и рулевая колонка расположены так, чтобы обеспечить достаточную эргономику при управлении машиной.

Оборудование МКПП на задней тележке под кабиной позволяет легко переключать скорости.

  • Эксплуатационная масса — 13900 кг;
  • Длина — 10010 мм;
  • Ширина — 2500 мм;
  • Высота — 3620 мм (с проблесковым маячком);
  • База — 5870 мм;
  • Колея — 2000 мм для передних и задних колес;
  • Угол наклона передних колес — +-20 градусов;
  • Поперечное раскачивание — +-15 градусов;
  • Угол складывания рамы в обе стороны — 30 градусов.

Располагается над задней тележкой с двигателем и трансмиссией. Это преимущество облегчает манипуляцию коробкой передач, маневрируя машиной в целом. Круговой обзор позволяет оперативно выполнять дорожные работы. Цельнометаллическая кабина машиниста предусматривает защиту его от механических повреждений. Рабочее место обустроено звукоизоляцией и условиями работы в диапазоне -40 +40°C. Кабина укомплектована кондиционером и отопителем. Кресло машиниста и положение рулевого колеса обеспечивают комфорт для продолжительной работы.

Источник

Читайте также:  Scania ремонт тормозной системы
Оцените статью