Меню

7 days to die ремонт стен

7 days to die ремонт стен

5,486 уникальных посетителей
66 добавили в избранное

Ваш первый интрумент/оружие/топор/кирка.
Для улучшения блока требуется 4 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 3 удара.

Для крафта нужно найти книгу.
Для улучшения блока требуется 2 удара.

Как мне кажется самый ценный блок в самом начале игры на PVP сервере. Старайтесь его защищать любой ценой, и убегайте со спавна как ошпаренные, иначе вы рискуете наткнуться на игроков, которые с радостью убиют вас и заберут Claim Block себе.

    Зачем нужен :
    Блок позволяющий защищать свою территорию от других игроков. На территории защищенной клейм блоком, другие игроки не могут строить, открывать сундуки, двери.(если последние закрыты).
    Если вы играет с другом не забудьте добавить его в список друзей, иначе клейм будет действовать на него.

  • Как получить :
    • При первом заходе на PVP сервер лежит в инвентаре.
    • Можно сделать из 9 x Iron Ingot(Стальной слиток)

    Имеет 6 параметров для настройки :

    • Claim Size – устанавливает размер охраняемой территории вокруг блока. По-умолчанию защищает зону 7×7.
      • Параметр может быть изменен на : 7×7; 11×11; 13×13; 15×15; 31×31; Блоков защиты.

      Зона которую защищает клейм с параметром размера 7х7 вычисляется следующим способом :

      1. Всего клейм защищает территорию 7х7.
      2. Из этих 7, 1 — клейм блок -> 7 — 1 = 6.
      3. Клейм защищает зону слева и справа, таким образом 6 / 2 = 3.
      4. Значит если написано , что клейм защищает область 7х7, то он клейм блока нужно отсчитать по 3 блока в любую сторону — это и будет зона защиты клейма

      Аналогично считается и для остальных размеров.

      Вертикально claim защищает все блоки, таким образом защищаемая блоком территория 7x7xВсе 11x11xВсе; 13x13xВсе; 15x15xВсе; 31x31xВсе;.

    • Claim Deadzone – устанавливает расстояние между соседними креймами с игроками не являющимися вашим другом. По умолчанию расстояние составляет 30 блоков.
      • Параметр может быть изменен на : 10, 20, 30, 40, 50 блоков.

    • Claim Duration – устанавливает количество дней, который игрок может находиться в оффлайне , после чего защита с его территории снимается. По-умолчанию 3 дня реального времени.
      • Параметр может быть изменен на : 1, 2, 3, 4, 5, 10 дней.

    • Claim Decay Mode – устанавливает скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок находится в оффлайне. По умолчанию установлен параметр “slow»(медленно).
      • Параметр может быть изменен на : «slow»(медленно), «fast»(быстро), «none»(нет).

    • Claim Health Online — устанавливает прочность блоков, которые находятся под защитой claim block’a на территории игрока, которые сейчас онлайн. По умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки.
      • Параметр может быть изменен на : x1, x2, x4, x8, x16, x32, x64, x128, x256, а так же infinity(бесконечная прочность).

    • Claim Health Offline – устанавливает прочность блоков, которые находятся под защитой claim block’a на территории игрока, которые сейчас оффлайн. По умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки.
      • Параметр может быть изменен на : x1, x2, x4, x8, x16, x32, x64, x128, x256, а так же infinity(бесконечная прочность).

  • Советы по размещению :
    1. Старайтесь спрятать блок как можно лучше. Например можно выкопать глубокую яму и залить клейм бетоном.
    2. На пути к клейму ставьте как можно больше преград, но не перестарайтесь иначе его будет легко вычислить.
    3. Делайте фальшивые саркофаги для клейма и нарочно путайте противника, помните чем больше времени он потратит на пустышку тем больше шансов, что он расстроится и уйдёт.
    4. Расширяйте территорию, используя большее количество клеймов для того что бы запутать игрока.
  • И так, начнем с самого не прочного блока с песка. Песок бывает двух видов:

    Найти его можно в пустынном биоме в огромных количествах. Также можно встретить на берегу озер и рек.

    Найти его можно в пустыном биоме, но встречается он реже чем песок. Так же, Sandstone (песчаник) можно самому скрафтить

    Песчаник можно использовать как строительный материал.

    Можно получить из Sand (песок) или Sandstone (песчаник) путем крафта.

    • Crushed Sand (измельченный песок) годится для создания в печи (forge) оконного стекла или пустых банок.

    Делается из камня и глины.
    Заполненый каркас выдерживается много урона, для полного уничтожения заполненый Сobblestone Frame(Каркас Каменной Кладки) нужно сломать 3 раза.

    Cobblestone Rocks(Булыжники) нужен для заполнения каркасов для каменной кладки и создания каменной лестницы.

      Сobblestone Frame(Каркас Каменной Кладки)

      для заполнения нужно 4 Cobblestone Rocks(Булыжники).

    Сobblestone Ramp Frame(Скат Каменной Кладки)

    для заполнения нужно 3 Cobblestone Rocks(Булыжники).

    Красивый, но слабоватый блок. Разбивается 2мя ударами фиолетовой кирки.

    так же используестся для создания

    Бревно падает из срубленых деревьев, пеньков и коряг.

    так же может быть использован как строительный блок, так и может быть перебатоанный в необходимые ресурсы для крафта.

      Wood Log Spike (Деревянный острый шип)

      Данный блок предназначен для пассивной защиты.Зомби проходя через него получаю урон. Так же данный блок может быть улучше при помощи инструментов.

    Источник

    Overhaul (кап ремонт)

    О чем этот мод, этот мод изменяет около 90% общей игровой механики в смысле кода, он добавляет много оружия, которое было куплено в разных магазинах, чтобы попытаться получить лучший вид и играть в мод, которым он может управлять, Он постоянно дорабатывается и улучшается, и его следует всегда обновлять до последней версии основной основной игры. AIO также добавляет множество блоков и различных предметов, которые требуют некоторого дополнительного обучения, чтобы понять, как все это работает. Хороший пример. в том числе основное оружие больше не ремонтируется с использованием ремонтных комплектов по умолчанию, а вместо этого используются 4 варианта, изготовленные на заказ, которые создаются игроком для каждого типа оружия. Некоторые из его оригинальных модлетов, которые использовались для создания этого AIO, следующие.

    Предметы, добавленные в ходе капитального ремонта

    Следующие ниже модлеты представляют собой версии исходного кода Alpha 16.4, обновленные до последней версии 19.4. По мере выхода каждой альфы все больше и больше исходных модлетов перестают обновляться.

    • Очиститель биома
    • Размер стека 25K
    • Продвинутая джанковая турель
    • Аккумуляторная кислота
    • Заказная еда
    • Разрушитель
    • Разобрать боеприпасы
    • Итанс Бам Хаммер
    • Расширенное земледелие
    • Дополнительная декоративная руда
    • Связка пропитанных жиром бревен
    • Золотой билет
    • Великий спартанец
    • Цементный смеситель HD
    • HD Аптечка первой помощи
    • HD Forge
    • Генератор HD
    • Музыкальные автоматы HD
    • HD Катаны
    • HD Mega Vault
    • HD Mini вылупился
    • Домкрат для насоса HD
    • Коробки для расходных материалов HD
    • Инструменты HD
    • HD грузовой лифт
    • Гаечный ключ HD
    • HD Xcalibur
    • Целебный спальный мешок
    • Улучшенные очки прогресса
    • Неразрушимые блоки
    • Кухонная утварь
    • Добываемое хранилище
    • Скорость движения
    • Постеры фильмов PBH
    • Нет падающих деревьев
    • Нуб Блок
    • Пентрокс инъекции
    • Уменьшенный клей
    • ReGrow Капитальный ремонт
    • Замены
    • Сворачивающаяся дверь
    • Стартовые классы
    • Стелс Военные
    • Ящики с припасами
    • Ремонт автомобиля
    • Сорняк Wacker 5000
    • Зомби-трофей
    • Модификации зомби
    • Зомби-бродяга PBH
    • Зомби-инфекции

    Журнал изменений

    Обновлено v5.6 до v5.7.

    • Обновлено до 19.5 B60
    • Обновленные таблицы добычи до версии 19.5 (B53)
    • Обновленная таблица добычи (дубликаты) до версии 19.5 (B50)
    • Обновленный список добычи (пользовательские блоки) до версии 19.5 (B50)
    • Обновленный LootList (пользовательские предметы) до версии 19.5 (B50)
    • Исправлено HD M3 Auto Perk
    • Исправлена ​​автоматическая статистика HD Glock 18.
    • Исправлена ​​статистика HD Colt M1911
    • Исправлена ​​статистика HD Colt M1911A.
    • Исправлено ухудшение HD Desert Eagle.
    • Исправлено ухудшение качества Карателя в HD Desert Eagle.
    • Исправлена ​​автоматическая статистика HD Mac10
    • Исправлена ​​автоматическая статистика HD M3
    • Фиксированная статистика гибридного HD HK33
    • Фиксированная статистика HD AK Hybrid ACP
    • Восстановленная модель HD Desert Eagle (аддоны) Scope Texture
    • Восстановленная модель HD Desert Eagle Punisher Scope Texture
    • Восстановленная модель HD Double Barrel (фонарик)
    • Восстановленная модель HD Snub (фонарик)
    • Фиксированный HD M3 Auto (атрибуты навыков)
    • Исправлено HD Mac10 Auto (атрибуты навыков)
    • Фиксированный HD Vulcan 9 мм (атрибуты навыков)
    • Фиксированный HD Vulcan 7,62 мм (атрибуты навыков)
    • Фиксированный HD Vulcan 50 мм (атрибуты навыков)
    • Изменения в программе запуска: удалены повторяющиеся записи (животные)

    Автономная версия

    Автономная версия включает в себя основной мод War3zuk AIO Overhaul Mod.

    Полная версия Launcher

    Полная версия лаунчера добавляет множество различных модов наряду с основным модом War3zuk AIO Overhaul Mod. Спасибо следующим создателям модов, которые помогли сформировать мир своими модами: Xyth, DUST2DEATH, Moongaming, Bdubyah, Khelldon, Sirillion, Eric Beaudon, Bison33, Valmar, Snufkin, Manux, Telric.

    Все платные модели имеют тег War3zuk и защищены лицензией Unity.

    Версии Alpha 19
    отдельную версию для A19
    полную версию для A19

    Версии Alpha 18
    отдельную версию для A18
    полную версию для A18
    Также доступна в модуле запуска!

    Источник

    7 days to die ремонт стен

    Друзья, я посмотрел сотни видеоуроков по созданию своего дома
    Все они имеют изъян — безопасность. Каждый дом имеет свою ахилесову пяту по которой зомби быстро вас съедят.
    Я не знаю какие зомби ходят к авторам забора и 1й стенки дома. мои зомби снесут эту постройку за пару минут, причем в нескольких местах

    Тюрьма как панацея. слишком большая территория и из-за этого зомби появляются прямо под носом на территории

    Дом предназначен для сетевой игры с другом — он слишком большой

    Место я выбрал прямо в городе, чтобы не бегать в поисках лута

    8,304 уникальных посетителей
    92 добавили в избранное

    Роем котлован 17х17 блоков с углублением 9 блоков и заполняем весь 9 ярус блоками из металлоконструкции -> Заливаем бетоном = вуаля и наш фундамент заложен

    Я набросал в excel как выглядит котлован с установленной металлоконструкцией
    на 9 уровне углубления

    У нас заложена 2-я стенка и заложена шахта для подъема наверх

    Нам необходимо возвести наш дом до поверхности, продолжая той же схемой что и написано выше

    Высота стены 1го будет 4 блока, на 5 это потолок

    Высота стены 1го будет 3 блока, на 4 это потолок

    Вот так выглядит дом в разрезе

    Если вы следовали предыдущим пунктам
    10й уровень блока у вас немного выше поверхности и заложен (закладываем полностью как и пол) с дыркой под лестничную шахту

    По краю я ставил
    CONCRETE 1\2 BLOCK

    Наверх я поставил
    CONCRETE 1\4 BLOCK с выступом к краю дома

    Угол дома
    CONCRETE CORNER ROUND

    К стенке дома была приставлен еще ряд металлоконструкции и улучшенный до бетона

    Вот так это выглядит

    Дальше все по скришоту
    Еще 2 блока металлоконструкции, бетонируем и делаем выход на верх

    ИТОГО
    У нас полноценный боевой домик

    Далее у нас оборона дома

    Если вы дошли до этого пункта я полагаю вы уже построили дом, ночуя во времянках
    Мы дошли до самого интересного

    Мы сидя видим все + проползти к стенке не удастся

    А ведь мы можем и встать и обзор ничуть не хуже

    Обратите внимание
    Я использую 3 ряда кольев и 2 ряда колючего заграждения

    На 7ю ночь зомби редко доходят к кольям, но случается и такое.
    Я стараюсь их отстреливать из всего что в руках, но случается и плохое

    Футболисты зачастую пробегают этот участок (а иногда и медленно сносят колючее заграждение и по шипам добираются к внешнему ряду, который мы положили около стенки)

    И тут самый сюрприз

    А блок то опоясан колючей проволокой сбоку и сверху.
    Тут останавливаются самые настырные, около нашего дула или стрелы.
    Удары минимальны, если мы не будем стоять и наблюдать за происходящим

    К слову обмолвлюсь
    Мины я поставил ради теста. хорошо себя показали — ОЧЕНЬ.
    Но выбирать патроны или мины. лучше конечно патроны 🙂

    Я тут вам не советчик. у самого бардак внутри бункера
    Но скажу лишь — освещение полная чушь
    Я ставлю факелы, факелы светят на 360 градусов
    Т.е. и бока и верх и низ охватывается

    p.s. бочка вместо факела. придает эдакий шарм постапокалипсиса 🙂

    А потолочное освещение — только сверху-вниз светит и соседний квадрат с лампой будет темным

    Проектирую на бумажках дом я забыл главное. входа то нет 🙂
    Зайти в свой же дом не можем

    Тогда пришла гениальная идея — поверхностная дорога

    Все просто и без затей

    Мост опускаем — выходим или выезжаем. Так же обратно
    Зомби не смогут вам помешать + мост ну никак не влияет на нашу активную оборону дома, т.е. под глазами не мешается

    Ну что же. я в мультиплеере выжил в таком доме почти 200 дней (конечно чинил всегда ловушки)

    Дом не красивый. не особо эстетично смотрится.
    зато я в нем могу 7ю ночь просто ПРОСИДЕТЬ!
    Забив большой и большой на острел.

    Конечно, увеличить количество шипов надо бы
    А колючее заграждение скорее помощник в активной обороне и как препятствие для отсиделок не прокатит

    Я действительно убил на стройку 8 реальных часов
    На добычу ресурсов. я даже не знаю сколько я убил и + потратил на тюрьму, глядя видео гайд хорошего товарища Crabo Land Games
    Только он упустил саму соль выживания. практически все дома в видео — мои зомби разнесут в клочья и еще будут моей головой махать бегать.
    Может быть позже он отстроит бункер надежный. но пока я решил запилить этот гайд для всех тех, кто так яросто в ютубе ищет руководство по постройке хорошего домика для выживания.

    Совет по добыче камня.
    Т.к. я играю на random map — у меня горы просто. АБЗАЦ. Бесят. но высота горы 160 меня удовлетворяет.

    Опускаем мышку вниз. копаем до камня. берем кирку. зажимаем клавишу атаки (я обычно мобильный кладу на неё) и ухожу на минут 5-10.

    По возвращению к компу у меня 3-5к камня было всегда и 800-1000 железа

    Я в процессе игры не воспользовался ни одним читом
    Как видите камень я тоже рубил киркой, а не буром

    Гайд был написан после вопросов лучшего друга. как я выживаю в SP режиме, где я обосновался. Я решил не только с другом, а со всеми поделиться своим опытом выживания на максимальной сложности и с максимальным респом зомби

    На профи я не тяну. однако я умер лишь 2 раза
    Пытаясь получишь ачивку за остановку кровотечения))) Не успел)))))))))))
    К сожалению я так ее и не получил 🙁 это печально, я не понимаю чего хочет эта ачивка

    За бандитов оказывается пвп очки даются, а не как зомби

    Дерзайте друзья!
    Я буду рад очень вашим отзывам о строительстве по подобию этого гайда и рад конструктивной критике

    Источник

    Читайте также:  Количество домов требующих капитального ремонта

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector